От Кирилл Ю
К Kirill K
Дата 21.09.2004 15:39:53
Рубрики WWI; Холмово;

Re: [2Кирилл Ю]

>>>После такого ответа старца следовало бы задать ему вопрос: "Если антихрист еще не пришел, то почему ты, отче, распространяешь слухи о принятии людьми печати антихристовой? Если сам признаешь, что число 666 в штрих-коды внедрено евреями как число талантов золота, поступавших ежегодно в казну Царя Соломона, то почему смущаешь простецов, говоря, что, принимая печать, человек отрекается от Бога"? К сожалению, немало простецов за совершенную истину восприняли ложное мнение о. Паисия. - "
>>
>>>Согласны?
>>
>>Почему бы уважаемому автору не привести было цитат из Паисия Святогорца, из которых бы следовало утверждение о тождественности штрихкодов и печати? Очевидно, это явная клевета на старца Паисия. Поэтому и не нашлось больше умников задать о. Паисию именно такой вопрос.
>
>С небольшой задержкой, но всё же...

>" — Почему, Геронда, печать называется и «начертанием »?
>— Потому что она не будет поверхностной. «Начертать» — это что значит? Провести глубокие прямые линии, не так ли? Печать будет начертанием, которое сперва поставят на все товары, а потом людей принудят к тому, чтобы ее ставили им на лоб или на руку. "
> http://www.voskres.ru/bogoslovie/paisy.htm

>Очевидно что о. Паисий имеет в виду штрих-код.

Согласен, в данном случае речь о штрих-коде. Но тут нет категоричного утверждения - скорее рассуждение. Таких рассуждений и предположений у о.Паисия не мало, есть, например, про лазеры в США наносящие начертания на людей, но в этом случае он оговаривался - пишут, мол. В данном же случае речь ведется не в настоящем, а в будущем времени. Ни при жизни Старца, ни сейчас мы еще не видели этих "не поверхностных" начертаний на людях, достоверно знаем лишь о подкожных RFID-чипах - действительно "глубоком", не поверхностном методе идентификации. И даже эти чипы не считаем тождественными печати. Все это - лишь методы машинной записи обыкновенных числовых идентификаторов. Именно само по себе наличие числового идентификатора человека дает основательный повод для его ассоциации с печатью.