>Я все или почти все понимаю, кроме одного, может я и не прав. Вопрос в том, что:
>Либо есть такой неприличный "святой" без какого-либо основания празднования. Тем более празднует его только папизм. Тогда какое это имеет отношение к Православию и как это нас оскорбляет или портит, если того же порядка вещей более чем достаточно на каждый день. Это и ежедневно развращающее телевидение, и реклама, и валеология... журналы похабные для детей и многое другое.
>Либо есть действительно православные святые (св. Валентин) с заведомо
>искаженным житием. Но тогда тем более будет правильнее провести ревизию "папского
>изобретения" и разъяснить людям и обществу, что за фрукт "валентинка" и с чем его едят.
>Тем более что у нас действительно есть достойные примеры для подражания.
>Хотя бы благоверные Петр и Феврония Муромские...
Предлагаю вопрошающих ознакомиться с историей вопроса:
Правда о святом Валентине http://www.randd.ru/valentin.htm
Нередко в народном самосознании святые, прославленные Церковью, ассоциируются с персонажами легенд и сказаний. Взять хотя бы преподобного Илию Муромца, Печерского, в Ближних пещерах почивающего. Большинство россиян ничтоже сумняшеся считают его одним из былинных богатырей, изображенным на известной картине "Три богатыря". Также и церковные праздники зачастую отмечаются далеко не церковно. К примеру, в день мученицы Татьяны (Татьянин день) в дореволюционной Москве околоточным запрещалось задерживать подвыпивших студентов, а гуляли они в этот день знатно. Но праздник святого Валентина превзошел всех и вся. С каждым годом набирает он темпы, охватывая все большую аудиторию...