От Евгений Н.З.
К о. Владимир
Дата 30.11.2004 16:07:39
Рубрики 11-19 век; 1941; КШУ;

Субъективный взгляд жителя западной Украины.


Желаю всем здравствовать в Господе Иисусе Христе!

Попытаюсь высказать свое видение причин происходящего.

В предвыбоной компании Ющенко использовались технологии “сетевого маркетинга”, а именно той его части которая ответственна за вовлечение в “пирамиду”. Имеется в виду то, что агитатором выступает человек доверие к которому у агитируемого вызывает высшую степень (родственник, друг, хороший знакомый). Главная причина использования такого способа заключается в агитационых материалах, так как суть их это слухи а не факты. В результате такого воздействия в сознании агитируемого слух становится как-бы реальным фактом. Кроме того, агитируемый мог уже слышать нечто подобное от других людей, что только увеличивает еффект или правильнее сказать аффект.
Теперь о слухах - агитационных материалах. В основном это так называемый “черный пиар”. Главная мысль – приучить людей к мысли что Янукович бандит, хам, гвалтивнык (насильник). Делалось это все путем искажения информации о колличестве и причинах криминального прошлого Януковича.
Именно по этой причине многие, в том числе и участники форума, могут слышать от сторонников Ющенко объяснения типа: “Я голосую не за Ющенко, я голосую ПРОТИВ Януковича”.

Кроме этого, по слухам развивались (и развиваются) и все дальнейшие события: “Слух о отравлении Ющенко”, “Слух по ПРЕСТУПНОМУ использованию буджетных средст в предвыборной компании Януковича” ну и конечно-же “Слух о МАССОВЫХ фальсификациях выборов со СТОРОНЫ ВЛАСТИ”.

Все это о прошлом, что же теперь? Проходит акция “позвони другу на восток и расскажи правду”(или что-то в этом духе). Какую правду будут рассказывать, думаю всем понятно.

Вот такие не веселые мысли.
Молитесь за нас братия.

С Любовью,
Евгений Н.З.