От ЧЕЛОВЕК
К All  
Дата 16.08.2000 04:10:29
Рубрики Прочее;

Путь к мировому господству

  
 
 
  
 
Итак, мы исследовали идеологические предпосылки, изложенные в талмуде. Это своего рода программа к действию для каждого правоверного еврея. А их лидеры играют роль указующих направления и форму конкретных действий. Поскольку одной из основных идей талмуда является идея о том, что все имущество гоев, вся власть над гоями и, наконец, все их жизни принадлежат евреям, то целью еврейских лидеров являлась и является работа по претворению в жизнь такой ситуации, когда эта программа будет воплощена на 100 процентов. И совершенно очевидно, что произойдет это тогда, когда вся мировая экономика и все властные структуры окажутся в их руках. Тогда и станет для них возможным установление своих, еврейских законов.  
 
Для достижения такого «мирового порядка» иудеи должны были создать все предпосылки и устранить все препятствия для достижения своей цели. Насколько далеко они продвинулись на этом пути, мы с вами увидим, проследив ход  развития их планов.  
 
 
Начнем издалека. В первые времена развития их национального характера евреи находились под властью закона, который делал невозможным наличность чрезмерных богатств, равно как и нищеты. Новейшие реформаторы, которые на бумаге измышляют образцовые социальные системы, хорошо бы сделали, если бы бросили взгляд на социально-общественную систему, по которой жили первые евреи. Закон Моисея путем воспрещения взимания процентов делал невозможным возникновение денежной аристократии, подобной современным еврейским финансистам; таким же образом закон этот делал невозможным извлечение денежной прибыли, источником которой является чужая нужда. Всему этому, равно как и чистой спекуляции, еврейское законодательство не благоприятствовало совершенно. Земельное ростовщичество отсутствовало. Земля была поделена; и хотя этим не исключалась возможность лишиться ее вследствие нужды и задолженности, все же через 50 лет она возвращалась в род первоначального владельца. Таким образом, с так называемым «юбилейным годом» всякий раз начинался новый социальный период. Эта система делала невозможным возникновение крупных земельных собственников и появление денежных магнатов, не препятствуя, однако, отдельным лицам пробиваться вперед путем честной конкуренции, ибо срок в 50 лет являлся достаточно длинным периодом для личной предприимчивости.  
 
 
Если бы евреи остались в Палестине под властью Моисеева закона, сохраняя свой государственный суверенитет, то они едва бы получили тот финансовый отпечаток, который приняли впоследствии. Еврей никогда не обогащался засчет другого еврея. И в новейшие времена обогащение их всегда происходило не засчет их самих, а засчет народов, среди которых они жили. Еврейский закон позволял евреям вести дела с неевреями по другим правилам, чем те, которыми они должны были руководствоваться, вступая в деловые отношения с еврейским «ближним». Так называемый закон для иностранцев гласит:  
 
 
 
«Чужеземцу ты можешь давать в займы ради роста, но ближнему своему ты не должен давать ради роста».
 
 
  
 
Рассеянные среди других народов, не ассимилируясь с ними и никогда не теряя своей яркой расовой обособленности, евреи в течение многих столетий получили возможность применять этот закон на деле. Однако и этим нельзя объяснить финансовое превосходство евреев, — скорее надо искать его в самих евреях, в их находчивости и в специфических  способностях.  
 
Уже на заре еврейской истории видно, что стремление Израиля было направлено к тому, чтобы сделаться народом-владыкой над всеми народами. По-видимому, все пророчества имели своей целью лишь нравственное просвещение мира при посредстве Израиля; однако, его воля к господству и грязная жажда власти извращала это. По крайней мере, весь строй Старого Завета позволяет прийти к такому заключению.  
 
По древним преданиям евреи не исполнили божественного приказания изгнать ханаанитов, дабы Израиль не осквернялся скверной последних. Евреи учли, какая масса силы будет без пользы растрачена, если они прогонят ханаанитов, и предпочли оставить их на родине.  
 
 
 
«И бысть, когда Израиль усилился, то обложил ханаанитов податью и не изгнал их».  
 
 
  
 
Это непослушание, это предпочтение материального господства духовным заветам, положили начало никогда не прекращавшемуся наказанию еврейского народа и его бедам. Впоследствии к этому была добавлена печать проклятия, которую заработало еврейство, распяв Иисуса Христа. Рассеяние евреев среди народов, длящееся вот уже 2 500 лет, изменило их спасительное назначение, которое, по их писаниям, указывалось им высшей волей.  
 
Духовные вожди современного еврейства продолжают утверждать, что среди народов евреи выполняют задачи духовные, но это утверждение малоубедительно, так как доказывающие это факты напрочь отсутствуют. Еврей в продолжение всей новой истории смотрит на нееврейский мир только с одной стороны: каким способом можно обратить его жизненные силы к себе на службу.  
 
 
Если бы еврей мог сделаться продуктивным работником и соработником, то, по всей вероятности, рассеяние еврейства не приняло бы всемирного характера. Но так как он сделался торговцем, инстинкт гнал его во все концы обитаемого мира. Евреи уже в ранние времена появились в Китае. В славянских землях – в период Киевской Руси. В Англии они появились в эпоху Саксонского владычества. Еврейские торговцы были в Южной Америке за сто лет до прибытия туда миссионеров. Уже в 1492 году они устроили сахарные заводы на острове Св. Фомы. В Бразилии они твердо осели в то время, когда на побережье нынешних Соединенных Штатов существовали лишь немногие поселки. Как далеко они проникали, можно видеть из того, что первый белый ребенок, родившийся в Георгии, был еврей — Исаак Минис. Присутствие евреев на всем земном шаре и их племенная сплоченность сделали то, что они сохранились, как народ среди других народов, представляя как бы корпорацию, агентов которой можно было найти везде.  
 
 
Возвышению евреев в финансовом господстве способствовало, главным образом, их особое дарование: ловкость в изобретении все новых и новых деловых методов, которые неизменно основывались на обмане других.  
 
 
До появления евреев на мировой сцене оборот протекал в самых простых формах. Если начать доискиваться корня происхождения многих деловых методов, которые ныне вносят разнообразие в торговлю и облегчают ее, есть большая вероятность, что мы встретим еврейское имя. Многие необходимые приемы в области кредита и вексельного права были изобретены еврейскими купцами не только затем, чтобы пользоваться ими между собой, но и для того, чтобы запутать в них неевреев, с которыми они вели торговлю. Древнейший сохранившийся вексель был выдан евреем Симоном Рубенсом. Торговый вексель есть еврейское изобретение, так же как и платежное свидетельство на предъявителя.  
 
 
Интересна история этого платежного свидетельства на предъявителя. В давние времена враги евреев обирали их до последней копейки и, тем не менее, они удивительно быстро поправляли свои дела и скоро вновь становились богатыми. Чем объяснить столь быстрый путь от бедности к богатству? Тем, что их актив скрывался под анонимным именем – «предъявитель», и этим путем значительная часть их состояния оставалась нетронутой. Во времена, когда даже морские разбойники имели право конфисковать товары, отправляемые евреям, евреи стали оберегать себя тем, что они посылали свои товары по безыменным накладным (полисам). Вообще все старания евреев были направлены к тому, чтобы добиться возможности оперировать с товарами, а не с лицами. Прежде все правовые требования были личные, но еврей скоро пришел к тому убеждению, что товары надежнее лиц, с которыми он вел дела, и потому применил все старания для того, чтобы претензии предъявлялись не лицам, а ценностям. Этот способ имел еще и то преимущество, что сам еврей по возможности оставался в тени. Такая система придала всему деловому обороту сухость, так как предпочтительнее было иметь дело с товарами, а не с живыми людьми, и сухость эта сохранилась и доныне. Дальнейшее изменение в этой области,  сохранившееся до наших дней и позволяющее евреям скрывать то могущество, которого они достигли, по природе своей тождественно с «документом на представителя»: оно дает возможность предприятию, находящемуся под властью еврейского капитала, действовать под именем, которое не содержит в себе ни малейшего намека на участие в нем еврейского влияния. (Анонимные общества, Акционерные компании, Некоммерческое партнерство).  
 
 
Еврей есть единственный и первый «международный» капиталист, причем он предпочитает в качестве своих агентов пользоваться нееврейскими банками и трестами. Производящие иногда большое впечатление слухи о едином нееврейском капиталистическом фронте часто обязаны своим происхождением этой еврейской привычке. Изобретением фондовой биржи мир равным образом обязан еврейскому финансовому таланту. В Берлине, Париже, Лондоне, Франкфурте, Гамбурге евреи оказывали преобладающее влияние на первые фондовые биржи, а Венеция и Генуя в древних донесениях прямо называются «еврейскими городами», с которыми можно вести большие торговые и банковые дела. Английский банк был основан по совету и при помощи еврейских переселенцев из Голландии; Амстердамский и Гамбургский банки возникли под еврейским влиянием. И первые бумажные деньги, заменившие полновесное золото, ввел именно Английский Банк.  
 
 
 
Уместно будет остановиться здесь на одном своеобразном явлении, неразрывно связанным с преследованием и переселением евреев из страны в страну по Европе. Где бы они ни появлялись, туда как будто переносился за ними и узловой пункт делового оборота. Пока евреи пользовались свободой в Испании, там находился и мировой денежный центр; с изгнанием евреев Испания потеряла свое финансовое значение и уже не вернула его никогда.  
 
 
Историки европейской экономической жизни постоянно останавливаются над вопросом, почему узел торгового оборота передвинулся из Испании, Португалии и Италии на север, — в Голландию, Англию и Германию. Ни одно из даваемых этому явлению объяснений не находит себе фактического обоснования. Однако если принять во внимание, что это перемещение совпадает с изгнанием евреев с юга и бегством их на север и что с их прибытием в северные страны начинается торговый расцвет последних, продолжающийся и доныне, то объяснение, казалось бы, найти не трудно. Мы постоянно встречаемся с тем фактом, что в момент, когда евреи вынуждены были переселяться, за ними вслед перемещался и центр торговли благородными металлами. Распространение евреев по Европе и по всему земному шару (причем еврейская община не теряла связи со всеми остальными общинами, связи крови, веры и страданий) давало им возможность сделаться «международными» в такой мере, в какой это было немыслимо для другой расы или любой группы купцов того времени. Они не только были везде (везде были также американцы и русские), но продолжали находиться в постоянном контакте друг с другом. Они были организованы задолго до наступления момента возникновения осознанных международных торговых организаций, будучи взаимно связаны невидимыми нитями общности жизненных условий.  
 
 
Многие средневековые писатели даже удивляются тому, что евреи были лучше осведомлены о положении дел в Европе, чем многие правительства. Евреи также хорошо разбирались и в том, что будет; равным образом они лучше были осведомлены о политических конъюнктуре и условиях, чем государственные люди по профессии. Эти сведения они письменно пересылали от одной группы к другой, из страны в страну и этим путем они бессознательно положили начало финансовой осведомительной службе. Несомненно, что эта служба была бесконечно драгоценна для их спекулятивной деятельности. Своевременная осведомленность в те времена, когда всякого рода известия были скудны, ненадежны и получались крайне медленно, была необычайно важна. Обстоятельство это дало возможность евреям стать посредниками при заключении государственных займов, которые всячески ими поощрялись. Евреи издавна стремились сделать государства своими клиентами. Заключение государственных займов облегчалось тем, что в различных странах проживали члены одного и того же семейства финансистов: они представляли собой ту международную директорию, которая разыгрывала между собой королей и правительства, обостряя национальную вражду, к немалой выгоде самих этих финансовых агентов.  
 
 
Один из самых распространенных упреков, делаемых современным еврейским финансистам, заключается в их особенной способности к такого рода финансовым операциям. Критика, поскольку она направлена против выдающихся финансовых воротил вообще, чужда расовому оттенку. К сожалению, к рассматриваемой нами проблеме часто примешивается расовый предрассудок, легко ведущий к недоразумениям, благодаря тому  факту, что в длинной цепи международных финансов, сковывающей весь мир, на каждом кольце ее мы встречаемся с еврейским капиталистом, с еврейским семейством финансистов или с определенной еврейской банковой системой. Как говорится в древних писаниях, Израиль произрастает, яко лоза виноградная, дающая все новые и новые отпрыски, углубляясь корнями в землю, но все эти отпрыски составляют лишь часть того же ствола. Способность евреев завязывать деловые сношения с правительствами надо поставить в связь с периодами преследования евреев: они поняли тогда могущество золота во взаимоотношениях со своими продажными врагами.  
 
 
Куда бы еврей ни шел, за ним следовало проклятие отвращения других народов! Евреев, как расу, никогда не любили, этого не станет отрицать и самый правоверный еврей, хотя он объясняет это по-своему. Хотя отдельные евреи могут пользоваться уважением. Тем не менее, одна из печатей, которую носят на себе евреи как народ, это нерасположение к ним, как к особой расе.  
 
 
Даже в новейшее время в цивилизованных странах при условиях, исключающих возможность преследования, эта нелюбовь продолжает существовать. Несмотря на это, евреи вообще не заботятся о приобретении дружбы нееврейских масс, потому что они сами убеждены в превосходстве своей расы. Их стремление было всегда направлено к тому, чтобы заручиться расположением королей и дворянства. Какое дело евреям до того, что народ скрежещет на них зубами, когда властители и дворцы – их друзья? Благодаря этому даже в самые жестокие для евреев времена всегда находился «придворный еврей», который при посредстве займов и долговой петли добивался доступа в королевские передние. Еврейская тактика была всегда одна и та же – «путь в Главную Квартиру врага». Никогда, например, евреи не пытались расположить в свою пользу русский народ, но зато всеми силами добивались благосклонности русского двора. Точно также их мало заботил немецкий народ, но проникнуть в германский двор им удавалось. В Англии еврей только пожимает плечами, когда ему говорят о противоеврейских настроениях народа: какое ему до этого дело? Разве за ним не стоит все сословие лордов, разве не в его руках веревка, которой связана британская биржа?  
 
Эта тактика всегда обращаться к «Главной Квартире» объясняет то огромное влияние, которое еврейство приобрело на многие правительства и народы. Тактика эта обрела еще большую силу благодаря еврейскому уменью всегда предлагать то, в чем правительство нуждается. Если правительство нуждалось в займе, то «придворный еврей» устраивал его при посредстве евреев, живших в других больших центрах или столицах. Если правительство хотело заплатить долг другому правительству, не прибегая для этого к перевозке благородных металлов при помощи каравана мулов через неспокойные местности, еврей устраивал и это: он пересылал кусок бумаги, и долг уплачивался банкирским домом в чужой столице. Первые попытки продовольствовать и снабжать армии при посредстве военных поставщиков были тоже взяты на себя евреем: он имел капитал и знал нужную для этого систему; помимо того, он был доволен тем, что должником его являлась целая нация. Нет признаков того, чтобы эта тактика, так превосходно помогавшая еврейской расе в тяжелые для нее столетия, изменилась и теперь. Понятно поэтому, что, мысленно представляя себе ту силу влияния, которой в наши дни пользуется столь малочисленная раса, и сравнивая несоответствие числа с могуществом своего народа, еврей видит в этом свое расовое превосходство.  
 
 
Нужно иметь в виду, что еврейская изобретательность создавать все новые и новые формы делового оборота не иссякла и поныне, равно как и способность приспосабливаться к новым условиям. Евреи, прежде всего, в чужих странах устраивают филиальные отделения в целях доставить этим скорый барыш главной фирме. Во время войны много говорили о «мирных завоеваниях» Германского правительства, выражавшихся в том, что оно устраивало в Соединенных Штатах филиальные отделения и представительства немецких фирм. Бесспорно то, что многие немецкие филиальные отделения работали там, но в действительности это были не немецкие, а еврейские предприятия. Старые немецкие торговые дома были слишком консервативны, чтобы самим бегать в Соединенные Штаты за клиентами. Напротив, еврейские фирмы такими не были, они прямо кинулись в Америку и делали там свои дела. В конце концов, правда, конкуренция принудила и большие немецкие фирмы последовать этому примеру. Но первоначальная идея была еврейской, а не немецкой.  
 
Другой современный деловой способ, чье происхождение надо приписать еврейским финансистам, состоит в соединении промышленности, родственной по производству. Если, например, приобретается кем-нибудь электрическая станция, то одновременно покупают и городской трамвай, потребляющий энергию. Возможно, что некоторым поводом для этого служит желание использовать выгоду полностью, по всей линии от производства энергии вплоть до потребления ее городским трамваем. Но главная причина кроется в следующем: при посредничестве электрической станции увеличить цену за доставляемый трамваю ток и таким путем иметь возможность увеличить проездную плату; этим путем финансисты, в чьих руках находится дело, получают прирост прибыли по всей линии. При этом Общество, которое стоит ближе к потребителю, объявляет, что расходы его увеличились, но умалчивает, что цены повышены самим собственником, а вовсе не лицами, стоящими вне предприятия, вынужденными к этому условиями денежного рынка.  
 
 
Ясно, что в настоящее время существует финансовая сила, которая ведет мировую, строго организованную игру: вселенная — игорный стол, ставка, — мировое могущество. Культурные народы уже потеряли всякое доверие к учению, что во всех совершающихся переменах виноваты так называемые «экономические условия». Под маскою «экономических законов» скрываются самые разнообразные явления, в которых так называемые «законы» вовсе не повинны. Повинны в них законы самолюбия небольшой кучки людей, которая обладает непреодолимой и жадной волей обращать народы, насколько возможно, в своих подданных.  Существуют, правда, несколько независимых банкирских домов, но лишь немногие из них имеют какой-либо вес.  
 
Большие заправилы, те немногие лица, пред глазами которых ясно открыт весь план действий, имеют в своем распоряжении многочисленные банкирские дома и тресты; один имеет одну, другой иную задачу. Но между ними нет разногласия, и никто из них не вмешивается в сферу деятельности другого. Таким образом, конкуренция в различных областях мирового делового оборота не существует. Между главными банками любой страны господствует единство действия — все они получают директивы из одного и того же места и их цель — достижение одних и тех же заданий.  
 
Вот один из многочисленных примеров, взятых мной из истории в качестве иллюстрации: непосредственно перед 1-й мировой войной Германия закупила огромное количество американского хлопка; хлопок этот был готов к отправке. С объявлением войны право собственности на этот хлопок в течение одной ночи перешло от еврейских имен в Гамбурге на еврейские имена в Лондоне. В тот момент хлопок в Англии стал продаваться дешевле, чем в Соединенных Штатах, благодаря чему понижались и американские цены. Когда цены оказались достаточно понижены, хлопок был скуплен людьми, об этом осведомленными. С этого момента цены вновь повышаются. Между тем, те же силы, который вызвали непонятное на первый взгляд колебание цен на хлопчатобумажном рынке, наложили свою лапу на разбитую Германию в целях обратить ее во всемирного должника. Известные группы крепко держат в своих руках хлопок, ссужают им Германию для переработки, оставляют там небольшое количество для оплаты работы и в заключение стараются убедить весь мир в той лжи, что хлопка де на рынке почти нет. Это типичный пример, так сказать, общая схема. И таких примеров с искусственным дефицитом новейшая история знает немало.  
 
И вот если проследить эту человеконенавистническую и в высшей степени безнравственную систему до ее первоисточника, окажется, что все лица в ней виновные запечатлены одной и той же дьявольской печатью.  
 
 
Несомненно, что положение, в котором в настоящее время находится мир, больше нельзя объяснять экономическими причинами, равно как и «бессердечием капитала». Капитал, правда, никогда не прилагал стараний к тому, чтобы удовлетворить справедливые требования рабочих, а рабочие в свою очередь иногда доходили до крайних пределов в целях понудить капитал к новым уступкам. Но какую пользу из всего этого получили обе стороны? Рабочие до сих пор убеждены в том, что капитал висит над ними черной тучей и что они заставят эту тучу рассеяться. И что же? Поверх этой тучи выплыла новая, которую ни капитал, ни рабочий не заметили в своей взаимной борьбе. И эта туча не исчезла и поныне. Эта туча – мировое еврейство. Особенно остро это могут сейчас ощутить широкие слои населения России.  
 
Под именем «капитал» обыкновенно понимают деньги, употребляемые для производительных целей. Но ошибочно называть капиталистом директора завода, организатора, поставщика орудий производства и рабочей силы. Нет, все это не владелец в настоящем смысле. Они сами должны идти к капиталисту для того, чтобы его деньгами финансировать свои замыслы. Выше их стоит сила, которая обращается с ними более жестоко и немилосердно, чем они сами когда-либо помышляли обращаться с рабочими. Современная трагедия России заключается именно в том, что «капитал» и «труд» находятся во взаимной борьбе, тогда как ни тот, ни другой не в состоянии изменить условий, против которых они протестуют и под гнетом которых страдают. Для этого им нужно сперва найти средство вырвать власть из рук той группы международных финансистов, которые не только создают данную обстановку, но и эксплуатируют ее.  
 
 
Существует «сверхкапитализм», обязанный своим положением ложной мечте, что в золоте счастье. Есть «сверхправительство», которое не находится в союзе ни с одним из существующих правительств и от всех их независимо, но чья рука тяготеет над ними всеми. Существует раса, часть человечества, которой при ее появлении никто никогда не сказал «добро пожаловать», но которой, несмотря на это, удалось возвыситься до такого могущества, о котором не мечтала ни одна из самых гордых рас.  
 
Старая поговорка гласит: «добыча — победителю». Если немногие члены давно презираемой расы достигли такого превосходства, то нужно признать, что это группа  людей, которым остальное человечество не сумело вовремя помешать добиться несправедливого и нездорового могущества. Мы  должны сами винить себя за все, что случилось, и мы должны подвергнуть пересмотру существующее положение. Поняв механизм их действий, поняв тактику и стратегию противника, мы должны адекватно противодействовать международному еврейству.