От полковник Рюмин
К All
Дата 20.07.2000 16:34:14
Рубрики Прочее;

Re: ОПРИЧНЫЙ ЛИСТОК № 26 А вот еще один.

> Врата Ада
 
>
 
> Созижду Церковь Мою и врата ада не одолеют ей (Мф. 16. 18).
 
 
При том отрицательном отношении к «творчеству» Николая Козлова, которое прозвучало на Форуме, хочу порадоваться, что это творчество начинает получать здесь у нас отражение. Хочу продолжить почин и буду сам время от времени публиковать иные из его «Листков».
 
 
Тема о так называемых «ритуальных убийствах»  настолько табуирована, что поднимать ее можно было в наше время только в Хорватии покойного маршала Франьо Туджмана (интересно, а как же незаведенное «дело о Вуковарских младенцах»? Католикам, значит, или кто там был, можно поджаривать, распинать и оскоплять детишек?), в Боснии Алии Изетбековича (интересно, почему эти режимы с их откровеннейшим «антисемитизмом» записаны в друзья Запада? Видимо, понятно, что эти режимы  служат Западу, а «антисемитизм» здесь прирученный, чем бы дитя не тешилось), а также почему-то у нас, в демократической Россиянии. Даже в «фашистской» по мнению нашего телевидения, Белоруссии, когда православный издатель господин Чертович попробывал издать книжку с перепечатками из вполне легальных московских газет и журналов, его затравили, и «фашистские» власти Лукашенко за него не заступились.
 
 
Так будем же ценить возможность свободного слова, дарованную нам Промыслом Божиим, а также по упущению определенных кругов.  А соответствующей литературы у нас, опять же по кое-чьему недосмотру, появилось море, в документальных источниках, ставших достоянием гласности, можно утонуть. Тем более, что и доказывать ничего не надо, потому что убийцы зачастую сами не скываются! Николай Козлов здесь специалист, будем давать ему время от времени слово.
 
 
А если же кто-то продолжает отрицать существование талмудического жертвенника с кровавыми человеческими жертвами, тот просто никак не может быть признан за честного человека, а только лишь за сознательного пособника убийц.
 
 
Итак, слово Николаю Козлову.
 
 
ОПРИЧНЫЙ ЛИСТОК № 14
 
 
МЕЧ РЕВОЛЮЦИИ
 
 
Сам Господь наш Иисус Христос указал главного врага Церкви Своей и предвозвестил грядущее его поражение. ("церковно-славянский словарь", сост. Гр. Дьяченко, М. 1993, с.  6).
 
 
«Здесь врата поставлено иносказательно вместо сила, могущество. В древности, а отчасти и теперь на востоке, право владения городскими воротами принадлежало городу; в воротах же происходили суд и казнь»,—сообщает «Полный церковно-славянский словарь», (сост. Гр,. Дьяченко. М, 1993. с. 6).
 
 
Рассматривая устроение еврейской общины в древние времена Я. Брафман в «Книге кагала» пишет: «Кроме высшего трибунала (великий синедрион) в Иерусалиме существовали два судебных учреждения: одно из 23-х членов, которое называлось Малым Синедрионом, а другое из 3-х членов под названием Бет-дин (СУД).
 
 
Великий Синедрион умещался в одном из приделов внутреннего двора храма, малый—у входа во внутренний двор, а бет-дин—у входа в ограду первого двора. Малому синедриону принадлежала вся уголовная юрисдикция с правом приговаривать к смертной казни. Бет-дин, состоящий из трех членов, ведал те же дела. с правом приговоривать лишь к телесному наказанию  и  штрафу.» (СПб. 1888, С. 70-71).
 
После разрушения Иерусалима и рассеяния евреев бет-дин начинает играть роль карательного органа при кагале—этом тайной правительстве жидовства.
 
 
Я. Брафман сообщает о его организации и способах  действия  следующее:
 
«Тур-Хошен-Гамишнот (свод евр. законов) во 2 ст. говорит: «Бет-дин (суд) имеет власть наказывать плетью неподлежащего наказанию плетью, убивать неподлежащего смертной казни, не с целью нарушения закона, а для поддержания его, согласно требованию времени.» И вот на основании слов закона, кагал приговаривает ослушника к смерти (карет, искоренению), а исполнение своего приговора поручает особому агенту, известному под именем «тайного преследователя».
 
 
«Тайный преследователь» дает присягу никогда и никому в мире не открывать, что он когда либо был тайным преследователем и никому на свете не потворствовать. но  действовать согласно данной ему кагалом инструкции. Последнее и страшное .слово этой инструкции, имеющей своей целью, «в дугу согнуть ослушника», гласит: «в роковой час пусть разразится над ним (оглашенным) его несчастие».
 
 
Определение рода смертной казни, равно и как выбор лиц для приведения ее в исполнение, вполне зависит от усмотрения «тайного преследователя». (Я. Брафман. Книга кагала; с. 194).
 
 
Рассматриваемый далее в книге судебно доказанный факт инквизиционного убийства некрещеного еврея Хацксля Пороховппка, произведенного по приказу местного Шкловского кагала в 1873 году «тайным преследователем» Зевелем Богузо. представившим кагалу в доказательство совершенного им убийства два пальца, отрубленные у своей жертвы, наводит на сопоставление в части методов организации и исполнения злодеяния с ритуальным убийством Царской Семьи, приговоренной к смерти международным жидовским кагалом задолго до вынесения квазиюридического решения о расстреле Царя марионеточным уральским совдепом.
 
 
О тайном преследовании верных престолу лиц Императорской крови и их слуг со стороны жидовского кагала говорят многочисленные покушения и угрозы (в качестве примера назовем лишь открытку,  изображающую жидовского могеля, держащего в руках жертвенного петуха с головой Российского Императора, ходившую перед войной в западном крае),   которые окончились полным физическим уничтожением лиц царствующей династии Романовых в России после захвата жидами государственной власти.
 
 
Множество слухов и легенд, порожденных таинственностью, сопровождавшей Екатеринбургское злодеяние, свидетельствуют о том, что честная глава Российского Императора была в момент уничтожения тел отделена от туловища и увезена «тайным преследователем», осуществляющим убийство для представления кагалу, либо для каких-то неясных мистических целей в полном соотеетствии с историческими традициями и тысячелетней оккультой практикой изуверного жидовства.
 
Связь института «тайных преследователей» и кагальных резников, постоянно обнаруживающаяся в истории в случаях совершения и сокрытия следов ритуальных убийств, стала очевидной, когда в результате государственного переворота в России в 1917 году были образованы органы ВЧК—орудие кагала для истребления русского православного народа.
 
 
Автор записки без подписи, поступившей на имя киевского генерал-губернатора. Ф.Ф. Трепова в дни процесса по делу об убийстве Андрюши Ющинского, показавшего бессилие  официального государственного правосудия бороться с кровавыми происками жидов, указывает на организационную роль жидавского кагала в совершении ритуальных убийств и последующем заметании следов преступления.
 
 
В виду особой исторической важности приведем текст записки полностью.
 
 
Милостивый Государь. Федор Федорович!
 
Ни полиция, ни суд не нашли убийцу Андрюши Ющинского.   а посему, как христианин, решился доложить Вашему Высокопревосходительству, кто убийца. Из опасения, что суд, слушая сплетни баб, может обвинить христианина.  Для того, чтобы было понятно мое изложение, я приведу внутренний строй каждой еврейской общины, который старательно скрывается от постороннего глаза. Община управляется раввином и состоящим при нем кагалом из 12 и более человек — людей богатых и влиятельных. Необходимые члены этой общины — так называемые резаки: один режет скот, другои — птиц, третий — обрезывает младенцев-мальчиков. «Резаки» производят свои операции орудиями (ножами, молотками и т. д.) специально для этого указанными и назначенными, пожалуй, посвященными. Иными орудиями «резак» не может править свое дело. Всякое действие «резака» делается по ритуальным правилам. Еврей, купивший на базаре гуся или иную птицу, не имеет права велеть зарезать его кухарке или жене, ибо еврей осквернится, а должен передать «резаку», который исполнит все и объяснит, по осмотре раны, кошерное мясо-часть пригодная в пищу, или же «трефное»—негодное, оскверненное. Существует особый разряд резаков, о которых знают лишь немногие евреи, так сказать преданные еврейскому закону, это «резаки» замучивающие христианских детей по правилам, приведенным в еврейском учении о человеческих жертвоприношениях, о которых рассказал ученый ксендз о. Пранаитис, живущий в Киеве.
 
Из следствия видно, что появились неожиданно на кирпичном заводе два еврея, одежда которых пугала детей, игравших на заводе, — перед убийством Андрюши и скрылись после убийства.   Ни полиция, ни суд. ни судебный следователь не интересовались и не выяснили, что это за личности-—Это и был «резак» с товарищем, которые убив христианина, спокойно убрались во-свояси. Этих резаков следует разыскать и отдать Военному суду. как и все дело Менделя Бейлиса. Розыск резака-убийцы и изувера может быть приведет к положительным результатам лишь в том случае, если Ваше Высокопревосходительство инициативу этого дела возмет в свои руки. для этого необходима энергия и сильная воля. не боящаяся преград.
 
Для этого первым делом допросить Бейлиса, под розгами он скажет вое. Арестовать и рассадить каждого отдельно: раввина, его помощников, членов кагала. Зайцева, владельца кирпичного завода, литератора Бразуль-Брешковского, и его товарища, фамилии которого не помню, и каждого допросить,; розга не тетка, все скажут, назовут всех резаков, этих диких зверей и ненавистников христиан. которых допросить также под розгами, а затем отдать военному суду для повешания.
 
У «резаков» произвести обыск для отыскания их орудий пытки, сосудов, в которых хранилась кровь мучеников, книги, рукописи, частные переписки, из которых можно узнать, кому выслана христианская кровь—потребителей христианской крови жестоко наказать розгами и продержать несколько лег в тюрьме.
 
Газетам воспретить писать по этому делу под жестокой ответственностью редактора и автора.
 
После такой встряски секта «хасидов» должна распасться—этих явных ненавистников христиан. Как известно, секта эта родилась в Меджибоже Летичевского у К-—Подольской губернии.
 
Все расходы по этому делу возложить на еврейские общины,  употребляющие кровь христиан.
 
Все действия администрации по человеческим   жертвоприношениям должны производиться под прикрытием строгой тайны.
 
Если в бумагах, взятых у евреев, найдут сочинения против христиан, передать для изучения в Московскую Духовную Академию.
 
На протяжении пяти веков евреи пили безнаказанно христианскую кровь, теперь от вас зависит прекратить это зверство, переловить и уничтожить всех резаков-зверей.
 
Памятью вашего гениального отца заклинаю Вас взять это дело в свои руки и вести его энергично и твердо к намеченной цели.
 
Бог Вам в помощь!          .             :
 
Это крик наболевшего сердца христианина. А сколько пролито невинной крови вследствие слепоты христиан! Защитите этих   слепых! (ЦГИА Украины, ф. 442. оп. 861, д. 32).
 
 
Последовавшие вскоре за сим события революции и гражданской войны (приведшие к выходу из талмудического подполья карательных органов кагала), явились запоздалым подтверждением исторической правоты неизвестного автора записки.
 
 
«Как ужасный вампир раскинула «чрезвычайка» свои сети на пространстве России и приступила к уничтожению христианского населения начиная с богатых и знатных, и выдающихся представителей культурного класса и кончая неграмотным крестьянином, которому вменялась в преступление только принадлежность к христианству,—пишет в своих «Воспоминаниях» товарищ обер-прокурора Св. Синода,  князь Н. Д. Жевахов.—Чекисты отличались неистовой развращенностью и садизмом, находились в повышенном нервном состоянии и успокаивались только при виде крови... некоторые из них запускали даже в дымящуюся горячую кровь и облизывали свои пальцы, причем глаза их горели от чрезвычайного возбуждения».
 
 
«Чрезвычайка практиковала чисто ритуальные способы казни. Людей бросали в бочки, с вбитыми кругом гвоздями и скатывали бочки с горы. Этим способом добывания христианской крови посредством уколов жиды, как известно по процессу Бейлиса в Киеве, пользовались тогда, когда не имели возможности спокойно проделать операцию ритуального убийства христианских детей, требующую специальных инструментов».
 
 
В журнале «Молодая гвардия» (№ 11, 1990.) опубликована статья А- Виноградова под названием «Бойня», рассказывающая о действиях Чека, в которой цитируется документ-воспоминание перебежчика, сообщающего о практике употребления человеческой крови наряду со спиртом и кокаином, как средства для снятия нервных напряжении, возникающих вследствие непрерывных массовых кровавых расправ над людьми. Слова очевидца: Один из палачей харьковской чеки говорил: «...мучился, да товарищ научил выпить стакан крови. Выпил—сердцв как каменным стало.» (Архив русской революции. Берлин. 1922, т. 6, 338).  
 
 
Кн. Жевахов отмечает: «...тот, кто знает еврейский язык, знает и то, что слово «чека» является не только сокращением слов «чрезвычайная комиссия», но на еврейском языке означает «бойню для скота», то есть, как раз отвечает понятиям талмуда, рассматривающим каждого нееврея как животное и требующим его убийства».
 
 
Бывший чекист Г. Агабеков упоминает в своих мемуарах, написанных зарубежом, главаря туркестанской чека—жида Бокия, о котором десять лет спусгя после его кровавых преступлений говорили в Ташкенте, что «он любил питаться сырым мясом и пить свежую человеческую кровь» (Собеседник. № 287, с. 13).
 
 
Первоначально органы ВЧК, возглавлявшиеся польским жидом Дэержинским-Руфиным (С. В. Наумов, Жертвы и палачи), костяк которых составили профессиональные резники, прибывшие с Троцким на параходе из Чикаго (города боен), состояли сплошь из евреев и уголовников других национальностей, соединенных с изуверным жидовством практикой употребления человеческой крови.
 
 
Монахиня Серафима (Булгакова) вспоминает о специальном бараке для кормящих матерей—«мамок», устрояном в советских лагерях, во многом сохранивших традиции и обычаи старой каторги: «Соседка по нарам рассказывала, правда, тоже с ужасом, как она участвовала в «мокром деле», бандит зарезал ребенка в люльке и с наслаждением облизывал кровь с ножа. Такие там были люди» (Четвертый удел Богородицы. М. 1992, с- 70—71).
 
 
Со временем Чека, как культово-карательная организация,  обслуживающая практику кровавых человеческих жертвоприношений, осуществляемую служите-лями тайной жидовской секты Молоха и Ваала. захватившими власть над Россией, сменив название и афишировав функции тайной полиции и разведки, законспирировала кровавые культовые отправления в системе подчиненных ей медицинских и научно-исследовательских институтов и лабораторий, имевших в соединенных с ними карательных учреждениях надежное снабжение живым биологическим материалом.
 
 
За 10-15 лет кровавая культово-карательная деятельность органов ВЧК-ОГПУ-НКВД—этих поистине «врат адовых»—разнуздала из глубинных недр преисподней такого демона-губителя (Исх. 22. 23). который вырвавшись из-под власти кагальных змееобавателей, обратил смертоносное жало против вызвавших его.
 
 
Убийство демоном-губителем, взбунтовавшимся против своего хозяина и обавателя-председателя ВЧК-ОГПУ Дзержинского-Руфина—сделало  это   место, называемое на церковном языке «седалищем губителей» (Пс. I, I), или «престолом беззакония» (Пс 93, 20). самым опасным в культовой иерархии служителей Молоха-Ваала и обусловило попытки ее упорядочения, направленные к обузданию вышедшего из повиновения демона-губителя (со всем его кровоядственным плотоносием) и приведшие к массовому уничтожению личного состава тайных служб.
 
Искоренение плотоносного чиноначалия взбунтовавшегося демона-губителя из ВЧК-ОГПУ в 30-40-е годы осуществлялось особым   смотрением   Божиим по молитвам святых руками мирового  жидовского   кагала через использование института «тайных преследователей».
 
Как прорекает Господь устами пророка Иезекииля на князя Тирского,  под каковым именем Св. Церковь понимает самого дьявола и демонское плотоносие его: «изведу огонь из среды твоея, сей снесть тя» (Иезек. 28).
 
 
И иначе: «Понеже дал еси сердце твое, яко сердце Божие: сего ради се Аз наведу на тя чуждие губители от язык. и извлекут мечи своя на тя. и на добро-ту хитрости твоея» (Иезек 28. 6-7).
 
 
«Ибо часто Бог приводит в Церковь иноплеменников и многих смертельно уязвляет: но также и путем скрытого  преследования   (оккульта персекуция) приводит многих от языков, дабы на них испытать народ Свой, и умерщвляет злых через таковых же»   (Еп. Тихоний Африканец,  Книга о семи правилах. М. 1891. с. 121-124)..
 
 
Или иначе: «Всякий взявший меч, от меча и погибнет» (Мф. 26, 52).
 
Николай КОЗЛОВ.