От Искандер
К Сергей Д
Дата 15.11.2005 08:12:25
Рубрики 1941; Холмово; КШУ; Стрелковое оружие;

Re: Где логика?

>Искандер, чего вы к человеку то пристали? Лучше прочтите вот эти ваши же слова:
>-
> [...]
Народныве дружины были интернациональными, а не киргизскими, русскими или турецкими. Во время безпорядков в Бишкеке погибло 3 человека и несколько десятков было ранено при этом дружины не устраивали охоту на мародеров, а по причине полного безвластия (отсутствия армии, милиции и судов) патрулировали улицы для предотвращения бесчинств. И с этой задачей они справились, мародеры, в основном подростки, просто разбегались при виде дружинников. А теперь представте ситуацию, что у этих самых подростков папины нарезные стволы и дружинники вооружены "калашами".
И я уверен - если бы Акаев применил оружие против бунтовщиков. то разразилась бы гражданская война. Одно дело я защищаюсь доступными мне способами, другое с нарезным оружием в руках. Меня не раздражает национальная музыка из автомашин, а если обвесили в магазине или на базаре, то этот продавец меня обслужил последний раз, думаю отсутствие покупателей у вора быстрее угробит его, чем автомат или карабин.