От Александр Килим
К Людмила Р.
Дата 27.10.2004 12:42:04
Рубрики Армия; Администрации; 1941; Холмово;

Re: Представить себя...

Дорогая Людмила!

>Я не могу представить себя на месте человека, продавшего душу.

А откуда Вам известно, что они продали душу кому-то? По крайней мере Березовский заявил, что он крещенный, а Новодворская в одном из интервью снималась в своей квартире, обвешанной иконами. Однако Путин, отвечая на вопрос американского журналиста, верит ли он в Бога, ответил, что верит в человека... Поэтому не стал бы я так уверенно говорить о продаже души того или иного человека.

>Зачем Вы вдруг вспомнили самых ярых друзей России, речь ведь шла не о них?

Не из той когорты вышел и обожаемый Вами В.В.Путин? Неужели, думаете, "туда" можно просто так попасть без поддержки кагала?

>Александр, я не говорила о том, что необходимо сделать сейчас в России. Я сказала, что будь я на месте Путина, я бы всех врагов к стенке поставила, не выдержала бы.

Потому Вы и не там. А он там. Потому и не тянется у него рука к "маузеру" из-за того, что вредят они России. Ибо одно дело делают. И кукловод у них один. А соперничают они от того, что одного отстранили от "кормушки", а другой там.

>Хотя может быть Вы просто гораздо более терпимый человек, чем я.

Скорее - более острожней и изворотливей.

> Уважаемый Александр, я не в курсе всех договорённостей, какие были наверняка между теми, кто власть имел и тем, кто эту власть должен был принять.

Вот здесь Вы правильно поставили вопрос - кагал поставил его у власти, кагал и диктует правила игры. Путин может действовать лишь в тех рамках, которые ему предписаны. Так что говорить о его "терпеливости" и "порядочности" не приходится. А уж о "патриотичности" - и подавно.

>Налицо процесс, который идёт в ту сторону, какую надо. Может быть медленно, а может быть его просто не афишируют. Но он идёт. И я счастлива.

Куда идет этот процесс? В сторону развала России, закабаления Западом, замены Православия некими "общечеловеческими ценностями", истреблениия русского народа, развращения его, спаивания, наркотизации и превращения в "Иванов, не понящих родства", простите, в быдло мирового кагала, торжества либерально-демократического фашизма в России? И от этого Вы, дорогая Людмила, счастливы? Да, Вы правы, что процесс этот идет не столь "семимильными" шагами, как хотелось бы кагалу. Господь все же милостив к нам и не попускает торжествовать злу, несмотря на титанические усилия гайдаров, чубайсов, хакамад, березовских и иже сними. И Путина, действующего в том же направлении.

>Я не поняла, а перед кем им надо отчитаться? Лично мне такая информация ни к чему, а враги могут использовать её во вред России.

Враги (если Вы имеете ввиду США и мировой кагал) эту информацию имеют, ибо деньги содержатся в американских банках. А вот информация скрывается от тех, кому эти деньги принадлежат по праву. От русского народа. Если ЛИЧНО ВАМ эта информация ни к чему, это еще не значит, что русский народ не имеет права знать, куда идут его деньги.

>Потому что в Саудовской Аравии один человек правит страной, у нас бы он назывался царём.

Здесь согласен с Вами. Ибо в Саудовской Аравии нет утановки кагала на развал страны. А задесь есть. Нет этой установки и в Китае, где карают смертной казнью за экономические преступления, за разврат (несколько лет назад расстреляли партийных деятелей за то, что организовали в одной из северо-восточных провинций для себя (!) развлечение с девушками), где проблем намного больше, чем у России, где экономика процветает, а уровень жизни населения неуклонно повышается. Это я Вам как китаист говорю.

>У меня нет информации о реальном положении дел на тех базах, поэтому нет возможности сделать выводы о вредности их ликвидации.

Странно, что Вы бросаетесь защищать Путина, не имея информации о его деятельности. Прошу прощения, но понимаю, что это чисто женская реакия. На уровне симпратии. Конечно "непросыхающий" Ельцин на фоне Путина вуыглядит жалко. Да поставленный имиджмейкерами (а может от природы такие) взгляд, манеры, голос, фотогеничность могут быть привлекательными. Только вот дела Владимира Владимировича, увы, направлены не во благо страны, где он выполняет "услуги населению" (это его слова во время переписи), а наоброт. Довольно четко, считаю, об этом написал уважаемый Сергей Д.:

http://beseda.voskres.ru/voskres/forum/0/co/40427.htm

Мне, грешному, к его словам добавить нечего.

>Я давно слышала про эти проблемы. Китай сделал всё, чтобы получить эти два острова по горбачевскому договору. Он планомерно засыпал протоку, до соединения с его территорией оставалось не так уж много времени и оба острова стали бы китайскими целиком.

Они с таким же успехом (при наличии такого ресурса как народонаселение в полтора миллиарда) могут продолжать засыпать реку и дальше... Или заняться тем, что будут передвигать пограничные столбы вглубь россисйкой территории вплоть до Урала. Почему российское руководство не воспрепятствовало китайцам орудовать на официально находящейся тогда в руках России территории - протоки Казакевича? Скажете, полномочий у Путина было мало? Зная характер китайцев, могу с уверенностью сказать, что они не остановятся, что "земельные работы" (в прямом и переносном смысле) будут продолжаться. Тем более, что они и не собираются отказываться от притязаний на 1 млн. кв. км. (!) российской территори, о чем заявил сперва Мао Цзэдун, а затем повторил любимый и цитируемый Путиным "архитектор китайских реформ" Дэн Сяопин.

>Поэтому я не так, как Вы, уверена, что это прорыв китайской дипломатии.

Если не уверены, то лучше уж и не говорите. Ибо это самый большой прорыв в китайской политике за последние годы. К сожалению, не в пользу нашей страны.

>Будем надеяться, что этого не произойдёт.

Судя по тому, как настроен Путин, это по сути дела ПРЕДАТЕЛЬСТВО будет с дьявольской периодичностью все чаще происходить.

>Ящерица отбрасывает хвост и остаётся жива.

Значит, дорогая Людмила, Вы уподобили Россию ящерице? И где, скажите на милость, заканчивается "хвост" у ящерицы-России? Не у Уральского хребта часом? Продолжая Вашу аналогию, хочу сказать, что китайцы очень любят употреблять в пишу ящериц...

>Хотя такая тактика себя и оправдывает, я не думаю, что ей последуют.

Последуют, при Путине (или при другом ТАКОМ ЖЕ правителе, ставленнике кагала) непременно последуют.

>Потому что Сталин мог если и не уничтожить любую страну, то уж точно причинить огромный вред.

Действительно, при Сталине нашу страну боялись. Это правда. А Россия при Путине может делать всем странам только добро - отдавать территории, становиться сырьевым придатком Запада, вести к вымиранию и оскотиниванию собственный народ и т.д. И это правда. А с исчезновением России все - и США, и Запад, и Китай, и другие страны только вздохнули бы с облегчением. Такая территория, столько природных богатств и такой послушный, податливый и трудолюбивый народ - мечта русофобов всех мастей. Но Господь все же милостив и, несмотря на все потуги кагала и его верных приспешников внутри страны, включая Путина, в России еще зло не торжествует в полном объеме.

>Но не Путин развалил ВС и ФСБ, это до него благополучно сделали другие. Россия собирается с силами, а на это необходимо время.

Да, Вы правы - Путин не начал развал, он его продолжил.

>Хотя недавно, когда Россия была на краю войны с европой, мне очень понравился тактический ход Путина, продемонстрировавшего готовность космических войск и намекнувшего про новый тип вооружений большой дальности действия.

Вы, вероятно, обладаете какой-то сверхзакрытой информацией. Ибо он так страшно напугал Запад, что ни на Западе, ни в нашей стране этого НИКТО, кроме Вас, уважаемая Людмила, не заметил. Иначе, представьте себе, вся мировая кагальная пресса захлебывалась бы от проклятий в адрес России.

>А кого на царство? БАБа? Может быть Ковалёва?

Одно скажу - "хрен редьки не слаще".

>Всё возможно.
>Но мне впервые за всю жизнь не только не стыдно смотреть на главу государства, но ещё и гордость прорезается часто. А если в этом только имиджмейкеры виноваты, то значит их уровень стал дивно высоким, что тоже не плохо.

Да одесский жид Павловский и его кагальная команда, как видим, не зря работают.

Простите, если обидел.

Во Христе Иисусе,
р.Б. Александр Васильевич Килим