|
От
|
Александр Килим
|
|
К
|
Вячеслав
|
|
Дата
|
14.05.2004 17:06:47
|
|
Рубрики
|
Спецслужбы;
|
О "религиозном одеяле"
Уважаемый Вячеслав!
Простите, уважаемый, но Вы мне устраиваете "допрос с пристрастием" в отношении выражений, которые я не писал. Это очень лукавый способ ведения диалога - приписывать фразы собесединику, а потом со всей строгостью требовать от него ответа. Если Вы придумали выражения, которых я никогда не произносил, тогда сами на них и отвечайте:
1.
>Почему рядом со словом "рок-музыкант" принято писать "наркоман"?
2.
>Почему ассоциации со словом "молодежь" - это "падение нравов", "бескультурье", "безбожие".
3.
>Почему "современный мир" так необходимо чернить? Разве в нем есть только плохое?
Этого я не писал, сами придумали, сами и отвечайте.
>Вы, безусловно, правы в том, что иногда блуд выдают за мирскую любовь.
Любовь есть любовь. Не подразделяется на мирскую и немирскую. А блуд есть блуд. И тоже не подразделяется. И смешивать эти понятия (любовь и блуд) с православной точки не допустимо.
>СМИ способствуют этому как могут.
Да, это правда. И Вы, уважаемый Вячеслав, тоже, как видите, попались на их удочку, затеяв рассуждение о "мирской" и "немирской" любви.
>Но Вы рассуждаете слишком категорично.
Что такое - "слишком"? Где грань? Определите, пожалуйста. И что в Вашем понимании - "категорично"?
>Ведь только глупый человек будет есть все, что ему положат. Умный выберет самое для него полезное, даже если оно окажется и не самым вкусным.
Здесь, уважаемый Вячеслав, дело не во вкусе. Есть Истина Господня, а малейшее (даже самое малое) Ее извращение - это уже не-Истина. А грех он всегда сладостен, только последствия бывают горькими, но об этом мы узнаём потом.
>Слава Богу, есть из чего выбрать!
Вы полагаете - Правда Божия - это нечто похожее на меню в ресторане?
>В том самом "современном мире" есть не только грязь, разврат и насилие.
Это так, в противном случае в существовании мира бы не было смысла...
>И в СМИ и в повседневной жизни можно найти массу примеров чистой, не опошленной, христианской любви в самом светлом понимании этого слова. Причем, проявляют ее зачастую вовсе не христиане... Звучит парадоксально, но за примерами далеко ходить не надо. Приведу их в другой раз; сейчас, извините, нет времени.
Предлагаете верить Вам на слово? Если нет разницы в христанской (православной) любви и любви в прочих нехристанских сообществах, то зачем тогда Христианство?
>Но, поверьте, истинная любовь живет не только в пределах христианства, но и далеко вне его. Любовь повсюду. Надо лишь искать ее и, в меру своих скромных сил, приумножать.
Опять повторяю вопрос: Христанство тогда ни к чему? Зачем мучить себя постами, молитвами, когда просто можно жить самому по себе, получая удовольствие по принципу рекламы - "Бери от жизни все!".
>>Единство Церкви Христовой - в Православии. А протестнтизм - есть чистой воды богопротивная ересь.
>
>Звучит как оскорбление. Разве этому учит нас Евангелие?
Именно этому учит нас Евангелие.
Вот слова Господни: "Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу" (Отк.2:6)
Николаиты - это была еретическая секта.
Так что предлагаете следует отменить слова Священного Писания в пользу Ваших слов?
>А как же любовь к ближнему? Та самая, о которой речь шла выше. Или она распространяется лишь на единоверцев?
Любовь к ближнему не означает безусловного подчинения его требованиям отказа от Господа. Неужели не понятно? А любовь личную Вы можете проявлять к каждому, в том числе и к тем, кто отрицает или противостоит Правде Господней. Если видите голодающего, дайте ему поесть, не спрашивая его вероисповедания. Но если он потребует отказа от Христа ради любви к нему, то, как учит нас Церковь, его требованиям починяться не следует, как бы ему этого не хотелось...
>Кстати, когда я читал Ваше сообщение, рядом со мной случайно оказалась одна протестантка. Она сказала, что каждый, исповедуя свою веру, должен иметь уважение и к другим.
Уважение к другим не означает принятие его религиозных взглядов.
>И хотя сам я православный, мне кажется, что единство Церкви Христовой вовсе не в православии, католицизме, протестантизме или другом течении.
Тогда это может означать одно - что Вы, увы, НЕПРАВОСЛАВНЫЙ. Ибо не считаете свою веру Истиной Божией.
>Это больше похоже на перетягивание одеяла между конфессиями. Рискованное занятие - такими огромными руками его можно и порвать...
Совершенно определенно могу сказать, Истина Божия - это НЕ ОДЕЯЛО. И рвать ее не надо. Она ТОЛЬКО в Православии. А все остальные пускай остаются со СВОИМИ "одеялами". Мы на них не претендуем.
>А единство как раз в том чтобы жить в той самой великой Любви, мире и согласии, укрываясь одним общим одеялом.
Видите, Вы даже не можете точно определить грань между любовью и блудом. Поэтому не понятно, что собой представляет эта "самая великая Любовь", ради котрой Вы призываете отказаться от Истины Божией, чтобы укрыться "общим одеялом" с еретиками и прочими изратителями Истины Божией, которых как видим из приведенных слов из Откровения, и Господь ненавидит.
>Это всего лишь идеал, который, по определению, недостижим, но стремиться к нему надо. По-моему, он того стоит...
Кто сказал, что нужно к нему стремиться? Некто Вячеслав и его протестантская знакомая? Это что - новое учение? К сожалению, Вы не первый, кто такие штучки проповедует. Но возвольте нам остаться с Истиной Господней и не лезть под "общее одеяло" отступничества от Христа.
Простите.
Во Христе Иисусе,
р.Б. Александр Васильевич Килим