>>А с меня достаточно того, что Григория Распутина почитал царь святой жизни Николай II и называл его своим другом.
>
>Прошу прощения, но Николай II прославлен как мученик.
Где Вы это услышали? На Соборе 2000 года его объявили страстотерпцем, а мучеником назвать отказались. Очень многие старательно избегают именовать его мучеником. Бывая каждый год в Екатеринбурге на царский день 17 июля, могу сказать, что там на проповедях и архиепископ Викентий и священство тщательно следят за своей речью, чтобы ненароком не обронить "мученик". Забавно даже порой выходит: "... царь му...страстотерпец".
>Нигде не говориться о святости всей его жизни.
И я не говорил о святости всей жизни, ибо всяк человек ложь. О каком святом можно сказать, что вся его жизнь от начала и до конца святая? Но я считаю, что своей жизнью царь Николай II благоугодил Богу, поэтому и сказал: "царь святой жизни".
>Вспомните Разбойника Благоразумного. Он тоже прославлен, но какова была его жизнь до креста? И мало ли кого он почитал во время этой жизни.
Очевидно, что жизнь нашего царя была не в пример жизни разбойника до креста. Тот во время своей жизни почитал, наверное, таких же разбойников каким и был сам.
Поймите наконец, почитание, любовь ко святому рождается не на основании формулировок тех или иных актов церковной власти.