От Владимир К.
К Владимир Васильев
Дата 01.11.2004 17:31:47
Рубрики 1941; Суворов (В.Резун); Локальные конфликты;

Клеветникам России

>Будьте добры, расскажите историю Гаврилиады. Это то, что приписывается Пушкину (или на самом деле его)? Что за история с ней связана?
Уважаемый Владимир! По всей видимости, Вам не известно, что в талмуде содержится дерзкая хула на Божью Матерь и св. Иосифа, пересказывать которую здесь совершенно не хочется. Измышления талмудистов являются результатом их богоборчества, но они эти измышления не оставляют для своего внутреннего употрбления, а пытаются навязать всему миру. Как известно, масонство один из талмудических инструментов влияния на мировые события. К несчвстью, Пушкин в одесский период был вовлечен в масонскую ложу, но, быстро разобравшись, вышел из нее, чем вызвал к себе смертельную ненависть масонов. И есть предположение, что в это время, доказывая свое "свободомыслие", он мог подсказать несколько строк для пресловутой Гаврилиады, даже не догадываясь о всей композиции. А лучше всего сказано о непричастности Пушкина у Б. Башилова:

Жуковский заговорил однажды о психологии атеистов, заметив, что между ними "много фанатиков". Пушкин, по словам Смирновой прибавил насмешливым тоном: "Я часто задаюсь вопросом, чего они кипятятся, говоря о Боге? Они яростно воюют против Него и в то же время не верят в Него. Мне кажется, что они даром теряют силы, направляя удары против того, что по их же мнению не существует".
Доказательства о религиозности Пушкина как будто бы опровергаются "написанной им "Гаврилиадой". На самом деле авторство Пушкина в данном случае сомнительно. Пушкин трижды отказывался во время следствия о том, что автор "Гаврилиады" он. Во время третьего допроса, как сообщается в протоколе Комиссии от 7 октября 1828 года:
"...Пушкин по довольном молчании спрашивает: позволено ли будет ему написать прямо Государю Императору, и получив на сие удовлетворительный ответ тут же написал к Его Величеству письмо и запечатав оное вручил графу Толстому..."
После этого Пушкина к допросам больше не привлекали. Во время следствия 1 сентября Пушкин писал П. Вяземскому: "Мне навязали на шею преглупую шутку. До правительства дошла, наконец, "Гаврилиада": приписывают ее мне; донесли на меня и я, вероятно, отвечу за чужие проказы, если кн. Дм. Горчаков не явится с того света отстаивать права на свою собственность. Это да будет между нами".
Кажется ясно, кто написал "Гаврилиаду"?!
Но русским интеллигентам смертельно хочется доказать, что Пушкин, был не только декабристом, но и циничным атеистом. Автор "Примечаний к стихотворениям 1822 года" во II томе соч. Пушкина Из-во Брокгауз-Эфрон. Некий Г. Н. Корасик пишет: "Итак, Пушкин, несколько раз определенно отрекся от "Гаврилиады" и даже указал, как на автора, на другое лицо. Можем ли поверить этому отречению? — Решительно нет"(?!).
Хотя Корасик ссылается на несколько, как он сам пишет, "бессвязных, недоконченных строф в "Кишиневской тетради", которые "нельзя истолковать иначе, как намеками на "Гаврилиаду".
Князь А. И. Голицын, член Комиссии по разбору дела "Гаврилиады" вероятно знал от Императора, что написал ему Пушкин. В программе записок Голицына имеется следующая конспективная запись.
"Гаврилиада" Пушкина. Отпирательство Пушкина. Признание. Обращение с ним Государя. Важный отзыв самого князя, что не надобно осуждать умерших". Эта запись внесена в программу записок 30 декабря 1837 года. то есть после смерти Пушкина. Корасик пытается доказать, что фраза "Важный отзыв самого князя, что не надобно осуждать умерших" относится будто бы к недавно умершему Пушкину. На самом же деле эта фраза относится к автору Гаврилиады князю Горчакову, которого Пушкин назвал в своем письмо к Николаю I и который умер за несколько лет до следствия. /конец цитаты Башилова/

Самое интересное, что священник иудейского происхождения нисколько не сомневается в авторстве Пушкина:

Не задумываясь над тем, что же содержится в вечных источниках человеческой жизни, юный Пушкин был способен написать кощунственную "Гаврилиаду", озорной, живой, огненный Пушкин вовсе и не думал кощунствовать. Его несло, несло, как может нести юношу, которому всегда кажется тяжким гнет людей слишком серьезных, слишком строгих, людей, которые давят как чопорная цензура, для него это символ всего мертвящего. /конец цитаты Меня/

Вот такие доброжелатели у Пушкина. Вспоминается маниакальное упорство, с которым в собрании сочинений Лермонтова печатают стихотворение "Прощай, немытая Россия", понятно, чье - только не лермонтовское.

В общем, Высоцкий своей песенкой выполнил, и, судя по всему, с большим удовольствием, талмудический заказ. А ведь он хвастается знанием творчества Пушкина и его биографии.
Помещаю в копилку еще один материал о Гаврилиаде:
http://beseda.voskres.ru/voskres/forum/files/Vladk/Delo_o_Gavriliade.doc