От Александр В.С.
К All
Дата 12.01.2006 22:05:52
Рубрики Современность;

Лжестарец Дионисий

(Публикую статью по просьбе своих друзей и некоторых монахинь, пострадавших от героя статьи. Хотелось бы узнать мнения людей, могущих подтвердить или опровергнуть эту информацию.)

В течение пяти последних лет на Российской земле проявляет большую активность одна тоталитарная сектантская группировка, которая сложилась вокруг греческого «старца» Дионисия. Этот греческий еврей 1950 года рождения, уроженец городка Трикала, расположенного недалеко от Метеора, хорошо владеет навыками гипноза, а так же отлично разбирается в психологии людей (особенно в психологии женщин). Будучи монахом греческого Афонского монастыря «Симонопетра» игумен Дионисий применял в монастыре свои «незаурядные способности» для достижения далеко не безобидных целей, за что и был с позором изгнан с Афона. После изгнания, сей «ловец душ» обосновался на Святой Земле в Крестовском монастыре в Иерусалиме, где продолжил свою оккультную практику, но уже под видом «старца».
Однако, в связи с громким скандалом, связанным с жалобами людей на попытки «старца» Дионисия контролировать их волю с помощью гипноза, с фактами половых совращений «духовных чад», которые совершались под видом «полного подчинения и высочайшей любви к своему духовнику», а так же по факту двух самоубийств, непосредственно связанными с «духовным руководством» «старца» Дионисия, ему пришлось покинуть и Святую Землю.
Ныне, сей оккультный «духовный старец» перебрался к себе на родину в Грецию, где недалеко от городка Кардица образовал целую общину полностью подчиненную его воле. Используя зависимость обольщенных им людей от постоянной «подпитки» его гипнотических чар (в основном это женщины, которые поддались его внушению), он требует от них беспрекословного себе подчинения. На своих «исповедях» он заставляет этих женщин подробно рассказывать ему все свои плотские ощущения, с удовольствием выспрашивая у них и смакуя даже самые мельчайшие блудные подробности, сопровождая эти расспросы откровенными прикосновениями и поглаживаниями. Разжигая в них плотские страсти, в противоположность Православному учению, которое учит об умерщвлении страстей, «старец» Дионисий называет этот блуд «истинной любовью, про которую говорил Христос».
Главный ученик этого «старца», или ближайший его посвященный - дьякон Порфирий (русскоязычный еврей, дьякон Греческой церкви), по заданию своего «гуру» периодически приезжает в Россию, где ходит по храмам и монастырям, ловя очередные жертвы для своего «учителя». Этот дьякон Порфирий, владея лукавым искусством обольщения и тонкостями психологии, везде и всюду с восторгом рассказывает о «чудесном старце» Дионисии, без «духовного руководства» которого, спасение практически невозможно. Сначала он предлагает будущей жертве просто съездить к этому «великому старцу», чтобы увидеть и испытать «истинную любовь», которой якобы нет (или утеряна) в Русской Православной Церкви. И если жертва соглашается и едет в Грецию к «дивному старцу», то этот предварительно «обработанный» человек, попадает уже в цепкие лапы самого Дионисия. И там в Греции начинается уже настоящая, серьезная обработка человека «чарами истинной любви». Основная задача «старца» – овладеть сознанием человека, чтобы в дальнейшем полностью контролировать его волю. После «духовной обработки» такие люди уже сами ищут и желают слышать голос «старца» и контактировать с ним. Такая зависимость, как известно, называется – гипномания.
Дальнейшее пребывание в Греции таких «обработанных» людей уже не обязательно. Так как контроль (контакт) над ними «старец» Дионисий осуществляет уже по мобильному телефону. Телефонный контроль над состоянием «духовного чада» происходит постоянно - и днем и ночью. От жертвы требуют моментального звонка «старцу» или одному из «приближенных», если в мыслях человека только мелькнуло сомнение в «духовном совершенстве старца». Так же, по телефону из Греции происходит так называемая «исповедь» и полное руководство действиями человека. От жертвы требуют отказаться от всех своих российских духовников, требуют полного, беспрекословного подчинения своим новым греческим «учителям», вплоть до разрыва с самыми близкими людьми, если они против такого мобильного контроля.
Над контингентом российских «духовных чад» «старца» Дионисия, контроль осуществляется в основном через дьякона Порфирия и о. Семеона (так же греческий еврей), как владеющих русским языком. Очень характерная для секты деталь – российская жертва сама оплачивает все постоянные, недешевые разговоры с Грецией.
Тоталитарность этой секты заключается в том, что основная ее цель – контролировать сознание и действия у наиболее влиятельных людей нашего общества – настоятелей храмов и монастырей, монахов, перспективных бизнесменов, политиков, то есть всех тех, кто сам имеет сферу влияния, а значит, может распространять идеи выгодные греческим «духовным руководителям».
Призываем всех православных людей воздерживаться от общения с вышеупомянутым «старцем» Дионисием и его учениками, как чуждыми учению Русской Православной Церкви.