От Анна П.
К Павел Б.
Дата 11.11.2005 19:40:24
Рубрики Холмово;

Re: Внимание !!!

>>>Внимание !!! 16 ноября 2005 года в Государственной Думе ФС РФ намечено рассмотрение блока антиконституционных глобалистских законопроектов, направленных на встраивание России в систему всемирного электронного концлагеря и открывающих слугам антихриста возможности для клеймения людей, узаконивающих «тайну беззакония». В этот день Союз Православных Братств проводит санкционированное молитвенное стояние, а затем Крестный Ход вокруг комплекса зданий Государственной Думы ФС РФ.
>>>Братья и сестры!
>>
>>>Постоим за Дом Пресвятой Богородицы!
>>
>>>Независимо от исхода голосования выразим свою свободную волю перед Господом нашим Иисусом Христом и Пречистой Его Матерью, Царицей Неба и земли. Не в силе Бог, а в Правде!
>>
>>>Сбор с иконами 16.11.05 в 1100 в сквере у ст. метро «Площадь Революции» (у памятника К.Марксу напротив Большого Театра).
>> Сомневаюсь, Анна, что на стоянии соберется больше полусотни человек. В таких случаях обычная отговорка: рабочий день, детей надо кормить и вообще это бесполезно.Для подавляющего большнства так называемых руских православных и молиться-то о спасении России бесполезно. В лучшем случае, здесь неспособность или нежелание понять,что апастасия-то хотя и попущена Богом, попущена "грехъ ради нашихъ", как писали древние летописцы. А в худшем - безверие при грехе празднословия, ибо "Вера без дел мертва есть".
>> А хотелось бы познакомиться с форумчанами и нашим модератором воочию, увидеть благодатные слезы на их суровых ликах. Однако... Боюсь уж и продолжать, дабы и тут мои слова не оказались изъятыми, как те, что я, грешный, молвил минувшей ночью.
>> Валерий К.
>
>Уважаемый Валерий!
>Так уж вышло,что этот вопрос каждый решает исходя из
>позиции священства своего прихода.
>Позиция эта связана с официальными установками,принятыми в нашей Церкви.
>Моё мнение:такие акции безусловно нужны,надо же кому-то привлекать внимание к нашим проблемам.Однако,это не повод и не причина,чтобы бросать несправедливые
>упреки кому то ни было.Если бы я слышал и жил в Москве,
>то на первый,второй,третий раз обязательно сходил,но
>если ничего не меняется,может,стоит поискать иные формы,
>чтобы доходчивей было?

Ещё не поздно

Надеемся, что позиция Русской Православной Церкви поможет Вам принять верное решение.
Церковный вестник. Официальное издание Русской Православной Церкви
№ 20 (321) октябрь 2005 / Священный Синод, 6 октября 2005
Обращение Священного Синода
Священным Синодом Русской Православной Церкви было направлено Обращение к органам власти стран Содружества Независимых Государств и Балтии.
Причиной принятия обращения стали возникшие среди части верующих опасения, связанные с электронной идентификацией граждан, созданием и объединением электронных баз личных данных, а также начавшейся или планируемой в некоторых странах выдачей новых удостоверений личности, которые содержат электронную информацию о природных свойствах человеческого тела — биометрические данные.
Сознавая необходимость заботы об общественной и государственной безопасности, борьбы с преступностью и особенно терроризмом, Священный Синод с пониманием относится к заботе власть предержащих о должной организации учета населения, полагая, что нет ничего греховного в самом факте учета граждан государством. Испокон веков взаимоотношения между людьми и народами начинались с решения вопроса, заданного Иисусом Навином архистратигу Михаилу у Иерихона: «Наш ли ты, или из неприятелей наших?» (Нав. 5, 13). Одно из первых в истории мероприятий по исчислению народа было совершено по прямому Божию повелению: «Исчислите все общество сынов Израилевых по родам их, по семействам их, по числу имен» (Чис. 1, 2). Божия Матерь и святой праведный Иосиф подчинились законному требованию власти и приняли участие в переписи населения Римской империи в Вифлееме.
Нет ничего греховного и в использовании для учета граждан, для обеспечения безопасности человека и общества последних технических достижений, в том числе электронных средств, лишь развивающих уже привычные методы.
Так, описания и изображения человеческого лица и тела использовались в целях безопасности еще в древние века. Совершенствование способов их записи не несет в себе ничего принципиально нового.
Однако, вместе с рядом технических преимуществ, создание и объединение массивов личной информации, а также развитие электронных средств опознания личности таит в себе немало опасностей. Возрастает зависимость человека от неизбежных технических сбоев, ошибок, халатности персонала или вмешательства злоумышленников. Не исключена возможность централизованного сбора сведений о частной жизни граждан и об их убеждениях. Это создает угрозу правам и свободе личности, делает возможным тотальный контроль за жизнью человека, в том числе за его мировоззрением. Такое развитие событий усиливает опасность предвзятого отношения к человеку на основании его религиозных, политических или иных взглядов.
Данная опасность приобретает весьма реальные очертания в момент, когда в национальном и международном праве закрепляются идеи нравственного и мировоззренческого релятивизма.
Для православных христиан, верующих нашей Церкви, перенесшей в XX столетии невиданные по масштабу и жестокости гонения за исповедание имени Христова, крайне дорога возможность жить согласно нормам веры.
В связи с этим священноначалие Русской Православной Церкви ведет небезуспешный диалог с власть имущими по данному кругу вопросов, информируя церковный народ о ходе и результатах такого диалога.
Во многих вопросах власти уже пошли навстречу пожеланиям верующих. Весьма важно, чтобы и впредь все предпринимаемые в этой деликатной сфере меры проводились гласно, под строгим общественным контролем.
Обратившись к властям стран, в которых преимущественно проживает паства Русской Православной Церкви, Священный Синод выразил ряд пожеланий, удовлетворение которых могло бы снять имеющуюся озабоченность и не подвергать испытаниям традиционную для православных христиан лояльность по отношению к гражданским установлениям.
В частности, отмечена опасность сбора и хранения данных о частной жизни людей, особенно об их религиозном и политическом выборе, здоровье, круге общения, путешествиях и тому подобном.
Видится неоправданным дистанционное опознание человека без его ведома, особенно в местах, где он не обязан представляться.
Каждый человек должен знать, какая именно информация о нем содержится в «электронном досье», и иметь возможность исключать из него сведения, потерявшие актуальность. Перечень собираемых и хранимых данных, по мнению Церкви, следовало бы ясно определить и сделать общеизвестным.
Представляется важным, чтобы разработка электронных систем идентификации и учета граждан велась гласно, под общественным контролем, с четким объяснением ее мотивировки, а также с раскрытием значения используемых символов.
Видится необходимым ясно и исчерпывающе определить список инстанций, имеющих доступ к базам данных, а также принять меры к защите персональной информации, усилив ответственность за ее незаконное использование.
Средства опознания человека не должны вредить его здоровью, унижать его честь и достоинство. Видятся неприемлемыми такие разновидности подобных средств, которые были бы неотделимы от человеческого тела.
Нельзя в системах учета присваивать людям некий номер, который будет использоваться вместо имени.
Подобно номеру паспорта, учетные номера могут относиться не к личности, а к документу или к записи в базе данных.
Наконец — и это главное, — недопустимо, чтобы люди, по разным причинам отказывающиеся от участия в новой идентификационной системе, были оттеснены на обочину жизни, существенно поражены в правах, подвергнуты дискриминации при приеме на работу, распределении социальной помощи и так далее. Для таких граждан должна быть предусмотрена альтернатива, позволяющая полноценно жить в обществе, не препятствующая осуществлению их прав и свобод, пользованию законными льготами независимо от тех или иных форм идентификации личности.
Православные христиане призываются помнить, что принятие или непринятие новых документов, в том числе содержащих электронную информацию о природных свойствах человеческого тела, не должно быть поводом для осуждения одних христиан другими, для сеяния смуты и раскола в Церкви.
Тысячелетний опыт жизни во Христе свидетельствует, что Господь оберегает внутреннюю свободу христианина, в каких бы условиях тот ни находился, ибо «Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода» (2 Кор. 3, 17).

Патриарх Московский и всея Руси Алексий II и члены Cвященного Cинода
митрополит Киевский и всея Украины Владимир;митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир;Патриарший Экзарх всея Беларуси митрополит Минский и Слуцкий Филарет;митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий;председатель Отдела внешних церковных связей митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл;митрополит Кишиневский и всея Молдовы Владимир;митрополит Екатеринодарский и Кубанский Исидор;архиепископ Пинский и Лунинецкий Стефан;архиепископ Мурманский и Мончегорский Симон; епископ Петропавловский и Камчатский Игнатий;епископ Нижегородский и Арзамасский Георгий;управляющий делами Московской Патриархии митрополит Калужский и Боровский Климент.