От полковник Рюмин
К All
Дата 09.08.2000 11:22:13
Рубрики Прочее;

Re: Про "северный менталитет"

> Мадам Президентша Финляндии давеча высказалась в том роде, что действия советских диверсионных групп во время прошедшей войны (это когда наше руководство, в т.ч. руководство органов, опомнилось после поражений и стало воевать по-настоящему – тогда, с 1942 года лучшие советские лыжники из сибиряков – и в России умеют стрелять белке в глаз и бегать на лыжах зимой в лесу от погони – стали так называемыми «партизанскими отрядами», даже не на территории оккупированной Карелии, а в самой Финляндии) следует признать «зверскими, противочеловеческими и подлежащими осуждению». «Партизаны» следовали тактике «партизанской войны», не оставляя свидетелей. Мадам можно напомнить о тех раненых, которых в выборгских госпиталях оставили при отступлении на милость противника, и которых всех зверски перерезали.
 
>
 
> Бог даст, поеду на следующий год в богоспасаемый город Гельсингфорс...
 
 
Старики-свидетели рассказывали, что резали беззащитных раненых в Выборге женщины!!!
 
 
Дедушка Михаил Дмитриевич Холодков рассказывал, как сумел подстрелить финского снайпера-кукушку, положившего пол-отделения. Увидел вдруг разметавшиеся длинные волосы: «Баба?!»
 
 
Русский писатель Валентин Пикуль высказался в одном из своих романов примерно так: «Страшно, когда русский человек пойдет войной на русского. Но трижды страшнее, когда финн встанет на финна». Прав был. Маленькая северная страна поставила рекорд для книги Гиннеса: самая кровавая гражданская война в истории человечества за последние 500 лет произошла не в России, не в Китае, а в маленькой Финляндии (если судить по количеству жертв в процентном соотношении с численностью населения — 28%). Причем присутствовали все характерные для гражданской войны зверства — массовые расстрелы из пулеметов, отрубание голов, рук и ног, сдирание кожи заживо...
 
 
Известный маршал Маннергейм (барон, который всю жизнь говорил по-русски лучше, чем по-фински, у которого на столе всегда стояла фотография Государя с надписью по-русски:"Мой Царь") во время этой гражданской войны с пойманных русских офицеров сам срывал погоны, плевал им в лицо и отправлял на расстрел. Бабушка-сотрудница посольства в Хельсинки вспоминала, как после войны Президент Маннергейм ("неприятный высокий старик, прекрасно говорил по-русски") считал своим долгом поздравлять сотрудников посольства в день годовщины Октябрьской революции. Вставили ему ума в задние ворота.