От Павел
К Иерей Дионисий
Дата 07.09.2005 00:50:10
Рубрики Стрелковое оружие;

Re: Мнение чиновника...

>>Дорогой батюшка о.Дионисий!
>
>>Простите меня великодушно, но если на сайте МП будет высказано мнение, то это еще не будет означать мнение всей Церкви. Это будет лишь его частное мнение. Выразить же отношение к тому или иному учению может только Поместный Собор, которые в последние годы не собираются.
>
>>Вообще же, к сожалению, соборного церковного осуждения многих по сути еретических учений не было высказано уже давно. Это и учение о "софианстве", и "теория ветвей", лежащая в основе деятельности промасоненной организации под названием "всемирный совет церквей", и в широком плане экуменизм, и "теория нисходящей благодати", которую проповедуют упомянутый диакон Андрей Кураев и проф.А.И.Осипов и многое другое. К сожалению, пока не действует в нашей Церкви и Церковный Суд...
>
>>Простите, если что не так написал.
>
>>Во Христе Иисусе,
>>р.Б. Александр Васильевич Килим
>
>Объявляя дьякона Андрея Кураева еретиком, Вы берётесь за дело Поместного Собора. А по правилам Церкви, если не докажете еретичность взглядов отца диакона, то сами подпадаете под правило, по которому анафемствуют еретиков.
>Большинство священников признают дьякона Андрея ПРАВОСЛАВНЫМ богословом. Я тоже отношусь к этому большенству.
Сомневаюсь. И потом православным может и считают, но кто гарантирован от ошибок?
>Этот форум Ваш. Поэтому Вы можете стереть любое сообщение. Но Ваше мнение не совпадает с мнением большинства образованнейшего богословского сословия Церкви. Во всяком случае архиереев. Архиереи признают дьякона Андрея хорошим православным богословом.
Но это форуум не архиереев. И потом мнение архиереев тоже может быть ошибочным. А вот по поводу образованнецйшего богословского сословия церкви. К сожалению, есть это образованннейшее сословие, но по- моему образованного сословия нет. Высшие духовные школы находились в советское время в удручающем состоянни. пришла перестройка и ... это состоянии еще ухудшилось. Из-за образованне1йшего совловия, например, профессора Осипова, которыйсам снатяжкой может быть назван профессором, но активно выгоняет всех из академии, кто его не устраивает. по поводу архиреев... архирееи советсскго посвящения происходили из самых нижих слове советского общества. Как правило, рабочих и крестьян. Исключения составляют Патриарх (сын священника), митрополит Питирим (сын священника), митрополит Кирилл (сын священника ? Инженера?), митрополита Филарета (сын преподавателя музыки). Но это ничуть не умоляет других архиереев, потому что принадлежность к образованейшему сословию не является критерием святости.
>Архиерей благословляет двумя руками. У него вся благодать священства.
Выражение неудачное. лучше сказать дана благодать священства. Благодать не может ему принадлежать, как и не может он расопряжатся по своей воле.
>Иерей одной рукой. У него часть благодати священства (архиерейского).
>Дьякон не благословляет. У него благодать священства для сослужения.
>А мирянин не имеет благодати священства.
>Благодать нисходящая. Церковь прежде всего иерархия. Как и Ангельские Чины.
>А вот дары Духа Святого могут быть по воле Бога. И ещё в зависимости от духовного возраста человека. От образа жизни, веры, аскетизма. Тут уже иерархичности нет. Тут Бог, где хочет, там и дышет.