От Михаил Филиппов
К Валерий Г.
Дата 21.08.2006 14:39:20
Рубрики Байки;

Re: Творческие профессии

>Друзья,обращаюсь ко всем, кто прочитает мое сообщение. Я работаю и пытаюсь реализовать себя в сфере массмедиа (телевидение). Как человек, пытающийся искать прежде всего Царствия Божьего, я понимаю, что современное телевидение существует за счет рекламы,которая по сути строится на манипулировании человеческим сознанием. И предметом рекламы, в основном, является земная роскошь и далеко не духовные ценности. Возможность (в первую очередь финансовая) сделать что-то полезное на экране появляется после того, как "выгорит" десяток другой коммерческих заказов, часть доходов с которых идет на пропитание, другую же часть теоретически можно "заначить" для производства более-менее душеполезного материала (есть несколько идей фильмов на православную тематику).
>И вот получается своеобразное лавирование и поиск компромисов: "говорю не так, как думаю - получаю за это деньги - на полученные деньги покупаю возможность сказать то, что думаю".
>Я очень сомневаюсь в правильности такого пути. Сказано ведь, что не возможно служить одновременно Богу и мамонне. Выхода из ситуации пока не вижу. Может кто-нибудь поделиться подобными переживаниями или посоветует по-христиански, буду благодарен на добром слове. Верую, Господи, помоги моему неверию!

Ну знаете, реклама тоже бывает разной. Я вообще в Германии живу. Когда приезжал недавно в Россию меня просто до глубины души поразила реклама кока-колы: "Бери от жизни все!" Не сложно, по-моему, догадаться насколько пагубен подобный лозунг с духовной точки зрения.

Я лично, не считаю, что все на телевидении пропитано и пронизано мерзостью. Телевидение просто в отличие от други сфер человеческой деятельности наиболее выпячено на всеобщее обозрение. Потому, я считаю, что если телевизионные программы или реклама не разжигают порочные страсти, а несут в себе как раз почву для размышления, развития, образования, предупреждения человека против чего-то плохого, строительства и созидания, самоотдачу - это будет хорошо. Я считаю, что нужно рекламировать какую-нибудь зубную пасту просто элементарно из соображения здоровья населения или отчественные продукты питания или стрйматериалы. Если мы не будем сейчас этого делать, то у нас так и будет "Новое поколение выбирает пепси!" А у них известный лозунг - бери от жизни все.

Вы еще со священником каким-нибудь грамотным поговорите об этом. Лучше будет.