От Владимир К.
К Crossader
Дата 04.01.2006 22:07:47
Рубрики Современность;

Выпрямляющий кривое

>Да загибаете Вы с ересью. Проявляется ересь жидовствующих, по-моему, совсем не так. На сколько я представляю это себе это вера в знаки, цифры, всевозможные символы, можно даже сказать знамения, которым тут же предается тайный мистический, или чуть ли не магический смысл.
>Заявления на подобии - раз принял ИНН, значит все - принял печать антихриста, и нет тебе спасения - вот, по-моему, тоже типичное проявление этой ереси на бытовом уровне.
Есть такое философско-математическое сочинение еврейского средневекового автора - Мейишер акоб (выпрямляющий кривое - Вам, как не очень близкому к математике, поясню, что здесь подразумевается вычисление длины кривых с помощью методов приближения). Это сочинение было издано Наукой, я его не читал, но название запомнилось - мне вот тоже сейчас придется немного повыпрямлять. Прежде всего то, что Вы слишком перегнули с мистикой и магией. Было там и это, но не оно главное. Вот как Иосиф Волоцкий пишет в Просветителе:

Гнусный идолопоклонственный волк, облачившийся в пастырскую одежду, напоял ядом жидовства встречавшихся ему простолюдинов, других же этот змей погибельный осквернял содомским развратом. Объедаясь и упиваясь, он жил как свинья и всячески бесчестил непорочную христианскую веру, внося в нее повреждения и соблазны. Он хулил Господа нашего Иисуса Христа, говоря, что Христос сам себя назвал Богом; он возводил многие хулы и на Пречистую Богородицу; божественные Кресты он выбрасывал в нечистые места, святые иконы сжигал, называя их истуканами. (это о Зосиме)

Как видите, конкретно сказано о содомском разврате. А Кураев - я уже сказал, что говорит по этому поводу. Так что загибаете Вы, а мне приходится выпрямлять. Почему-то Ваша версия соответствует тому, что пишут о себе евреи, а не изложению святого Иосифа Волоцкого. Вот что говорится на сайте по еврейской истории:

Ученый иудей Схария, без сомнения, повлиял на местных священников, которые и до него склонялись к ереси. Могли быть их контакты с приезжим иудеем на почве тогдашнего увлечения "тайным знанием" — астрологией и алхимией. Могли быть и религиозные споры, и, скорее всего, доводы Схарии подтолкнули в определенном направлении тех священников, которые и до этого уже задумывались над основами своей веры.

А вот что пишут на патриотической страничке в интернете по поводу 500-летия разгрома ереси жидовствующих:

Митрополит Иоанн (Снычев) подчеркивал: «…внешняя деятельность еретиков была направлена на внедрение в аппарат властей – светской и духовной, имея конечной целью контроль над их действиями и решающее влияние на них. Проще сказать, целью еретиков в области политической является захват власти». […] Продолжая суждение митрополита Иоанна (Снычева), добавим, что в духовной сфере победа ереси жидовствующих могла означать ликвидацию статуса Православия как господствующего вероисповедания, как единой для всех национальной идеологии. Раздробив сложившуюся за 500 лет со времен Святого Владимира систему ценностей, уничтожив православное национальное самосознание, наши извечные супостаты посягали не только на существование вселенской державы, но и на само бытие русского народа.

Те же самые силы, которые в XV – начале XVI вв. стремились сокрушить алтарь и трон в Московской Руси, теперь победили в целом ряде стран Запада и сегодня навязывают миру ярмо антихристовой глобализации. В своем полном тревоги обращении епископ Тульчинский и Брацлавский Ипполит недавно писал: «А ведь вслед за политической, экономической и финансовой глобализацией неминуемо осуществится и ее духовная сторона. Единое европейское государство, затем единое мировое государство с электронным контролем, электронными деньгами и единой «Церковью». Глобализация власти неизбежно приведет нас к мировому диктатору, перед которым не устоит никакой авторитет: ни Папы, ни Патриарха» («Русский Вестник», 2004, №15). Именно так. Сыны тьмы отнюдь не остановятся на цифровой идентификации. Это только мост к навязыванию нового культа, теперь уже псевдоцеркви. Штрих-кодовая нумерация товаров, как известно, была сочинена в 60-е годы XX в. одновременно с легализацией сексуальной революции одними и теми же силами. «Духовной сущностью кодификации, - отметил епископ Ипполит, - является то, что с принятием богопротивного порядка вещей в человеке повреждается здравый разум, отходит любовь».

Как видите, и здесь получается, что Кураев попадает в кампанию жидовствующих. О вашем комментарии по поводу ИНН постараюсь промолчать, а то придется разгибать дальше.