От Павел
К All  
Дата 17.08.2000 02:54:10
Рубрики Прочее;

От Повелихина. О грехе Цареотступничества

Вновь о покаянии в Богоотступничестве и Цареотступничестве !
 
>     Недавно на сайте «Русское Воскресение» была помещена моя статья  "О покаянии истинном и ложном. О Богоотступничестве и Цареотступничестве «. Название темы было — »О Царе".
 
>     В ней упоминалась: статья Е. Марьяновой — газета «Русь Державная» №5, 2000 г. стр.3.
 
>     Я искренне согласен с изложенным по сей теме в статьях «от членов и руководителей Православно-Патриотических (Монархических) объединений и Союза Православных Братств» и  Д.Н. Меркулова «Осторожно — подлог !....» — «Русь Державная» №6, 2000 г.стр.3,4,7.
 
>        Обращаю внимание, что пик ложной мысли Е. Марьяновой изложенной в статье газеты «Р.Д.» № 5 стр.3, заключается в ее предпоследнем абзаце:"..... и горячо покаяться в грехах богоотступничества, клятвопреступления и цареубийства в таинстве исповеди за себя и своих сродников, ныне живущих и усопших".
 
>Вот такое новообновленческое покаяние чуждое учения Церкви.
 
>     Чтобы прекратить дискуссию о обновленческом ложном покаянии надо открыть православно-догматическое богословие и катехизис — прочесть две темы — о крещении и о покаянии.
 
>     Например в книге «Сокращенное изложение догматов веры»  Москва 1999г., стр.189-191, 216,217, Православная Церковь поучает нас в следующем:
 
>
 
>                                     О крещении, стр.189-191.
 
>
 
>     1).  Через крещение человек получает прощение в грехах, как прародительском, так и произвольных, сделанных им до крещения, и вечное спасение.............
 
>     2).  Крещение налагает неизгладимую печать на крещаемых, которые чрез него навсегда посвящаются Богу; и потому крещение, по правилам церковным совершенное, никогда не повторяется. (прав.Ап.47). Православные Патриархи пишут:"нельзя говорить, что крещениене разрешает от всех прежних грехов, но что они хотя остаются, однако не имеют уже силы. Учить таким образом есть крайнее нечестие, есть опровержение веры, а не исповедание ее.Напротив. всякий грех существующий или существовавший прежде крещения уничтожается и считается как бы не существующим, или никогда не существовавшим. Если крещение есть возрождение, то все ветхое мимоходит, а это ветхое есть не иное что, как грехи. Если крещаемый совлекается ветхого человека, то совлекается и греха.Если он облекается во Христа, то на самом деле становится безгрешным посредством крещения" (Посл.восточ.Патриарх.о вере чл. 16).
 
>
 
>                                       О покаянии, стр.216,217.
 
>
 
>     Покаяние есть таинство, Богом установленное для отпущения грехов, сделанных после крещения; посему называется отцами Церкви вторым крещением. В семь таинств верующих с сокрушением сердца и обвинением себя, и с твердым намеринием исправить свою жизнь, устно исповедует все свои грехи перед священником, через которого получая прощение в грехах, невидимо разрешается Самим Господом Иисусом Христом.
 
>
 
>                      Александр Повелихин, член Союза Православных Братств.