От р. Б. Андрей
К All
Дата 04.09.2005 00:36:19
Рубрики Современность; 1941; Холмово;

Католическое индоктринирование под видом "православного паломничества"

Уважаемые участники форума!

В начале лета на форуме «Русская Беседа» была опубликована статья, в которой организацией «Общее Дело» нашему вниманию была предложена православная паломническая поездка «К истокам христианства во Франции».

http://beseda.voskres.ru/voskres/forum/0/archive/42/42022.htm

Внимательно изучив программу поездки, мы с супругой отправились в паломничество. Мы побывали и помолились и у главы Иоанна Крестителя, и у плата Божией Матери, и у многих мощей святых, чью память чтит Православная Церковь. Но к великому сожалению и разочарованию, во время нашего паломничества нам довелось столкнуться с такими фактами, после которых назвать поездку православным паломничеством никак нельзя. Этому и посвящено это мое сообщение–предупреждение, поскольку многие из участников форума хотели поехать, но по тем, или иным причинам не смогли и отложили поездку до следующего года.

Все началось еще по пути во Францию. Мы добирались до Франции на автобусе 3 дня и в один из первых дней после отъезда из Москвы нашему вниманию был предложен к просмотру художественный фильм «Франциск Ассизский». Самое большое недоумение вызвал тот факт, что предложил к просмотру этот фильм сопровождающий нас православный священник, клирик одного из московских храмов. На следующий день всей паломнической группе была прочитана лекция, посвященная католичеству (точнее сказать, «освященная» папизмом). Больно и обидно было слышать, что «…в 1054 году было не отпадение католической «церкви», а разделение на восточную и западную», что «… присутствие святителя Николая на первом Вселенском Соборе в Никее – всего лишь выдумка католических монахов», что «… Феофан затворник выступал против святителя Игнатия Брянчанинова, когда тот обличал латинство» и т.д. и т.п. Да, а про самого Франциска Ассизского было заявлено, что он настолько приблизился ко Христу и к Его страданиям, что на теле «святого» проступили стигматы.

Как позднее мы с супругой узнали, из 39 человек – участников поездки лишь у двоих (не считая нас) все это филокатоличество вызвало возмущение и отвращение, всех остальных все устраивало. Вспоминаются слова Спасителя о «малом стаде»…

Как говорится, дальше в лес – больше дров. Затем, в один из дней, в Ля Рошель (городок на Атлантическом побережье Франции) на католическом «престоле» в импровизированном открытом храме была отслужена Православная Литургия, все спешили, т.к. сразу после нас на этом же самом «престоле» служили мессу католики. Чуть позднее на одном из островов , где во времена Французской революции 1789 годы было убито множество католических священников, сопровождающим нас православным (!) священником была отслужена Панихида. Еще по пути к острову, всем участникам поездки организаторами было предложено взять по камню, как выяснилось позднее, для участия в неком ритуале, поскольку все взятые камни складывались в виде креста на месте, где и были убиты вышеупомянутые католические священники. Впечатление будет неполным, если я не приведу слова из проповеди нашего свщенника, что «… они святые и для нас, и их жизнь – образец для нас».

Завершением пребывания в Ля Рошель стала общая фотография всех участников «паломнической поездки» для обложки одного из популярных католических журналов (подозреваю, что для этой пропагандистской католической капании в основном и была организована эта поездка).
По сравнению с тем, что я описал выше, думаю уже не вызовет большего удивления тот факт, что после католических служб наш хор (забыл сказать, что в поездке были и православные певчие) исполнял в католических храмах православные песнопения, просто так, по просьбе католической «братии». Самым большим певческим перлом стало пение Пасхальных песнопений, которые прозвучали после слов нашего батюшки, обращенные к устроителю поездки с французской стороны – католическому священнику, что «… наши сердца исполняет такая радость, которую можно сравнить только с пасхальной радостью» (единение православных с католиками?).

Песнопения исполнялись в католическом храме, стилизованном под «православный» (по словам одного из присутствующих клириков с Украины).

В самом конце поездки мы узнали, что организатором этих «паломничеств» и является этот католический священник, из непонятной (масонской?) организации «Два Медведя», о которой, кстати, и упоминается на сайте «Общего Дела» ( http://www.o-d.ru/about/help) из числа коммерческих и общественных организаций - помощников и благотворителей. Как стало известно, эта католическая организация занимается финансированием подобных «паломничеств» по Франции для православных священнослужителей, клириков и будущих наших священников (в составе группы были выпускники духовных семинарий, которые, намекали, что имели «гранты» на пребывание во Франции на длительные сроки от вышеуказанной католической «конторы» со странным названием «Два медведя»).
В течение всей нашей поездки мы неоднократно останавливались на ночлег в католических монастырях, при этом организаторами нашей поездки не раз предлагалось, как бы невзначай, поучаствовать в католическом «богослужении» в том числе и в мессе «для тех, кто пожелает».

Поездка полностью захватывала Успенский пост. О самом посте могу сказать, что он не соблюдался. В Православных монастырях, где мы останавливались (Леснинский монастырь, монастырь преподобного Силуана Афонского) нас кормили постной пищей, во всех остальных местах предлагалась скоромная пища. Молитвенные правила (утренние и вечерние) совершались непостоянно.

Заключительной «изюминкой» нашего пребывания во Франции (по другому это и не назовешь) стало упоминание православным священником, духовником «паломничества», во время отпуста на молебне перед возвращением в Москву одного из средневековых королей Франции.

Такая вот была у нас поездка…

После нее, как никогда мне стали близки слова: «Русь Святая, храни веру Православную»!