От Дмитрий М-в
К иером.Иннокентий
Дата 10.02.2006 12:43:15
Рубрики Евреи и Израиль;

Re: вопрос о...

Спаси Вас господи спасибо за участие и разъяснения!
>>... Приходя в церовь и надеясь получить причастие, ты должен пройти процесс покаяния, во всех книгах сказано, что батюшка не является как бы человеком, а является посредником между богом и тобой, но вот на деле получается не так, батюшка человек и, соответственно, даёт оценку твоим грехам и может отпустить грехи или нет и причастить или не причастить. Получается чеснее было у староверов, они каялись напрямую богу и уж если покаялись, то вряд ли совершат грех заново, а у нас получается отпустил батюшка грехи и вперёд можно заново грешить и пословица даже появилась не нагрешишь не покаешься.Очень хочется найти священника который бы выслушал и помог разобраться во всех непонятках, а зачастую батюшка даже не хочет понять как и что, вот этим и пользуются всевозможные "проповедники" от сект и всевозможных "православных течений " там тебя и поймут и обласкают и объяснят только в своей интерпретации.
>
>Уважаемый Димитрий!

>Не смущайтесь, что священник может не допустить до причастия. Во время исповеди, а так же и других Таинствах, священник являет через себя волю Божую. Сам Гоподь дал Своим апостолам власть "вязать и решить", которую они, через рукоположение, передали епископам и священникам (пресвитерам) церковным. Так что если Вас и не допустили ко причастию, то прежде всего смиритесь, помолитесь и постарайтесь вспомнить - может быть вы в чем то не покаялись. Может быть, вы на исповеди пытаетесь себя оправдать. Такое тоже часто является препятствием к всецелому покаянию и, соответсвенно, возбраняет причастие. Не думайте, что священник действует полностью по своей воле. Конечно, в нем присутствуют и личные недостатки, но в целом, иповедь следует воспринимать как непосредственное обращение к Богу через священника.
>У сектантов же всех мастей такое общение с Богом просто отсутствует, так как они сами отделились от церковного единства. Поэтому на них и не распространяется Божественная благодать по разжешению от грехов. Они могут Вас утешить чисто по-человечески, но грех с вашей души они не снимут, как бы они ото не доказывали.

>иеромонах Иннокентий