|
От
|
чтец Георгий
|
|
К
|
Аркадий
|
|
Дата
|
24.09.2000 00:14:33
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re (4): Сионизм=расизм.
> Проще и точнее было бы сказать: «раввинизм». Проще быть может, но уж никак не точнее. Арамейское «рав» вовсе не должно носить для нас отрицательную коннотацию. Ведь и к Господу обращались «Раввуни». Нам важно подчеркнуть не то, что Закон был подменен т.н. преданиями старцев/учителей/раввинов, об этом нам известно из Евангельской истории, но именно то, что на этом дело не остановилось. Подмена Божеского человеческим всегда кончается служением сатане, язычеством. А талмудический ягвизм есть язычество, диаволопоклонство. То, что сатанинский пантеон здесь сведен в образ одного могущественнейшего демона, положения не меняет. К тому же и это очень важно, раввин это не «жрец», у него нет никакого дарованного от внечеловеческих сил преимущественного «права» совершать какие бы то ни было «таинственные ритуалы». Раввин это экспертный апробированный истолкователь преданий старцев (Талмуда), знаток обрядов. Священники в иудаизме это коэны, аарониды. По случаю разрущения Храма они пребывают как бы за штатом. А в талмудическом ягвизме официального сословия священников нет. И это весьма показательно. Многие из посещающих синагоги ни в «Б-га», ни в черта ни верят. По признанию одного из адептов этой обрядово-доктринальной системы, единственный её смысл обеспечение выживания еврейского народа, угрожают которому, конечно, гл. образом не «Холокост» и не погромы, а ассимиляция. Как раввин не священник, так и синагога (дом собраний) это не церковь а, скорее, культурно-религиозный клуб, куда сходятся для (вернее сказать под предлогом) общественных молений. Но не для бого/ягвеслужений! Поскольку категорическое требование ветхозаветного иудаизма служить Всевышнему в Храме Всевышнего на горе Мориа не может быть явно нарушено, без того, чтобы все увидели никакой связи между ягвизмом и ветхозаветным культом давно не существует. При внимательном рассмотрении разного рода «сатанологических» материалов, видно, что супостат требует от человека лишь одного чтобы тот не верил в Истинного Бога, не принимал его. Верит ли человек вместо Бога в физику, в сионизм, в дзен-буддизм, в «исконных богов», «национальную культуру», в синагогу и проч. это второстепенно. Лишь бы во Христа не верил. Можно быть ягвистом практически никогда не посещая синагогу. > Вам как чтецу не приходилось задумываться, почему в церковных текстах слова «Богъ», «Господь», и подобные им по смыслу, пишутся под титлом: «Бгъ», «Гдь», и т.д.? (Причем, как верно отмечает Гаманович, если «богъ» означает «идол», то пишется без титла, полностью; т.е. дело здесь не в экономии места). Откуда идёт эта традиция? Эта традиция идет от «оглашений» древнееврейского письма Священных Писаний Ветхого Завета. Мне как чтецу пришлось запоминать около трех десятков основных слов, пишущихся под титлами. В книге Гамановича (архиеп. Чикагский и Детройтский Алиппий, коего имею честь знать)сказано, что под титлами пишутся «слова, обозначающие предметы особо уважаемые и почитаемые или же слова, часто встречающиеся в речи» (стр. 21). Уважаемые/почитаемые т.е. непосредственно идущие от Слова Божия. Естественно, что термины, относящиеся к неприязненным силам как бы не удостаиваются титлов (т.е. эмблематических указаний на горнюю природу предметов, означаемых этими словами). Точно также на иконе Рождества Христова бес в виде пастуха, искушающий погруженного в «бурю помышлений сумнительных» Иосифа в отличе от прочих изображается без нимба и (иногда это особенно подчеркивается) в овечьей шкуре шерстью наружу: т.е. волк в овечьей шкуре. >>Сионизм — есть одна из «активистских» политических утопий конца 19 века (вместе с коммунизмом). Он преусматривал воссоздание иудейского государства, но уже не на теократической, а на национал-коллективистской основе, > - > Совершенно верно. Некоторые «ягвисты» (представители ортодоксального раввинизма) являются борцами против сионизма. Можно, конечно, считать, что это лишь уловка, а на самом деле они все заодно... Против «сионизма» борятся также многие «левые». А есть еще борцы за возрождение «истинного сионизма». Естественно, что проявления ягвизма, далеко выходящие за пределы «синагогального» всегда были шире сионистских концепций.