От р.Б. Людмила С.
К Александр Килим
Дата 31.05.2005 12:52:36
Рубрики 11-19 век; Холмово;

Re: Бог с...

>Пример Катрины Хаддад оказался заразительным. Вот что написал мне личном письме еще один участник:

>Александр Васильевич,

>Я дико извиняюсь, но я на Вас настучал в чёрный список, потому что Вы не отвечали на мои письма и ограничили мне доступ на месяц не предупредив и не пояснив своей позиции.

>Простите, если обидел.

>С Уважением,
>р.Б. Евгений Коблов

>Как видим, болезнь лжи и стукачества заразная... Бог им Судия!

>Ваш А.К.

Как же это все мерзко! Как прискорбно видеть человеческое лицемерие, когда человек пишет на Форум, общается, и стоит лишь погладить его против шерсти и не согласиться с его мнением, прибегает к удару в спину. Этот удар тем больней, что от человека иногда просто не ожидаешь этого. Да еще он нахально потом и заявляет об этом. Жаль но это позиция не «раба Божиего», как он себя именует…
Кстати, выражение «дико извиняюсь» Вам ничего не напоминает?