От Сергей С. (2)
К Константин Е.
Дата 19.06.2006 13:30:28
Рубрики Прочее;

Re: Реклама

Вообще мне кажется, что в рекламе есть немало зла, и из за её постоянной "повторяемости и красочности" даже больше чем в современных фильмах (даже порой в рекламе безобидных вещей, таких как вода, сок, дезедоранты и т.д.). Присмотритесь смысл изображений и видеороликов зачастую как бы призывает "думай только о себе", "старайся как можно чаще расслабляйся и отдыхай и вообще по возможности веди праздный образ жизни", "почаще меняй партнеров (самый шик когда их как можно больше причем иногда даже вне зависимости от того какого пола партнер)", "всегда привлекай к себе внимание, любыми способами (включая дурацкие выходки)" и т.д. и т.п. ... Мне кажется, что от рекламы, помимо просто попытки раскрутить какой либо товар, имеется огромный побочный эффект, про рекламу пива и т.д. я тем более не говорю ... ведь в погоне за результатом обыгрывается масса жизненных ситуаций, не всегда самых достойных ...
... Название товара забывается быстро, а вот красочные фото и сценки, увиденные десятки-сотни раз остануться на всю жизнь ...