От Михаил Б.
К Людмила Р.
Дата 14.10.2004 01:09:15
Рубрики 1941;

Re: Беслан

>Уважаемый Михаил, можно Вас попросить отвечать сразу под абзацем? Честно говоря, я постоянно путалась при прочтении.

>>>>То, что Вы «каков внутри, таков снаружи» - это очень хорошо. Хоть кому-то удается. ..наша втянутость в «дела мира сего», нас поневоле заставляет принимать и правила поведения этого мира, уж внешне точно.
>>>Наоборот. Мы, потому что мы не такие, какими нас хотят видеть, влияем на других людей своими словами, своими поступками так, что меняем навязанные извне правила поведения.
>>1. И когда бываем правильными, то оно бывает не без последствий.
>? Что за последствия такие, не пойму. Например.

>>>>Я только одно принимаю на все сто – поступать по-доброму, то есть по любви к ближнему своему. Здесь – пожалуйста. Но только попробуйте и сразу обнаружите большие, пребольшие проблемы с пониманием целесообразности, обстоятельствами и т.д.
>>>Вы только пробуете, а большинство русских людей постоянно так действуют. Среди кого Вы живёте? Вы уверены, что те люди, что Вам попадаются - действительно русские?
>>2. поступать по-доброму ... требует отказа от своего «Я» ради другого. Это не просто.
>Наверное не так. Достаточно думать не только о себе, но и об окружающих.
>Когда кто-то нуждается в Вашей помощи и Вам по силам эту помощь оказать - надо обязательно сделать это и забыть. Совершить доброе дело - это радость. И таких, кто доброе делает - очень-очень много.
>За свою жизнь я встретила всего одного (нерусского) человека, которого неприятно вспоминать до сих пор.

>>человеку трудно выбирать между благами мира сего и праведным поведением. Действительно трудно.
>Это и правда трудно, но только поначалу.
>Подумайте о том, что и я и Вы умрём. Это произойдёт обязательно, потому что мы - смертные. В могилу с собой ничего взять не получится.
>Представили свою смерть? А теперь задумайтесь, что Вы оставите после себя? После честного ответа на этот вопрос себе, сделать выбор будет значительно легче.

>>>>Например, щедрость, хлебосольность и доброта, которыми мы по праву гордимся, тут же соседствуют с крайней скупостью, жадностью и злостью.
>Нет, я видимо неясно выразилась. Не статистика, а Ваши конкретные встречи с русскими людьми что, привели Вас к выводу что половина общества - скупы, жадны или злы?

>>>>Он и велик, и низок.
>>>Конкретно, в чём Вам видится низость русского народа?
>>Вот, пожалуйста. Вероотступничество – Россия в ХХ в.,
>Насчёт вероотступничества всего русского народа я бы не стала говорить. Вера жила в народе в XXв., это я точно знаю. Просто за внешние проявления веры карали вооружённые нерусские сразу после революции и этим так запугали население, что до сих пор многие боятся (те, кто это пережил). Это я тоже точно знаю. И спрашивается, чей народ низок?

>>>>Моя главная идея, в стихе про Беслан, заключается в том, что основной удар всегда направлен не против самой России, а против Православия.
>>Говорить надо, вопрос: Как и зачем говорить!
>Воля Ваша, не хотите править стихи - не надо.

Людмила!
Я на несколько дней улетаю в Москву. Вернусь, отвечу. Пока с Покровом!
Михаил Баринов