От чтец Георгий
К полковник Рюмин  
Дата 20.08.2000 22:05:34
Рубрики Прочее;

Re (3): Об остатках русских ...- Еще немного

Насколько можно доверять результатам этих опросов? — не знаю.
 
Но не это суть важно. — Монархия не возрождается по предварительным соглашениям с какою бы то ни было частью населения. Тоже и державная целостность не оберегают, — учитывая мнения того большинства лиц, на которое на распространяется воинская повинность в данный конкретный момент, когда явилась нужда эту самую целостность оберечь. Нет никакого сомнения, что власть королевича Владислава на Москве сохранилась бы много дольше, кабы гражданин Минин и князь Пожарский стали бы разбираться — каков же процент тех, кто поддерживает восстановление национального русского православного государства. И это не политическая демагогия, а единственное возможное руководство к практической деятельности. Впрочем, печальный «подсчет голосов в нашу пользу» — это тоже дело: надо же научно объяснить, почему мы труса празднуем.
 
Пассионарность — это не умениие хорошо устроиться в данной ситуации, несмотря на препятствия и конкуренцию, а волевая (для начала)готовность свернуть этакой ситуации шею.
 
Государь-Мученик говаривал: «Народ как дети». При всей любви к детям, здравомыслящий человек ни секунды не поколеблется в навязывании своей точки зрения ребенку, — даже если ребенок категорически противится. А вообще сказать, — когда Бог поможет восстановить Монархию, тогда — после отмены комендантского часа — и следует обратиться к незаинтересованным профессионалам с целью уяснить, сколько же процентов населения к какому порядку управления привержены. Вот тогда, и только тогда это будут полезные для дела сведения.
 
Есть замечательная запись у Розанова, — насчет того, как Победоносцеву кто-то заметил, что будто бы очередное его распоряжение не находит поддержки в обществе. В ответ, повествует В.В., Константин Павлович остановился и даже не сплюнул, а как-то выпустил слюну на землю (стало быть, не паркет измарал), растер брение подошвою  - и продолжил прогулку.
 
Все прочее — есть демократическое рукоблудие.