От чтец Георгий
К inkognito  
Дата 27.07.2000 21:24:46
Рубрики Прочее;

Re (3): раз уж ч.Георгий упомянул скаутов: история Русского «скаутинга». И еще нечто.

Дорогой Инкогнито, — вот потому-то я с Вами и не решаюсь дискутировать: у вас святые ошибаются, но Вы остаетесь в истине и правде (шутка). Я сообщил Вам нечто, чего Вы наверняка не знали. Ничего в этом огорчительного нет — мне, к примеру, едва ли не каждый день приходится узнавать нечто такое, что мне и в голову-то не приходило; а уж прочесть все — и вовсе немыслимо. Да вот, хоть бы на РУССКОЙ БЕСЕДЕ — только за последние несколько посещений массу любопытного услыхал от брата А.Л.Рюмина.
 
 
Согласитесь, что Государь-Император Николай Александрович, посылающий своего Наследника играть в «масонские игры», Святитель Иоанн-Чудотворец (Ваше сопоставление святого — с видным церковным деятелем и писателем приснопамарным митр. Иоанном Снычевым, которого, насколько я знаю, к прославлению не предуготовляют — неправомерно; святость и слова святого — это особенное качество) — ошибающийся касательно степени соучастия нашего народа в грехе Цареубийства — все это, вместе взятое, выглядит несколько легкомысленно. Поэтому возразить на это — пожалуй что и нечего.
 
 
Недавно на РБ заходил забавный гость. Если Вы помните, он нас обличил в незнании учения Василида, каковой, по его словам — был учеником и другом Ап. Матфея. Кроме того, он еще ехидно интересовался, — почему у Господа были длинные волосы, тогда как Ап. Павел писал, что для мужей это позор. Признаюсь, я ужасно взбеленился. И написал длинную ядовитую замету, что мол, надо повнимательнее читать Св. Писание, где сказано «Он назореем наречется»; а назореи — ветхозаветные монашествующие, давшие обет безбрачия, никогда не стригли волос; а что до Василида — известного гностика — то он, даже наскучив общением со своим коллегой Валентином, не мог бы вступить в общение с Апостолом Матфеем, поскольку тот скончался до рождения Василида. Читайте, мол, справочники и т.п. Написал — а послать, как следует, не смог: что-то с компьютером: на экране появились одни вопросительные знаки... Поборовшисл с ними, я вдруг сообразил, — что это знаки вопроса обращены ко мне: зачем ты все это пишешь?зачем раздражаешься?зачем хвалишься тем, что успел прочесть на три с половиною книги больше?
 
Очень даже получилось удачно, что я никаких тех филиппик на него не обрушил.
 
 
Ей, брате, — да можно ли быть так безаппеляционно и нерушимо правым?
 
А насчет разведческих игр — Вы никогда в детстве в разведчиков, индейцев, ковбоев и подобных — не играли? Ну посудите сами — какая там «подготовка вполне
 
секуляризованных ребятишек к участию в масонской ложе!» Нам надобно все усилия сейчас приложить, чтобы спасти православных детей от той гнили, в которой барахтается вся Россия. По-настоящему, следовало бы ставить вдали от больших городов комплексы кадетских корпусов и девичьих институтов  - и помещать туда несчастных наших детей, отрывая их от домашних (потому что, сами того не желая — «враги человеку домашние его»), одевая в формы, воспитавая в традициях Православия, — ФИЗИЧЕСКИ не допуская их соприкосновения с пляшущей и кривляющейся мертвечиной, зовомой «жизнь». И я уверен, что большинство православных родителей со мною согласны, — ибо только так мы в состоянии были бы сформировать ЗАКВАСКУ, если угодно — руководящий кадр для спасения православной семьи, и всей Руси. Но мы этого не можем — у нас нет решимости, нет денег, нет воли, нет подходящих учителей, — у нас ничего нет. Организация православных русских разведчиков (скаутов) — если удалось бы ее как-то развернуть, — окажется паллиативом, хотя бы чем-то, противостоящим массовому производству наркоманов, мужеложников, бандитов, циников, «бизнесменов» и обсуживающих их нужды проституток.
 
Ни в какое масоны нас не готовят — рылом не вышли. Весь молодежный состав будущей команды русскоговорящих квислингов и «капо» — обучается в западноевропейских и американских закрытых средних и привилегированных высших учебных заведениях. Так что тропинки в ночном лесу в разведческих лагерях — ищут наши, непривилегированные, дети. Вот как обстоят дела. Или — как оно на самом деле, по-Вашему?