От Искандер
К All
Дата 07.07.2005 19:56:20
Рубрики Армия;

10-го выборы - молитесь о Киргизии

Сценарий неприятный, но вполне возможный. В сетаки Киргизия является подбрюшьем России.

Тайна первая: президентская гонка верхом на пороховой бочке

Политики, политологи, официальные и неофициальные, подводят итоги “революционного блицкрига”, констатируя лишь факты, строят оптимистичные прогнозы на ближайшее время, и все было бы более чем хорошо, если б не одна “непредвиденная” случайность: андижанские события и беженцы!
Кубанычбек ИСМАИЛОВ, преподаватель БГУ.


Общая тенденция, характерная для наших политиков: упорное нежелание или неумение рассматривать динамику развития политических процессов, происходящих в Кыргызстане, в контексте глобальной мировой политики! У нас наивно полагают, что все проблемы Кыргызстана в самом Кыргызстане и что их решение напрямую зависит только от избрания президента!

Невольно создается впечатление, что ныне нашей политикой руководят дилетанты. Любой мало–мальски уважающий себя политик прежде чем сделать заявление по факту того или иного события, задаст прежде всего самому себе вопросы: почему это случилось именно здесь и именно сейчас? Каковы последствия и кому это выгодно? Какие превентивные меры надо предпринять, чтобы обезопасить свою страну? Как только он сумеет ответить на поставленные вопросы, все факты выстраиваются в одну неразрывную логическую связь.

Прежде чем говорить об Андижане и его последствиях, нам следует мысленно вернуться к событиям 11 сентября 2001 года и проанализировать последовавшие вслед за ними перипетии глобальной мировой политики, связывая в единую цепь локальные политические события, в том числе и кыргызстанские, имея в виду причинно–следственные связи, так как в мире ничего не происходит “само по себе”.

Думаю, что никто не будет отрицать, что если бы не было взрыва “близнецов”, то не было бы и бомбардировок Афганистана и Ирака (по правде говоря, если бы не было взрыва “близнецов”, то, по всей видимости, был бы взрыв еще чего–нибудь. Точно так же, как если бы не было бен Ладена, то обязательно появился кто–то другой). Следовательно, в Центральной Азии не разместились бы военные базы: им. Ганси и “Кант” в Кыргызстане, “Ханабад” в Узбекистане. Далее в результате военных операций в Афганистане был уничтожен плацдарм террористических сил. Но ведь террористам надо было куда–то “деться”, то есть создать новый плацдарм. Как следствие, появляется идея создания Халифата в Центральной Азии и попытка пробиться через Баткен в Узбекистан. Это была проба на прочность. Получив в Центральной Азии отпор, террористы устремляются (или их направляют) на Северный Кавказ. Чеченская проблема России усугубляется... Получив новый импульс, террористы проводят серию разовых акций: “Норд–Ост”, Беслан... В ответ Россия обрушивает на них всю колоссальную мощь своей военной машины. Под натиском российской военной силы международный терроризм на постсоветском пространстве на время затихает, затаивается, разрабатывая новые планы...

А тем временем начинается череда “бархатных революций”: Грузия, Украина, Киргизия...

Казалось бы, нет и не может быть никакой логической связи терроризма с революциями, но это далеко не так...

13 мая 2005 года происходят андижанские события, и все становится на свои места: логическую цепь событий можно продолжать! Официальные круги в Ташкенте и Москве однозначно связывают андижанские события с международным терроризмом. Но здесь в свете, казалось бы, сугубо кыргызских проблем возникают некоторые вопросы, некие неясности, ответ на которые позволит нам связать воедино события в Андижане и кыргызские, случившиеся ранее.

Вопрос первый. Почему выступление против режима Каримова случилось не в Ташкенте, не в Самарканде, а именно в Андижане и именно сейчас?!

Вопрос второй. Какова истинная цель этого выступления? Что, террористы не понимали, что их выступление обречено на провал? Нет, все это они прекрасно понимали в отличие от наших властей! Более того, они рассчитывали именно на репрессии, на вооруженное подавление выступления! Их главной целью, вернее, ее первым этапом, было вызвать массовый переход беженцами кыргызско–узбекской границы. Именно поэтому выступление было запланировано и успешно проведено именно в Андижане, так как этот город является географическим центром Ферганской долины, равноудаленным от кыргызских Джалал–Абада и Оша, а также не очень далеко от таджикского Ходжента, отсюда рукой подать до китайского Туркестана!

Наши официальные власти, не принимая во внимание глобальные проблемы мировой политики, наивно полагают, что миссия Кыргызстана заключается только в решении проблемы беженцев!

Итак. 24 марта и 13 мая. Где же связь между “революционными” выступлениями в Кыргызстане и андижанскими событиями?

Выше я говорил, что, подчиняясь военной силе России, терроризм на время затаивается и вынашивает новые планы... Это планы создания нового плацдарма для осуществления своих замыслов. Это Палестина, Ливан, Афганистан, Ирак и т.д. Везде сценарий был один: дестабилизация, внедрение своих эмиссаров, усугубляющих внутренние проблемы, финансовая экспансия, создание арсеналов вооружения и, как завершающий аккорд, гражданская война. Этот процесс может продолжаться ровно столько времени, сколько нужно его авторам...

“Революционные” выступления “оппозиции” в Кыргызстане начинаются с 4 марта, со времени парламентских выборов, когда кандидаты, не прошедшие в парламент, выразили свой протест в виде митингов, пикетов и захватов административных зданий, именно в Джалал–Абаде и Оше, а также в некоторых других регионах. Вот вам и начало дестабилизационного процесса.

Далее все идет по сценарию, но в скрытой форме, и, по всей вероятности, гражданская война планировалась на 24 марта. Но сценарий “не пошел”. Случилось непредвиденное: президент, вместо, как предполагали авторы, подавления оппозиции или ухода в отставку, просто–напросто исчезает, тем самым “поломав” запланированную схему.

С этого времени начинается реализация плана “Б” — “узбекский” вариант. Что произошло в Андижане, все мы уже знаем. Далее — 10 июля. Административный ресурс работает во всю мощь. Опять пикеты, общая дестабилизация и, как итог, гражданская война, которая опять же должна начаться на юге, но уже под исламскими лозунгами...

Мне могут возразить, где же оружие? Ведь его не могут отыскать среди “беженцев”! Все правильно, там его нет и не было, так как оружие провезли в Кыргызстан месяцем раньше, если принять во внимание факт “гуманитарной помощи” из Андижана “революционному” югу Кыргызстана! Так что если наши власти не проснутся, не освободятся от революционной эйфории, то гражданская война не за горами. Именно это я имею в виду, когда говорю о “президентской гонке верхом на пороховой бочке”!

Тайна вторая: революция в Кыргызстане

О событиях, происшедших 24 марта, написано и сказано достаточно много: о причинах, вызвавших революцию, о ходе ее развития, о движущих силах и т.д. Более того, на официальном уровне подведены итоги и получены поздравления. Но проблема в том, что все объяснения — официальные и неофициальные — вместо ответов рождают только новые вопросы...

Если внимательно рассмотреть происшедшее, то однозначно можно сказать, что под классические революционные схемы события 24 марта не подпадают, как–то не вписываются по своим целям и задачам. Нет в наличии ни объективных предпосылок, ни субъективных факторов, которые, казалось бы, должны иметь место. Причины, ее вызвавшие, также были разрешимы со стороны государства в ходе реальных реформ. Но тогда что же это было?

На мой взгляд, сама революция и гражданская война планировались ее авторами на более поздние сроки: президентские выборы, то есть на сентябрь–октябрь.

Я уже говорил о вынашивании террористами планов по созданию нового плацдарма. Если его нет, значит, надо в какой–нибудь стране искусственно создать ситуацию дестабилизации, а дальше, как говорится, уже дело техники! Но где? В Узбекистане сильный военный режим, в Таджикистане — российские войска, в Казахстане — преждевременно, следовательно, только Кыргызстан с его прозрачными границами, с довольно–таки незначительными вооруженными силами и демократическим режимом.

Закономерен вопрос, а как же кантская авиабаза, а Ганси?! Проблема именно в них! Она для Кыргызстана началась тогда, когда в связи с афганскими событиями на территории нашей страны была размещена авиабаза им. Ганси. Именно с этого времени Кыргызстан был вовлечен в сферу глобального противостояния, в так называемый конфликт цивилизаций. Тогда же началось давление России на президента Аскара Акаева. Кроме США и России, на размещение своих военных объектов в Кыргызстане претендуют еще 10 государств. Причина же в том, что наша страна имеет очень выгодное стратегическое положение, и, как выразился командующий норвежским контингентом войск на базе им. Ганси, “тот, кто обладает Кыргызстаном, тот контролирует Евразию”. Отсюда рукой подать до Сибири и Кавказа, Китая и Индии...

Вот где корень проблем Кыргызстана! В его стратегическом местоположении. Истинных авторов “нашей революции” до поры до времени устраивало то, что Кыргызстан живет и развивается как демократическое государство. У нас и вправду демократии было больше, чем где бы то ни было. Именно из этих соображений их пока устраивал режим Акаева. Исподволь, планомерно проводилась стратегическая линия на перемещение плацдарма из Афганистана в Центральную Азию, а именно в Кыргызстан, поближе к России. Да! Именно Россия, а затем и Китай являются главной и конечной целью авторов нашей и других “бархатных революций”. Отсюда использование “исламской карты”, имею в виду “пятую колонну” — 60 миллионов мусульман в России и более чем 30 миллионов уйгуров в Китае. (Не говоря уже о мусульманах в Центральной Азии и Казахстане.) Если привести эту “адскую машину” в действие, то, представьте сами, какой колоссальной силы будет произведен взрыв и что за этим последует...

Так что все разговоры о подлинно “народной революции” подобны тактике страуса, в испуге прячущего голову в песок!

Кстати, о народе, который так и не осознал, что был основной движущей силой революции! Не осознал потому, что не участвовал, ведь “революцию” делали в основном родственники “оппозиционеров”, люмпены и криминал! Не думаю, что господа “революционеры” осознают это в полной мере. А потому и заявляют о “народности” их революций, выдавая желаемое за действительное.

Хаджи Юсуф Баласагунский, наш знаменитый земляк, в своем “благословенном знании” подметил такой факт, характерный для cредневековья: в средневековых городах вокруг базаров обретается некая категория людей, оторвавшихся в силу различных причин от своих корней и живущих одним днем, группирующихся по принципу землячества. Далее он считал, что эти люди потенциально склонны к участию в различного рода смутах, т.к. это для них единственный шанс поправить свое материальное положение и социальный статус. Как только начинаются смуты, эти люди в соответствии со своей психологической установкой активно участвуют в грабежах, мародерстве и т.д.

Вот вам и ответ на вопрос: почему же события 24 марта пошли именно по этому руслу. Средневековая психология люмпенов–мародеров актуальна и в XXI веке, независимо от того, где происходят события — в Европе (Югославия, Чехия); Латинской Америке (Эквадор, Боливия) или в Центральной Азии (Кыргызстан, Бишкек), так как это не революционные события, а искусственно созданные околореволюционные ситуации, именно для дестабилизации того или иного народного государства. Ну а те, кто считает себя вождями таких революций, в большинстве своем ситуацией не владеют, так как их в буквальном смысле слова “ведут”. Именно этим и можно объяснить растерянный вид Курманбека Бакиева и его слова 24 марта, что “он и не предполагал такой оборот событий!”.