От Crossader
К Александр Килим
Дата 20.07.2005 22:09:28
Рубрики Армия;

В каких таких "потаенных комнатах" этот "Христос" "среди нас"?

>>Христос среди нас!

Вот именно...

>>Дорогой, Александр Васильевич!
>>Меньше всего желал бы такого непонимания. Крестоносцы Запада "несли на флагах черный крест, они крестами небо закрестили", но это ни в коей мере не может "принизить" значение Креста.
>
>Дорогой Игорь!

>Крест, как залог нашей победы всегда остается Крестом. Ибо Бог поругем не бывает. Если сатанистки-колдуньи обвешиваются иконами и крестами, это не умаляет духовного смысла ни святых икон, ни Креста Господня.

>>Потому когда я писал формулу "от каждого по спобностям, каждому по потребностям" это только форма, которая выражает экономические, общежитийные отношения первых христианских общин Иерусалима и что не вынесла во времени греховная человеческая природа.
>
>Простите, дорогой Игорь, но НЕ БЫЛО этого принципа провозглашено ("от каждого по спобностям, каждому по потребностям") ни в раннехристианских общинах, ни в последующие времена в общежительных монашеских общинах. Этот принцип - порождение бесовское, приманка-отрава якобы устройства на земле райского общества но БЕЗ БОГА, так называемого коммунизма. Это утопия, очередная "вавилонская башня", попытка подмены Мудрости Божией человесеско-сатанинским суемудрием.

Именно.

>>Не вижу в ней ничего противного христианской морали, хотя не исключаю что можно выразить ее и по другому,но смыслодин.
>
>Коммунистическая "мораль" с ее принципами "социальной справедливости" как раз является пародией на христианскую мораль, точно так же как сатана, по слову святых отцев, является "обезьяной Бога".

Коммунистическая мораль пытается строить "светлое будущее" на земле.

>>Социальные науки оперируют понятийным аппаратом в которых присутствуеттакое понятие как "класс", сегодня оно заменено на "страты",- но суть-то одна,- разделение социального состояния, что и противостоит "социальному равенству", как экономической составляющей христианской любви. Но разделение это есть и оно от мiра сего.
>
>Вы правы, понятийный аппарат, в частности, деление на классы идет от максисткой теории деления человечества по отношению к собственности и орудиям производства. Отсюда марксизм выводит непримиримость классов и их непрестанную борьбу. Русь Святая как раз явила миру новый "понятийный аппарат" - не ДЕЛЕНИЕ на классы, а РАЗЛИЧИЕ по сословиям (по образу деятельности, роду занятий). В марксистском варианте классы непримиримы и непрестанно борятся между собой (по Марксу - "классовая борьбы - двигатель прогресса"), а сословия в Православии находятся в гармоничном единстве и дополняют друг друга. Это икона мiроздания - каждый выполняет свою функцию, свою предназначение. Есть 9 чинов ангельских. Но они находятся не в противоречии друг с другом, а в гармоничном взаимодействии. Также и в земном обществе. Есть сословие духовное, есть сословие крестьянское, есть сословие военных, есть сословие служивых (чиновников) и т.д. И никакого "классового" противоречия между ними нет и не может быть, ибо каждый исполняет свою функцию.

>>В дополнение всего, боясь навести прещения на себя, скажу, что Бжезинский в свой последней книге определяет три силы объединение которых может противостать (конечно в нашем мiрском) новому глобальному порядку, это: экономический марксизм (как бы страшно это не звучало, можно взять в кавычки, но пользуюсь именно его термином, и не случайно многие, в т.ч.
>
>И К.Маркс, и Ленин-Бланк, и Троцкий-Бронштейн, и их собратья по богоборческому кагалу Бжезинский, Тимур Гайдар, Хакамада, Чубайс - одного поля ягоды. Кагал тщится (и, надо признать, небезуспешно) навязать нам запрограммированный образ мышления, по которому живет весь бездуховный мiр Запада. Теорий хоть отбавляй - и "общество социальной справедливости", и "постиндустриальное общество", и "общество потребления", и "права человека" и т.д. и т.п. Но все это отравленные приманки, упакованные в красивые фантики...
>Здесь же и "идея" о "среднем классе" - опять же марксистский принцип отношения к собственности, закаммуфлированный под деление по "уровеню доходов".

Совершенно согласен, что все это уловки.

>>И Н.В.Маслов пользуются этой терминологией); Христианство; экологические движения. Мне трудно не согласиться с этим апологетом глобализма.
>

>Создание партий - это тоже уловка. Само слово "партия" происходит от слова "part" - часть.

Не уверен. Я бы посмотрел в латинский язык. Птосто потому что английское "participate" - значит принимать участие. Отсюда и слово "part" можно понимать поразному.


> Поэтому создание партий - это очередная сатанинская прелесть (как и большевистские лозунги "земля - крестьянам", "фабрики - рабочим" оказались кагальным обманом), призванная разрушить единство Русского Народа, растащить его по партиям (пусть даже с красивыми и привлекательными лозунгами), навязать игру по их правилам - межпартийную и внутрипартийную борьбу и т.д. А Русскому Народу вместо партийности (разделения) необходимо ЕДИНСТВО. А единство возможно только в Православной Церкви, где все мы не разелены, а равны перед Богом, где нет "классовых" противоречий, где есть только различия по сословному принципу и эти сословия дополняют друг друга и служат Единому Отечеству. Потому этот самый Бжезинский и объявил врагом №1 - Русскую Православную Церковь, ибо Церковь Христова на самом деле препятствие на пути подготовки царства их вожделенного машиаха-антихриста. Признаться, мне очень прискорбно было узнать, что Вам, дорогой Игорь, "трудно не согласиться с этим апологетом глобализма". Но, впрочем, не дерзаю посягать на свободу Вашей воли...

Александр Васильевич. По-моему, мы беседуем с человеком, находящимся в прелести. У него отсутствует критическое понимаение" действительности, зато вот мечтальности и "любви" просто хоть отбавляй. Сначала он заявил, что "стяжал страсти", потом в буквальном смысле "наехал" на одного известного почившего митрополита, а когда ему задали вопрос почему - не ответил, а теперь мы оказывается должны черпать "духовный" опыт в организации общества из писаний Бжезинского.

Подумайте, Александр Васильевич, с кем мы имеем дело.

Простите за резкозть, но у меня уже наболело. Впрочем, надо быть готовым выслушать и мнение нашего оппонента.