От Александр Килим
К Сергей Д
Дата 30.09.2004 19:12:28
Рубрики 1941; Холмово;

Еще раз о национальном вопросе

>>"Я не упоминаю всех чеченцев-ибо на народ не распространяются характеристики его отдельных представителей..."
>

>Уважаемый Ратибор!

>А как же быть, например, с тем фактом, что во времена существования "независимой ичкерии" у чеченов почти поголовно были русские рабы? К ним относились хуже, чем к собакам. И это устраивало не только отморозков типа Басаева, а всех чеченов - женщин, стариков, детей?
>А раз это всех их устраивало, так почему же они не ответственны за преступления? Скажите, разве чечены за всю свою историю умели делать что-либо другое, кроме как воровать, грабить, убивать, брать заложников?

>Или вот цыгане. Лично мне не известен ни один из них, кто вместо того, чтобы воровать, торговать наркотой, паленой водкой и т.д. вдруг ЧЕСТНО трудится на благо Родины?
>Правда, один у них все же есть - Бодулаем зовут...

>Или вот какое-нибудь племя каннибалов с острова Тумбу-Юмбу, регулярно поедающее своих врагов или случайно попавших к ним туристов. Кто виноват в их людоедстве - конкретные лица или все это племя?

>И что же, нет плохих народов, есть плохие люди?

Дорогой Сергей, дорогие братия и сестры!

Опять наш разговор вышел на т.н. национальный вопрос. Насколько я помню, мы уже неоднократно обсуждали его.

Хочу сразу сказать, что этот вопрос не всегода связан с кровью. Мне уже многократно приходилось приводить пример Владимира Ивановича Даля, у которого генетически не было ни капли русской крови, но в действительности он был величайшим русским человеком. Так же и с Царицей Мученицей Александрой и ее сестрой преподобномученицей Великой Княгиней Елисаветой Феодоровной, к мощам которой ныне припадает вся Россия.

Как видим, дело не в крови. А в устоях, национальных особенностях, воспитании в национальном духе, национальной самоидентификации каждого конкретного человека. Уважаемый Захар М. привел пример со своим дедом, который был по крови цыган. Но дед не стал продолжать "дело" своих предков: не жил в цыганских общинах, не занимался их традиционным, мягко говоря, нечестным ремеслом, а честно трудился, защищал Родину в Великую Отечественную, имеет награды.

Но лукавая мысль даже нашла "богословское" оправдание цыганскому преступному образу жизни. Что якобы одному из предков надо было сделать гвоздь, для вбивания в Главу Спасителя, а он обманул, потому якобы Господь и прощает им ложь, обман и прочие безобразия... Вот они и идут по пути этой лживой "нравственности" в тьму кромешную, сея ложь, обман, горе...

То же касается и чеченцев. Многие их предки промышляли бандитизмом. Помните, даже М.Ю.Лермонтов в одном стихотворении ("Колыбельная") писал: "злой чечен ползет на берег, точит свой кинжал". Думаю, это точная характеристика, которая, увы, стала актуальной в наши дни. А прикрывать свои безчестные поступки можно чем угодно: и религией (ваххабизмом), и традициями "гордого горского народа" и т.п. Это так же как цыгане ппытаются прикрыть свои безобразия лжеправославной мифологией.

И русские до Крещения Руси отличались крутым нравом. Возьмите св. Равноапостолького Вел. Кн. Владмира. Каким он был до принятия Христа и каким после.

Дело в том, что после Святого Крещения открывается путь для Преображения как каждого человека в отдельности, так и нации в целом. Потому великий русский писатель Ф.М.Достоевский и написал, что русский человек без Православия - дрянь. Нас же пытаются обрядить в ветхие одежды язычества (как я понимаю, по "проектам" мирового синедриона), например, некоторые организации (недавно мы говорили о РНЕ), позиционирующие себя как патриотические, выступают за некий симбиоз язычества и Православия.

Так же и с еврейским народом. Если человек принимает Православие без лукавства, то становится верным воином Христа. К сожалению, многие из них не могут совлечь с себя "ветхих одежд", начинают ощущать в себе "зов крови" ("богоизбранность" своего народа, национальную исключительность и т.п.) и пытаются совместить несовместимое - соединить богопротивный талмудический иудаизм с Богооткровенным Учением Церкви Христовой.

Так что, полагаю, говорить о "плохих" народах можно только применительно к идеологическим, вероисповедным, воспитательным особенностям конкретного народа.

Простите, если что не так написал.

Во Христе Иисусе,
р.Б. Александр Васильевич Килим