От Иван
К чтец Георгий  
Дата 17.08.2000 12:44:28
Рубрики Прочее;

Re (2): Перечитайте свое послание внимательней...

> Дорогой Иван, — где, в чем, в каком слове, предложении, интонации, — Вы усмотрели в моих словах «мы первые прославили»?
 
 
— Конечно, это именно интонация, слов у Вас таких нету, да и быть не могло, но интонация эта ощущается явственно, даже в этом ответе — во всех этих «формально неканоническое», «повторное»,  "Вам неизбежно предстоит смириться с историческим фактом" и т.п.  Уж поверьте, белой нитью проходит ревность эта, вполне объяснимая и мною кстати не осуждаемая.
 
 
> Приведение журналистского отчета в качестве аргумента того, что на самом деле происходило «за закрытыми дверями», — не вполне убедительно, не находите?
 
 
— Не нахожу, увольте.  Хоть это и слова православного журналиста, с православного сервера почерпнутые.  Для меня то, что все или почти все жидовские СМИ сообщили о канонизации почти в тех же словах — истинное подтверждение, что оно так и было.  Уж кому-кому, а им-то, думаю, очень хотелось бы зацепиться за споры, разногласия среди архиереев.  Да и готовилась почва для этого — жидовское «Эхо Москвы» перед канонизацией сто раз повторяло, что на Соборе предстоит разделение 50 на 50 и т.п.  Где они теперь?
 
 
> Где, когда, в какой форме я утверждал (или только намекал?), что ВСЕ архиереи на Соборе принадлежат к тем, кто действует с нечистым и лукавым сердцем?
 
 
— Да и я, простите, не утверждал, что ВСЕ архиереи были изначально за, привел лишь слова журналиста о 60 выступивших.  А где, позвольте, у Вас было хоть слово об этих ВЫСТУПИВШИХ и засвидетельствовавших почитание царственных мучеников архиереев?  Перечитайте свои слова внимательно: «Дерзну все же сказать, что вынужденная, вырванная и вымоленная канонизация эта — есть, уповательно, акт благодатный — вопреки самим «канонизаторам«, их критикам справа и слева, их хозяевам, — словом всем. »  Кто тут названи Вами «канонизаторами», а?  Промолчавшее на соборе несогласное меньшинство?  Не лукавьте, в этом случае Вы заставили себя увидеть только то, что хотели увидеть.
 
 
> Уж простите меня за психоаналитический прием, но черзчур видать, что Вы полемизируете с собственными, извнутри исходящими, сомнениями.
 
 
Плохой из Вас психоаналитик получается.  Нету у меня никаких сомнений ни по поводу сторонников, ни по поводу противников канонизации.
 
 
> Неужто Вы вовсе забыли, что те епископы, что нынче «со слезами на глазах» и проч. выступали на Соборе в 2000-ом — еще десять-пятнадцать лет назад вели борьбу за мир во всем мiре, а Новомучеников — именовали контрреволюционерами и погромщиками, раскольниками и агентами мiрового империализма и подобное?!
 
 
— Ой, ой, ой, посыпалось, посыпалось… :(  А Вы-то где были?  Простите, но думаю, что не в большевицкой России все-таки, потому Вам ли судить?  Не отвечайте, Вы уже раз ответили: « Я — к этому непричастен»
 
 
Знаете, думал я, что ответить, и стих один (точнее, песня) о.Романа Матюшина пришли в голову.  Приведу их, может, поймете мою мысль:
 
 
Как мы жили? Себя похабили,
 
Не искали другого метода.
 
Воровали, блудили, грабили -
 
Хлебанули мы, больше некуда.
 
Лагеря не считали карою,
 
На этапах по-разному тешились:
 
Кто картишками, кто гитарою,
 
Шумно дрались и тихо вешались.
 
 
Жён своих (если были) отвадили
 
И дома позабыли отчие.
 
Стаю волчью винили и хаяли
 
В том, что сами выли по-волчьему.
 
Волю вольную спьяну отдали,
 
Измеряли в карцерах метрами.
 
Согласились и стали уродами,
 
Несогласные стали жертвами.
 
 
Э, да что теперь. Жизнь протопали,
 
И винить-то особо некого,
 
Но, однако ж, крылами не хлопали,
 
Если сверху нам кукарекали.
 
И когда поколеньям выпало
 
Умиляться серпом и молотом,
 
Кривда в наши края и не рыпалась,
 
Не терпя голодухи с холодом.
 
 
И пускай лизоблюды безродные
 
Распинателей Родины славили,
 
И в неволе мы были свободнее,
 
Потому как мы — не лукавили!
 
Бог лукавых не терпит — слышали.
 
Кто продался — уже не выстоял.
 
Ну а мы не случайно выжили,
 
Веру в Высшую Правду выстрадав!
 
 
30 декабря 1994. Скит Ветрово
 
http://www.voskres.ru/pesni/cgi-bin/music.cgi?roman&song=77
 
 
А если у Вас интернет быстрый, лучше послушайте http://music.orthodoxy.ru/mp3/roman77.mp3
 
 
> Не забывайте также, что никем и никогда не был отменен указ Св. Патриарха Тихона…
 
 
— Я же говорил, что опять начнете…  Нету у меня ну никакого желания на эту тему говорить, полковник Рюмин тут хорошо эту позицию аргументировал не раз.
 
 
> Не следует бросать камни, сидя в доме со стеклянными стенами.
 
 
— А тем, кто вне этого осажденного дома пребывал и пребывает, вообще бы смиренно надо помолчать, радуясь, что миновала вас чаша безбожного многодесятилетнего ига, сделавшего стены в том доме стеклянными.  А не лупить по этим стенам теми же булыжниками, провоцируя ответный огонь.
 
 
А вообще я полностью согласен с Павлом — «в этом деянии Церковь явила свою непорочность, о том что истина не зависит от страстей отдельных членов Её, пусть даже архиереев. »  А Вы все о своем — «неканоническое», «повторное» и пр.  Да бросьте Вы эти амбиции личные, или корпоративные — радуйтесь с нами!
 
 
Святые Царственные мученики, молите Бога о нас грешных!