От Серж (2)
К Слава М  
Дата 12.05.2004 16:11:52
Рубрики Политек;

Энциклопедический словарь «Святая Русь» о Сталине

Сталин Иосиф Виссарионович (21.12.1879-05.03.1953) - грузинский большевик, с 1937 года русский государственный деятель, военный вождь русского народа во время Великой Отечественной войны.

Жизнь Сталина имеет два взаимоисключающих этапа. На первом, - конец XIX века-1937 год Сталин - активный пособник деятельности Ленина и так называемой ленинской гвардии, еврейских большевиков, масонов, уничтоживших миллионы русских людей. На втором этапе 1937-1953 гг. - Сталин есть русский государственный деятель, усилиями которого была осуществлена национальная революция, свергнувшая власть большевиков, возродившая былое значение русского народа.

Превращение Савла в Павла - Сталина как одного из руководителей антирусского движения в Сталина - национального вождя русского народа, происходило не сразу, и этот процесс, начавшийся в двадцатые годы, растягивается на все тридцатые и приобретает итоговое завершение лишь во время Войны. Могучая русская цивилизация духовно подчиняет себе большевистского вождя, освятив его деятельность положительным содержанием. Гений Сталина состоял в том, что он сумел превратить коммунизм из орудия разрушения России в инструмент русской национальной политики, укрепления и развития Русского государства.

Можно предположить, что фундамент русской государственной идеологии, пробудившейся у Сталина в 1930-40 годах, был заложен у него во время обучения в духовном училище и православной семинарии. Сталин единственный из большевистских вождей имел духовно-религиозное (хотя и незаконченное) образование. Как справедливо отметил русский духовный писатель отец Димитрий Дудко: «Это был особый человек, Богом данный, Богом хранимый… Сталин сохранил Россию, показал, что она значима для всего мира. Сталин, с внешней стороны атеист, но на самом деле - верующий человек. Не случайно в русской Православной церкви ему пропели, когда он умер, «Вечную память»… Сталин учился в Духовной Семинарии и хотя и потерял там веру, но только потому, чтобы потом ее по настоящему приобрести.»

Сталин самоучкой освоил большое количество схоластической марксистской литературы, а в более зрелые годы не переставал читать труды по истории, философии, некоторым естественным наукам. Будучи еще юношей, «романтиком революции», он как никто другой узнал настоящую суть революционной работы и, по-видимому, в зрелые годы возненавидел ее. В квартире Сталина в Кремле и на его дачах были большие библиотеки, содержавшие преимущественно литературу по истории, философии, экономике. Книги постоянно использовались, Сталин читал и делал пометки на полях. Люди, которым довелось видеть написанные его рукой письма, статьи и постановления, высоко оценивали его интеллектуальные возможности. Правка Сталина на текстах многих документов была точна и позволяла видеть в нем тонкого политического деятеля, хорошего стилиста, отлично владевшего русским языком. Пометки Сталина на страницах сотен книг его библиотеки свидетельствуют о широте его знаний, о том, что он читал труды не только марксистов, но и произведения многих зарубежных ученых других экономических школ. С большим презрением Сталин относился к атеистической литературе, в одной из записок 1920-х годов он называет ее «антирелигиозной макулатурой».

Сталин любил старинные русские песни и нередко пел их. В отличие от еврейских большевиков, генсек ВКП(б) не выносил, когда в кино показывали сексуальные сцены. Это его коробило и возмущало.

Еще в первой половине 20-х годов Сталин мало чем отличался от других большевистских руководителей, разве что вел незаметный и более скромный образ жизни. Однако, уже после смерти Ленина, усилившаяся борьба за власть в стране вынудила его блокироваться с Каменевым и Зиновьевым против Троцкого, затем с Бухариным и Рыковым против Каменева и Зиновьева, а позднее прийти к выводу, что единственным путем укрепления государства являются национальные начала (в том смысле, как это понимал Сталин - государственный патриотизм, национальная гордость великороссов, использование положительных исторических примеров).

Зверства Гражданской войны, геноцид 1920-х, в том числе и собственную вину за участие в этих чудовищных антирусских актах, Сталин списывал на «врагов народа». А ведь и в самом деле, большая часть репрессированных в 1937 году и позднее были врагами русского народа. Уничтожая большевистскую гвардию, Сталин не только разделывался с соперниками в борьбе за власть, но и, в какой-то степени, искупал вину перед русским народом, для которого казнь революционных погромщиков была актом исторического возмездия. Сталин эффективно боролся со многими проявлениями антирусского национализма, который агрессивно проявлял себя под видом культурных автономий и разных национальных учреждений, представители которых открыто стремились принизить роль русского народа. Особенно это касается еврейского национализма, приобретшего в раннем СССР совершенно нетерпимый характер. За 1930-1940 годы под руководством Сталина было уничтожено не мене 800 тысяч еврейских большевиков и масонов разных национальностей, почти все лидеры масонского движения, шансы на власть в России у оставшихся из них были сведены к минимуму.

В годы Великой Отечественной войны Сталин, несмотря на невероятные трудности, сумел сплотить вокруг себя лучших русских военачальников и, опираясь на русский патриотизм, уничтожить сильного внешнего врага, не знавшего до тех пор поражения. На праздновании по поводу победы России в войне над Германией Сталин поднял тост: «За русский народ», назвав его определяющей и решающей силой Великой Победы. После войны, понимая, что стабильность русскому государству может создать только русский народ, Сталин проводит политику преимущественной поддержки русских кадров не только в центре, но в союзных республиках. Русские кадры составляли костяк всей систему управления в СССР. Самые малейшие проявления местечкового национализма жестоко пресекались.

Многие духовно-нравственные основы русского народа становятся идеологическим ядром государственности и открыто провозглашаются в органах партийной печати. Есть основания утверждать, что на какое-то время Сталин сделал партию национально объединяющей силой, чувство патриотизма приобрело высокое гражданское звучание и стало мощным орудием укрепления государства. Сталинский патриотизм носил, безусловно, великорусский характер. Как говорил Сталин: «Будет Россия, будет и Советский Союз, и всем будет хорошо».

«Святая Русь. Энциклопедический словарь русской цивилизации» - О.А. Платонов