От Степан
К Иван К.
Дата 17.11.2005 16:50:35
Рубрики WWI; WWII;

Re: Кто мой...


>Позвольте с вами не согласиться. Вся беда русского национализма в том, что он сужает Россию, ведет ее к распаду.

Национализм национализму рознь. К примеру есть национализм наподобие еврейского (в , т. е. когда превозносится одна нация над другой. И такой национализм конечно не приемлем.
Есть национализм, который подобен любви к матери. Т. е. когда мы любим свою мать нас никто не может осудить. Точно также можно любить и свою нацию и не превозносится над другими.

>От того, что вы не любите кавказцев, вам не станет лучше, наоборот Господь заповедал любить всех людей и даже врагов своих. "Возлюби ближнего своего как самого себя".

К ним я отношусь вполне терпимо. Не не люблю и не ненавижу. Я отношусь к их культуре и вероисповеданию как к данности. Но русская культура мне ближе.
Господь же говорит о любви к ближнему. Так давайте же и разберемся кто наш ближний.
Возьмем к примеру притчу о милосердном самаряныне. Был избит и ограблен какой-то человек. О его нац. принадлежности ничего напрямую не сообщается, но сдается мне, что это был иудей. В противном случае ни священник, ни левит над ни бы не склонились. Но вот проходит самарянин и не различая кто, тот лежащий перед ним оказывает ему помощь. Соответственно вывод такой: ближний для тебя тот, кто оказал тебе милость. Собственно об этом и говорится в конце придчи:
"Кто из этих троих, думаешь ты был ближний попавшемуся разбойникам?
Он сказал: оказавший ему милость"
И иначе. Если кто-либо нуждается в твоей помощи, то ты должен стать для него ближним. Без различия национальности и вероисповедания. К этому и призывает фарисея Иисус.
Заметьте уже тогда в ходу у фарисеев была мораль шулхан-аруха. Эту мораль и проявил фарисей.
Вернемся к нашим "баранам". В подовляющем большинстве заполонившие наши города инородцы не нуждаются в помощи. Но они ее получают в том или ином виде. Они отрывают кусок хлеба у наших стариков и детей. Очень и очень многие из них весьма немилостивы к нам. Они наглы и нахраписты. Они не соблюдают законов нашей страны. И их мы должны называть ближними.
Еще раз повторю, попавшему в беду инородцу я должен подать руку помощи, т. е. я должен стать для него ближним. Тем самым я покажу ему, то чему учит нас Христос. Я должен показать ему свое дружелюбие и милосердие и вполне вероятно, что проникшись этим, инородец примет Христово учение.
Но очень часто происходит все совсем наоборот - они наше милосердие принимают за слабость. А со слабым какой разговор - пщел вон отсюда. Не так ли?

Недавно наблюдал разговор на базаре. Наша тщедушная бабулька, русская ходит и продает крышки для консервирования. Ее подзывают две вполне упитанные торговки азербайджанской национальности и между ними происходит такой диалог:
- торговки вальяжно: что продаешь бабка
- старушка: крышки для консервирования
- торговки: Ха-ха, а нам они не нужны, мы каждый день все самое свежее едим, ничего консервировать нам не надо.
Торговки важные, довольные и сытые сидят и им дела нет до того, что они то и являются причиной того, что бабка ходит и продает эти несчастные крышки по их вине в том числе.
Но у них другая мораль.

Простите, но назвать их ближними я не могу.