От полковник Рюмин
К All
Дата 03.08.2000 18:55:14
Рубрики Прочее;

Re: Великий урок покаяния. Сатанинская природа бунта

>Спасибо, Андрей. Совершенно другое  впечатление производит этот  текст, чем всё, что здесь было наговорено по поводу отрывка из него, приведенного ч.Георгием. Уважаемый Георгий сокрушался, что если русские не покаются в убийстве Государя, то уже нельзя будет винить современных евреев в убийстве Господа.  А Святителя чужая вина не беспокоит. Он судит не «внешних», а себя ("своих").  
 
 
А вот и еще один текст по «теме». «Слово» Архиепископа Аверкия (Таушева). Опять мне пришлось орфографию переделать на современный лад, но я оставил некую «помесь» двух орфографий, которая ныне в России все больше входит в обращение. Итак...
 
 
САТАНИНСКАЯ ПРИРОДА БУНТА.
 
— Ко дню Русской Скорби. —
 
 
В нынешнем 1974 году — 4/17 Июля, исполняется уже 56 лет со дня зверскаго убиения ночью в подвале Ипатьевскаго дома в Екатеринбурге Российской Царственной Семьи, вместе с преданными Ей до гроба, верными своему долгу и совести людьми, пожелавшими добровольно разделить Ея участь.
 
 
Страшное злодеяние, почти безпримерное в истории, по своей крайней несправедливости и лютой жестокости!
 
 
Но ГДЕ коренныя причины его?
 
 
Хотя задумано ОНО было и совершено не русскими людьми, а врагами Христа-Спасителя и ненавистниками православного русскаго народа, однако, и весь русский народъ несет страшную ответственность за это жуткое преступление, поскольку руссюе люди безумно поддались клеветническим наветам и злобной душерастлевающей пропаганде исконных враговъ своего Господа и Спасителя, и не приняли достаточно-решительных мер противодействия тому злу, которое так стремительно стало разливаться по всей русской земле.
 
 
То, чти произошло въ России, ведет свое начало еще от предъисторических времен, когда один изъ высших Ангелов, проникшись высокимъ о себе мнением и залюбовавшись тщеславно собственными своими достоинствами, нагло возстал против Творца своего Бога и увлек за собой к бунту против Бога, какъ говорить предаюе, целую треть ангельскаго мiра. Кончилось это для него весьма плохо: из высшаго творения Божия, прекраснаго Денницы, онъ сталь отвратительным сеятелем зла — Сатаною, а приспешники его — злыми бесами.
 
 
Сатана, другое имя котораго Дiавол, что значить «клeветник», следуя неудержимому с тех пор влечению своей неизменной падшей природы, подстрекнуть к бунту против Бога и первозданных людей, оклеветал пред ними Бога, как якобы их недоброжелателя, опасающагося, чтобы они вкусив плодов от дерева, которое среди рая, не стали сами «как боги, знающие добро и зло» (Быт. 3, 1-6).
 
 
Мы знаемъ, как эта клевета дiавола побудила первых людей нарушить заповедь Божию, исказила порчей rpеxa их природу, созданную по образу Божию, повлекла за собой изгнаниe их из рая и затем способствовала широкому разлитию зла по земле, начиная с перваго убийцы Каина, в злобном ожесточении поднявшаго руку на своего брата Авеля.
 
 
Греховная порча, посеянная клеветникомъ-дiаволом, отравила весь человеческий род, отошедший в большинстве от своего благостнаго Творца-Бога и погрузившийся в мрачную бездну всевозможных зол, бед и несчастий, вплоть до общаго для всех людей конца — смерти, которая явилась «возмездием за грех» (Римл. 6, 28) и которой с тех пор никто не мог избежать.
 
 
Потребовалась Страшная Кровавая Жертва, Которую принесъ на кресте Сам Вочеловечившийся Сын Божий, чтобы искупить человечество оть гpехa, проклятия и смерти. Но и после этого все еще оставались на земле люди, которые продолжали, в ожесточении своем сеять на земле дiавольскую клевету и злобу, поскольку ослепленные отцом своим дiаволом не пожелали уверовать во Христа-Спасителя и принять всем сердцем принесенный Им на землю Евангельский Божественный Закон любви к Богу и ближним.
 
 
Вот, где первонсточникъ всех тех ужасов, которые произошли на нашей Русской Земле, как предостерегали и предупреждали об этом святитель Феофан Вышенский, св. праведный Иоанн Кронштадтский и многие другие духоносные мужи и служители нашей Св. Церкви.
 
 
Исконный бунтовщик против Бога дiавол продолжает и дальше подстрекать на бунт против всякой законной вла-сти, которая «от Бога» (Римл. 13, 1-2), пользуясь, как орудием, клеветой, всех поддавшихся его влиянию и оболыщению.
 
 
«Клевещите, клевещите — все, что-нибудь останется», так гласила старинная французская поговорка. Вот, так и дiавол чрез своих приспешников постоянно сеет клевету, в разсчете, что всегда найдутся люди, которые поварят клевете, мир среди людей будет нарушен, и начнется вражда и смута, что ему только и нужно.
 
 
Так была оклеветана прислужниками дiавола и их безум-ными последователями Царская Семья в России, что и привело Ее к такому трагическому концу в ночь на 4/17 июля 1918 года.
 
 
Так были оклеветаны и преданы смерти многие и многие тысячи и даже миллионы лучших русских людей, особенно ненавистных дiаволу.
 
 
Так были оклеветаны и зверски замучены десятки Епископов и тысячи священнослужителей Российской Православной Церкви, начиная с первомученика Ея Митрополита Владимира. И что самое ужасное, как показывают факты, что дiавольской клевете и происходящей оть нся злобе способны поддаваться даже те, от которых это совсем трудно было бы ожидать. Служители дiавола искусной клеветой сумели распропагандировать даже наших священнослужителей и монахов, подстрекнув их к бунту против своего начальства — законной Богопоставленной власти. Так, обыкновенно принято считать, что Киевский Митрополит Владимир пал жертвой большевиков. Но разследование показало, что большевики, как таковые, в этом злодеянии, собственно говоря, даже не принимали никакого участия. Убили Митрополита распропандированные большевиками бандиты, приглашенные для этой гну-сной злодейской цели некоторыми монахами Kiевo-Печерской Лавры, тоже поддавшимися большевицкой пропаганде и злобно-клеветавшими на своего Архипастыря, будто он «обирает» Лавру, которая получает болышие доходы от богомольцев. А дело все было в том, что каждый Архиерей в Poccии, как это издавна было установлено Церковью, на полном законном основании, получал от каждаго монастыря своей епархии известную часть доходов на свое содержание и представительство. Но злобным завистникам, распропагандированным к тому же безбожниками, это, конечно, не нравилось, и результатом этой бесовской зависти и клеветы явилось это зверское убийство 25 января 1918 года, которое положило начало крова-вому истреблению других Епископов и священников и многих миллионов лучших русских людей, особенно ненавистных безбожникам-большевикам, вплоть до самой кристально-чистой, благороднейшей Царской Семьи, Глава Которой былъ виновен только в том, что Он был Помазанником Божиим, и являть Собою законную Богопоставленную Власть в России, «сдерживавшую», по выражению святителя Феофана, «безчинное шатание безбожников».
 
 
Глубокой ошибкой было бы считать, что это злодейское y6иeниe Митрополита Владимира,  положившее собою начало массовым убийствам на Русской Земле вплоть до нашей Царской Семьи, кладет какую-то тень на монашество вообще, какь это хотят представить безбожники. Разве падение Денницы и с ним целой трети ангелов, ставших злыми 6есами, может хоть сколько-нибудь опорочить и омрачить светлый лик ангеловъ, оставшихся верными Богу?
 
 
Конечно нет!
 
 
Точно так и зловещая личность Иуды-предателя не бросает никакой тени на остальных апостолов Христовых и не порочит их. К тому же огромное количество монахов стало у нас мучениками за Христа, сохраняя верность св. Церкви и ея вождям духовным.
 
 
Но вышеприведенный нами факт лишь позывает, как опасно поддаваться злобно-враждебной лживой пропаганде и к какому страшному злодеянию можеть привести «стадное чувство», не просветленное благоразумием. Ведь и самое распятие Христово есть результат «стаднаго чувства» iудеев, неистово требовавших смерти Того, Кому они совсем недавно кричали «Осанна!»
 
 
И до тех пор, пока русские люди будутъ слушать внушения врага Божия и клеветника-дiавола, поддаваясь клеветническим наветам и наговорам его верных служителей и приспешников, безплодно надеяться на спасение России и возрождение ея к новой свободной жизни. Надо понять, что клевета может только все, даже самое хорошее, разрушать, но ничего не способна созидать! И что всякий бунт против законной, Богом установленной власти есть дело дiавольское. Пора всем нам, хотя бы через полстолетия после таких страшных, обрушившихся на нас бедствий, понять это!