От воин Илия
К Павел Б.
Дата 29.10.2005 22:25:06
Рубрики Флот; Администрации; 1941; Суворов (В.Резун);

Re: дело не...

>Уважаемый воин Илья!В связи с новым оборотом в беседе,я считаю необходимым и уместным задать Вам такой вопрос:Есть ли в Вашей присяге слова о
>защите нации,страны от врага,как внешнего,так и внутреннего

Я принимал присягу в 1989 году СССР.
Поскольку СССР канул в лету, то действенны остались лишь слова касающиеся воинского долга и Родины-Отечества.

>по-Вашему,стоит на первом месте-
>подчинение президенту или спасение нации?
Так же, как и по мнению Святых Отцов:
Итак, будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли... (1 Пет. 2: 13-14).
В этом и есть мой личный вклад в спасение нации.
Когда в 1998 году я в течении 5,5 месяцев не получал денежного довольствия при полном отсутствии дополнительного источника финансов в условиях заполярного гарнизона, я не стал как очень многие мои сослуживцы подавать в суд и увольняться из ВС.

>Вопрос для риторики-Ваше отношение к офицерскому движению,возглавляемому генералом Леонидом Ивашовым?
Не приходилось сталкиваться, поэтому к своему стыду, ничего не знаю про это движение.

>Вы знаете,сколько средств вбухано в "стабилизационный
>фонд"?
Не знаю, поскольку вопросом распределеня бюджета страны не уполномочен заниматься. У меня своих обязанностей хватает.

>Это притом,что янкесы запланировали производство только
>истребителя "Раптор"в количестве не менее 7 000 штук
>за 10 лет.Нам в случае чего,опять что ли
>в партизаны идти или кормить рыб через 15 минут после
>выхода с базы?!
Да успокойтесь Вы, всех собак на меня вешать.
Каждый должен заниматься своим делом.
Поучать президента не входит в круг моих служебных обязанностей.
И вопеть перед подчиненными какая плохая эта страна, ее власть и т.п. я считаю безчинством.

Так вот же, я писал много на эту тему, смотрите ниже по ветке:
http://beseda.voskres.ru/voskres/forum/0/archive/42/42398.htm

правда сейчас уже по некоторым позициям появились новые сведения, но суть осталась прежней.

>Простите,коли обидел-р.Б.Павел.

Да нет, не обидели :-)
р.Б. воин Илия.