От Павел Б.
К Михаил К.
Дата 21.11.2005 09:54:49
Рубрики WWI; WWII;

Напротив,самое лучшее в этой ветке.

>>Дорогой Степан!По-моему,хорошее и содержательное толкование.
>
>>27. ПРИТЧА О МИЛОСЕРДНОМ САМАРЯНИНЕ...
>
>Так всё и есть. И притча хороша и толкование. Но... При чём они в контексте нашего вопроса???

>Здесь ведь речь идёт о помощи НУЖДАЮЩЕМУСЯ в ней!!! Тому, кто этой помощи просит!!! Или когда мы сами с очевидностью необходимость такой помощи кому-то видим сами.

>Но причём тут нашествие хачиков, жирующих (или стремящихся к этому) за НАШ счёт на НАШЕЙ земле?

>Итак, этот Евангельский пример здесь неуместен.

Уважаемый Михаил!Да я Вам и ув.Степану не оппонент.
Потому,что во многом согласен,только не согласен,что притча неуместна.Причина её появления в заголовке:
Кто мой ближний в православном понимании! - Степан
Это база,а толкование-РАМКИ,за которые не стоит выходить без риска нарушить целостность восприятия.
Но в этом пространстве есть всё необходимое,в том числе и упоминание о нуждающихся.Не нуждается или с жиру лопается-такого следует препроводить на родину,паразитов у нас хоть отбавляй.Не вижу противоречий,только надо лишь применять к конкретному человеку-и всё.
Вот,к Вашему сведению моя позиция: Разве же это разговор? - Павел Б.
А почему-почти?Любой,кто нуждается,имеет право на помощь.
Но это не означает,что их надо брать себе на горб,сажать в начальники и т.д.Это уже НАША природная "доверчивость" сказывается,словно бы Вы не знаете?
Толкование просто блестяще тем,что в нём приводится сравнение с иудейским законом.Так не станем же во всём уподобляться жидам!Нам и так много дано,но мы разложены,сбиты с толку и разрозненны.А св.Писание нас правильно учит.Спасибо за отклик.
Спаси Господи!р.Б.Павел.