От Зарубин Олег
К Гордеев Руслан
Дата 25.05.2004 13:27:06
Рубрики Древняя история;

Re: Вече

>On (24/05/04 12:42), Зарубин Олег wrote:

>NNTP - это очень удобно, не хотелось бы лишиться это возможности, ибо я
>один из "немногих". :)

Руслан, насколько я понял поначалу, предложенные нововведения самое NNTP не ликвидируют. Просто в этом случае не возможна дополнительная рассылка через NNTP сделанных автором исправлений: " ньюсовый протокол исправлений в существующих постингах не поддерживает. Чего лично мне не хочется."
А рассылается всё "в первозданной глупости". Т.е. для пользователей NNTP ничего не меняется.
Возможно я не так понял, или меня не поняли, поскольку администратор форума писал именно о ликвидации NNTP:"Корректировку сообщений я могу реализовать, это не очень сложно. Но в этом случае придется убирать режим "доступ по NNTP"
Да и дело не в технике, поскольку наши уважаемые модераторы возражают, опасаясь, что начнется ТАКОЕ! Наверно, учитывая остроту некоторых дискуссий, можно предположить, что при возможности саморедактирования, поймать "скользкого" на слово автора станет много сложнее.

Олег