От Юрий Геннадьевич
К Михаил Дворник
Дата 18.03.2006 05:20:41
Рубрики 11-19 век;

Re: В чем...

>Я имел в виду те расчеты Уварова, из которых следует, что в день пасхального полнолуния в эпоху Никейского Собора на закате солнце и луна видны одновременно. У Фоменко же получается, что в этот день луна восходит уже после захода солнца. Таким образом, солнце и луна на древнейших изображениях Распятия опровергают "новую хронологию". Но, может быть, есть какие-либо "подводные камни", о которых я не знаю?

Никаких "подводных камней". Теория календаря вообще сложностью не отличается. Уваров просто следовал истине, сохраняемой Церковью, поэтому, в отличие от "новохронологов", не нуждался ни в лукавых умолчаниях, ни в сочинении несуществующих неясностей.

Упомянутые изображения Распятия содержат свидетельство Божией Матери и Апостолов о действительной картине, которую они видели на Голгофе 3 апреля 33 г. по Р. Х. Одновременное расположение луны и солнца на горизонте строго на одной линии - важный датирующий признак. Он, понятно, определяет и другие обстоятельства празднования Пасхи в те дни. Эти обстоятельства затем были учтены в Апостольских правилах о Пасхе новозаветной, а в эпоху Никейского Собора они были зафиксированы в правилах расчета Пасхалии. Так что эти изображения конечно проваливают разухабистую гипотезу "новохронологов".