От Александр Килим
К Искандер
Дата 09.10.2004 12:55:43
Рубрики 1941;

Насчет ерничанья

>Уважаемый ВЛАДИМИР, весной этого года я своими глазами видел в Екатеринбурге выложенную во многих местах на железнодорожных откосах свастику и приложенный к ней лозунг - "Черные мы вас достанем". Ваше ерничанье достойно лучшего применения.
>Александр

Уважаемый Александр!

Увиденная Вами на железнодорожных откосах надпись со свастикой Вас возмущает до глубины души. А не возмущает Вас то, что те, в отношении которых этот лозунг написан, убивают, насилуют и грабят, монополизировали цены на рынках, избивают православных священников и т..п.?

Тут мы с уважаемым Олегом К. вспомнили, как в перестроечные годы был устроен всемирный гевалт по поводу погнутой дужки очков у одного еврея. Чуть было не объявили тотальное эмбарго нашей стране из-за этой дужки.

О нагнетании истерии по поводу придуманных самим же кагалом "проявлений антисемитизма" писалось у нас здесь неоднократно:
http://beseda.voskres.ru/voskres/forum/archive/35/35577.htm
http://beseda.voskres.ru/voskres/forum/archive/36/36640.htm

Жаль что и Вы, уважаемый Александр, простите, подпеваете им.

Но богохульная жидовская выставка в "сахаровском центре" не только не вызвала в жидовских СМИ неприятия, но и, наоборот, пытаются ее представить как проявление "свободы художественного самовыражения". А положивших конец этотму страшному богохульству алтарникам навешивают ярлык "погромщиков". Таким же "полетом художественной фантазии" представлена и выставка в Манеже, гда за 50 рублей предлагалось рубить православные иконы. И публичное разрубание свиньи с надписью "Россия". И т.д. и т.п.

Печально, что человек, именующий себя русским, солидаризируется в патологическими заклятыми врагами русского народа, из сообщения в сообщение повторяет их лозунги о "погромах", "о фашизме в России", о "проявлениях русского национализма" и т.п. Есть такая поговорка, что "если человеку все время говорить, что он свинья, то он вскоре захрюкает". На это, видимо, и рассчитана русофобская пропаганда.

Простите, если обидел.

Во Христе Иисусе,
р.Б. Александр Васильевич Килим