От Александр Килим
К Иван (8)
Дата 19.05.2005 23:22:36
Рубрики Прочее;

Ивану Николаевичу Семенову

Уважаемый Иван Николаевич!

>Простите, дорогой Александр!

Бог простит.

>Совсем-совсем не хочу спорить, но в отношение еще одного Вашего утверждения не могу промолчать.

Может все же лучше промолчать, чем самочинно развивать собственное богословствование и ревизовать Учение Церкви на свой собственный лад.

>Церковь, несомненно, молится за отвергающих Христа! А если бы Она этого не делала, грош ей юыла бы цена - это уже не Церковь была бы, а секта. Ибо не здоровые имеют нужду во враче, но больные.

"Грош цена Церкви" - сильно сказано. Но граничит с богохульством. Но Церковь не молится за отвергающих Христа. Это Ваши фантазии. Не молится она ни за Иуду Искариота, не молится за Ария нечестивого, не молится за Юлиана Отступника, не молится за Ульянова-Бланка, за Бронштейна-Троцкого, за Губельмана-Ярославского и т.п. Даже не молится за графа Льва Николаевича Толстого. Анафематствует она их. Не искажайте, пожалуйста, учение Церкви.

Не молится Церковь (соборно) даже за некрещенных, хотя некоторые из них даже не считают (или не считали) себя противниками Христа. Не молится соборно (не поминает поименно) даже за тех, кто хотел, но не успел принять Святое Крещение (знаю конкретный случай одного известного человека, который настоял на крещении своих домашних, но сам не успел креститься, погиб в авиакатастрофе). Молиться за этих людей можно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО келейно, в домашних молитвах, но подавать за них записочки - ЗАПРЕЩЕНО. Не надо унижать Таинство Крещения.

>Из множества примеров приведу самый, на мой взгляд, сильный и несомненный.
>Окончание Евхаристического канона литургии Василия Великого:

>Помяни, Господи, предстоящыя люди, и ради благословных вин оставльшихся, и помилуй их и нас по множеству милости Твоея, сокровища их исполни всякаго блага: супружества их в мире и единомыслии соблюди: младенцы воспитай, юность настави, старость поддержи, малодушныя утеши, расточенныя собери, прельщенныя обрати и совокупи Святей Твоей Соборней и Апостольстей Церкви: стужаемыя от духов нечистых свободи, плавающым сплавай, путеше-ствующым сшествуй, вдовицам предстани, сирых защити, плененыя избави, недугующыя исцели. На судищи, и в рудах, и в заточениях, и в горьких работах, и всякой скорби, и нужде, и обстоянии сущих помяни, Боже.
>И всех требующих великаго Твоего благоутробия, и любящих нас, и ненавидящих, и заповедавших нам недостойным молитися о них, и вся люди Твоя помяни, Господи Боже наш, и на вся излий богатую Твою милость, всем подай, яже ко спасению прошения.
>И ихже мы не помянухом неведением, или забвением, или множеством имен, Сам помяни. Боже, ведый коегождо возраст и именование, ведый коегождо от утробы матере его: Ты бо еси, Господи, помощь безпомощным, надежда безнадежным обуреваемым Спаситель, плавающим пристанище, недугующим Врач. Сам всем вся буди, ведый коегождо, и прошение его, дом, и потребу его.

>Кто в этой молитве "прельщенные", "ненавидящие нас" и, отчасти, "вся люди Твоя", как не отвергающие Христа?

"Вся люди Твоя" - это те, кто Христов, кто крещен во Христа. "Ненавидящие нас" - это наши ПЕРСОНАЛЬНЫЕ враги, но не враги Церкви. А "прельщенные" - это рабы Божии, кто прельстился, клюнув на удочку врага. Каждый из нас может впсть в этот грех: кто прельщается лжедуховными приманками, кто богатством, кто властью, кто тщеславием...

А Вы спросите о.Аркадия Шатова, который, на мой взгляд, есть пастырь добрый, означают ли слова сии, что Церковь молится за жидов (под жидами понимаются, конечно же не православные евреи, которые являются нашими братиями во Христе), еретиков и прочих врагов Церкви. Зачем тогда анафематствование в Неделю Торжества Православия? Или надо по-Вашему чин анафематствования отменить (который с богоборческих времен пока еще, увы, не возвратился в нашу Церковь)? Боюсь, уважаемый Иван Николаевич, опасное учение проповедуете...

>И не слышали ли Вы никогда, что Церковь молится за весь мир?!

Церковь молится за весь мiр ("о мире всего мiра"), но не за сознательных врагов Православия (еретиков, вероотступников, гонителей Церкви, атеистов, богобоцев, сатанистов и т.п.). Неужели не улавливаете разницы?

>Простите меня, боюсь ввести кого-нибудь в раздражение и нарушить братолюбие.

О чем Вы говорите, развернув здесь агитацию в пользу "примирения" со злейшими еретиками, врагами Церкви Христовой, в пользу глобализации - подготовки к грядущему царству антихриста? Так что давайте оставим демагогию насчет "братолюбия".

>Я неправ, наверное, во многом, помолитесь обо мне!

Мы согласны молиться за Вас, но зачем для этого разводить тут антиправославную пропаганду? Могли бы прото попросить о молитве...

Вообще-то у нас тут принято отвечать за свои слова. Поэтому жду Вашу реакцию на мои возражения, равно как и возражения братий, по поводу Ваших призывов "любить" жидов, Ваших наветов насчет мнимой нашей "ненависти" и "страха" в отношении ИНН, Гарри Поттера, глобализации и т.п. По пунктам, как это сделал я, грешный (чтобы сохранить авторский текст, перед ним надо поставить угловую скобку ">" - тогда текст, не являющийся Вашим, будет выделен синим цветом). А то, получается, Вы сами себя выставляете в качестве клеветника. И вынуждаете применять к Вам меры административного воздействия.

Простите, если обидел.

Во Христе Иисусе,
р.Б. Александр Васильевич Килим