От inkognito
К All  
Дата 19.07.2000 16:09:00
Рубрики Прочее;

ОПРИЧНЫЙ ЛИСТОК № 26

Врата Ада
 
 
Созижду Церковь Мою и врата ада не одолеют ей (Мф. 16. 18).
 
 
Опричнина есть образ сопротивознаменанный «страху иудейску», ритуально наваждаемому жидами на Россию.
 
Использование человеческих жертвоприношений как орудия ритуальной магии для достижения военной победы над противником широко применялось у языческих народов древности.
 
Так, в житии св.равноапостольного царя Константина сообщается о ритуальных жертвах его сопостата и сопротивника тирана Максенция, который ра-ди достижения победы над Константином «много проливал человеческой кро-ви для совершения волховании и заклал в жертву бесам много отроков, де-виц, и жен, зачавших во чреве своем, чтобы умилостивить тем ложных богов своих, на которых надеялся» (Четьи-Минеи).
 
Кровавое искусство военной магии древности, использовавшее ритуальное заклятие, то есть поголовное принесение военной добычи в жертву ради уст-рашения и одоления противника, вошло вместе с жидовской каббалой неотъ-емлемой частью в культовую практику кровавых человеческих жертвоприноше-ний, известных под названием ритуальных убийств, которое усовершенство-вавшись в течение многих веков и стало могущественным оружием в руках изуверного талмудического жидовства — этой человеко-ненавистнической секты кровопийц-изуверов, рвущихся к мировому господству.
 
Наваждение ритуального страха на порабощенные народы, среди которых они проживают, совершается жидами в течение многих веков тайным похище-нием и мучительным кровавым умерщвлением похищенных детей в подвалах и застенках, из которых невидимый человеческому глазу, но легко уловляемый чутким сердцем гормон непереносимого детского страха от мучительно изли-ваемой крови симпатическими путями обымает и поражает сродственные и сочувственные человеческие сердца.
 
Известные из истории Велижское, Саратовское, Киевское и многие другие ритуальные убийства, совершенные жидами в тайне, участие в которых еврей-ских изуверов-сектантов было доказано по суду, явились, как показала эпоха Великой Смуты и последовавшего за ней истребления русского православного народа, лишь подготовкой к мощному кровавому натиску изуверного жидовст-ва, направленному на полное завоевание России.
 
«В »деле Бейлиса" жиды попробовали Россию, как стекло пробуется на ал-маз, и поняли: теперь им все можно" — писал по поводу киевского ритуаль-ного убийства, известного как убийство Андрюши Ющинского, или как «дело Бейлиса», религиозный писатель и философ В.В. Розанов.
 
Так называемое «дело Бейлиса» обнаружило и показало всему миру пол-ную несостоятельность официального российского правосудия противостоять ритуальным преступлениям изуверного жидовства. Несмотря на то, что усилиями многих русских людей, как ритуальный ха-рактер самого преступления, так и участие в нем жидов-изуверов, и в частнос-ти обвиняемого Менделя Бейлиса было с очевидностью доказано, суд присяжных, находившийся все время под непрестанным давлением адвокатуры и прес-сы, хотя и подтвердил ритуальный характер убийства, обвинение самого Бейлиса шестью голосами против шести, в каковом случае вердикт выносится в пользу обвиняемого, отклонил.
 
Выпущенный на свободу Бейлис тотчас эмигрировал в Америку, где был встречен собратьями по ремеслу, подготавливавшими кровавый ритуальный по-ход на Россию.
 
На одном из митингов, состоявшихся в Филадельфии в поддержку Бейлиса, американские еврейские банкиры Шифф и Леб, сами выходцы из России, перед толпой таких же евреев-эмигрантов, так «хорошо известных русской во-енной статистике» (по выражению М. К. Дитерихса) открыто призвали к сбо-ру средств для отправки в Россию нескольких сотой головорезов, снабженных оружием.
 
Эти намерения не остались сокрытыми от русского общества. Сведения о митингах с призывами еврейских банкиров расправиться с Россией можно най-ти в книге А. С. Шмакова «Тайное международное правительство», вышедшей в Петрограде в 1916 году.
 
Но более точное значение промелькнувшего в газетных сообщениях терми-на «головорезы» и того, в чем состояла особая сила этих нескольких сотен снабженных деньгами и оружием евреев против многомиллионной русской ар-мии, полиции, да впрочем и всего русского народа — стало понятно только по-том.
 
Упомянутые «головорезы» составляют особую, известную только изуверному талмудическому жидовству касту ритуальных забойщиков скота.
 
Ревностно охраняемое и поддерживаемое жидовским кагалом предписание талмуда дозволяет религиозному иудею в пищу употребление исключительно кошерного мяса, или мяса такого животного, которое было умерщвлено через обескровление с соблюдением особых условии в специальном помещении-бойне особо назначенным для этой цели лицом нарочно приспособленными и освященными орудиями при прочтении определенных молитв, то есть в результате та-ких действий, которые не могут быть названы иначе, как отправление религи-озного культа.
 
Составляя довольно многочисленную (сравнительно с потребностями риту-ального убоя в местах проживания религиозных евреев) касту профессиональных резников-"могелей", поддерживающих талмудическую идею тайного культового служения вне Храма — все эти Могилевы, Могильчаки, Могилевские, Резницкие, Резники, Резниченки, Бейлисы, Шнейдеры и Чикатилы — являются хорошо организованной и законспирированной кадровой базой для другой более тайной культовой — террористической организации, практикующей ритуальные челове-ческие жертвоприношения ради порабощения христианских народов и достиже-ния мирового господства.
 
Весной 1917 года несколько сот обученных и снабженных деньгами голово-резов пароходом из Нью-Йорка и Чикаго (города боен) в Европу, далее через Швейцарию и Германию, вместе с жидами Троцким и Лениным прибыли в Рос-сию, где составили костяк карательного аппарата этой международной культо-во-террористической организации по истреблению русского народа, получившей название «Чека».
 
П.Пагануцци, автор книги «Правда об убийстве Царской Семьи», русский профессор, преподававший в Канаде, делает в своей книге следующее приме-чание: «Доктор А. Саймонс, побывавший в России в первый период революции по поручению одной американской церковной организации (общины), дал следу-ющие показания сенатору Нелсону: сотни агитаторов, прибывших в Россию из низов восточного квартала Нью-Йорка (еврейское гетто — Н. К.) находились в »свите" Троцкого. Далее доктор Саймонс утверждал, что более 250 сподвижников кровожадного Зиновьева в Петрограде прибыли оттуда же. Нет сомнения, что большинство из них были чекистами или другими политическими «работни-ками» (с- 25).
 
Бывший товарищ обер-прокурора Священного Синода князь Н. Д. Жевахов во втором томе своих «Воспоминаний», увидевших свет в 1926 году в Королев-стве СХС замечает: «тот, кто знает еврейский язык, знает и то, что слово »че-ка" является не только сокращением слов «чрезвычайная комиссия», но на еврей-ском языке означает «бойню для скота», то есть как раз отвечает понятиям талмуда, рассматривающим каждого нееврея, как животное и требующим его убийства".
 
Подвалы и застенки «чека» не были в принятом смысле местом проведения дознания, следствия или внесудебной расправы с политическим или классовым противником, но в полной мере отвечали потребностям отправления кровавого религиозного культа, служили мощнейшими генераторами, насаждавшими цепепящий душу ужас на всем пространстве завоеванной жидами России.
 
«В Воронеже чрезвычайка практиковала чисто ритуальные способы казни. Людей бросали в бочки с вбитыми кругом гроздями и скатывали бочки с горы. Этим способом добывания христианской крови посредством уколов, жиды, как известно по процессу Бейлиса в Киеве, пользовались тогда, когда не имели воз-можности спокойно проделать операцию ритуального убийства христианских детей, требующую специальных инструментов» — пишет князь Жевахов, во вре-мя гражданской войны входивший в комиссию по изучению изуверств жидов па захваченных ими территориях.
 
Прообразом большевистской «чеки» являлся древнежидовский Тофет, имев-ший некое функциональное разделение. В то время как один чин жрецов совер-шал ритуальное жертвоприношение Молоху и Ваалу, другой — игрой на тимпа-нах заглушал крик закалываемых жертв. Тофет, по иному, долина Енномова, или геенна огненная.
 
«По мнению некоторых раввинов, долина Енномова должна служить врата-ми ада» (Арх. Никифор, Библейский словарь, с. 238).
 
«Под именем Тофета разумеется раскаленная печь, притом оскверненная человеческими жертвоприношениями» — сообщает «Полный церк.-слав. словарь» под ред. Дьяченко, (с. 727).
 
В захваченной жидами России Тофетом или «вратами ада» становился каж-дый чекистский подвал, где под рев включенного автомобильного мотора совершались ритуальные пытки и казни.
 
Подводя итог описанию чудовищных жидовских изуверств кн. Жевахов в своих «Воспоминаниях» пишет: «С каких бы мы точек зрения ни рассматривали все эти жестокости, они всегда будут казаться нелепыми. Объясняет их только идея жертвоприношения еврейскому богу... дабы обескровленная и обесси-ленная Россия не служила бы помехой для дальнейших завоеваний жидовства, обрекших на погибель всю христианскую культуру и подготовлявших наступление всемирного иудейского царства. К этим целям жидовство стремится повсе-местно и болышевичество в России является для всех знакомых с историей лишь коллективным натиском жидов, сосредоточенным на одном месте и при-уроченным к одному моменту и не составляет нового явления ни по своему со-держанию, ни по сущности».
 
То, что в царской самодержавной России жиды делали тайно с опасливой осторожностью, теперь совершалось ими нагло и открыто.
 
В романе А. Толстого «Хождение по мукам» описывается, как в день об-народования большевистским синедрионом постановления о красном терроре по Москве с явной целью устрашения русских людей прошла колонна чекистов одетых с ног до головы в черную американскую кожу и несших черный транспарант, на котором белыми буквами было написано: «террор». Кожаная чекист-ская униформа, с которой легко смывалась потоками лившаяся кровь умученных — это единственно пригодная для забойщиков-изуверов спецодежда, по-добная древним ритуальным фартукам ветхозаветных жрецов. И кто знает, не промелькнуло ли перед случайным изумленным свидетелем в шедшей под мрач-ным транспарантом по притихшим улицам Москвы 1918 года большевистской колонне, как две капли воды похожее на остальных жесткое лицо киевского мещанина Менделя Товиева Бейлиса!
 
Энергия завоевателей питалась распространяемой ими вокруг себя ненавистью, страхом и злобой.
 
Геиерал-лейтенант М. К. Дитерихс в книге «Убийство Царской Семьи и членов дома Романовых на Урале» дает такую характеристику главаря американского легиона евреев в России Лейбы Бронштейна-Троцкого:
 
«Создавшаяся обстановка нисколько его не потрясла, этот ад на земле Сов.Рoccии был именно той атмосферой, в которой ярче всего проявлялись сила воли, энергия, хитроумность и вся отрицательная гениальность этого человека-демона. Где он не появлялся, потоки крови, зарева пожаров, неописуемые пытки и зверства затмевали и заливали кровь, пролитую восставшими, искру протеста, брошенную исстрадавшимся народом. Не око за око и зуб за зуб, а сотни, тысячи человеческих жизней расплачивались за одну жизнь советского де-ятеля, за одну мысль противодействия ему — Лейбе Бронштейну. »Нет ничего лучшего, как вспыхнувшее восстание, — говорил Лейба. — Это, как нарыв, вы-шедший наружу, один сильный и ловкий удар ланцета и — все кончено. Ника-ких уступок, никаких послаблений, расстрел, огонь, пытка, террор — вот единственный ответ на всякие угрозы" (с- 335).
 
Что мог противопоставить этой дьявольской кровавой энергия лишенный са-модержавного Защитника обманутый русский народ?
 
Так сказано о сем времени в Писаниях: «Услышати же имате брани и слы-шания бранем: зрите, не ужасайтеся: подобает бо всем сим быти, но не тогда есть кончина. Восстанет бо язык на язык и царство на царство: и будут глади и пагубы, и труси по местом. Все же сия начало болезнем. Тогда предадят вы в скорби, и убиют вы: и будете ненавидими всеми языки имене Моего ради. И тогда соблазнятся мнози, и друг друга предадят, и возненавидят друг друга: и мнози лжепророци востанут и прельстят многия: и за умножение беззакония изсякнет любы многих. Претерпевый же до конца, той спасется» (Мф. 24, 6-13).
 
Только изменой, трусостью и обманом военных вождей России и части цер-ковной иерархии своему Государю, нарушением присяги и христианского долга Его подданных, оскудением любви и умножением ненависти и вражды в среде самого русского народа сумели возобладать жиды над Русской Землей, порабо-тив ее «страхом иудейским».
 
В полном согласии со словами Божественного Учителя, прозревая грядущие пути падения и восстания Земли Русской великий Царь-Мученик Николай Александрович завещал: «Отец просил передать воем тем, кто Ему остался предан, и тем, на кого они могут иметь влияние, чтобы они не мстили за Него, так как Он всех простил и за всех молится, чтобы не мстили за себя и чтобы помнили, что то зло, которое сейчас в мире, будет еще сильнее, но что не зло победит зло, а только любовь» (из письма вел. княжны Ольги Николаевны, на-писанного в Тобольске).
 
«Совершенная любовь вон измещет страх» (Ин. 4, 18) — говорит Господь.
 
Как же любовь побеждает страх? Об этом знают или могут догадываться одни только верные сердца.
 
Всепобеждающая сила Божественной любви так говорит о себе верным:
 
«Положи Мя, яко печать на сердце твоем, яко печать на мышце твоей: зане крепка, яко смерть любы, жестока яко ад ревность: крнла ея — крила огня. (углие огненно) пламы ея: вода многа не может угасити любве, и реки не потопят ея. Аще даст муж все имение свое за любовь, уничижением уничижат его» (Пес. 8. 6-7).
 
Провидя таинство конечного соединения остатка, или опричнины русского народа в Божественной любви, всепобеждающей и несокрушимой пред лицом кровавых гонений лютых жидов, великий Царь-Мученик Николай Александрович говорил, как пишет в своей книге генерал М. К. Дитерихс: «Народ — говорил Государь — добрый, хороший, мягкий. Его смутили худые люди в этой револю-ции. Ее заправилами являются »жиды". Но это все временное, все пройдет. Народ опомнится и снова будет порядок". Так передавала Их слова Клавдия Битнер, учительница Детей в Тобольске" (с. 195).
 
 
Николай КОЗЛОВ