|
От
|
Лев Тихонов
|
|
К
|
Михаил Я.
|
|
Дата
|
20.10.2000 17:34:41
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re: Давайте поставим...
> Вы, приписав мне несуществующее заявление, Михаил, а как насчет бревна в собственном глазу? Ведь это Ваша обычная тактика — приписывать людям несуществующие в реальности мысли и чувствования, только на том основании, что они таковыми должны были бы быть, исходя из Ваших чувств и представлений? И обиделись Вы от одной лишь жалкой попытки моей Вам уподобиться. > затем припечатали его «глупостью или провокацией». Теперь выясняется, что заявления не было, а были глубокие выводы, основанные на логике совершенно кухонного образца. Surprise, surprise... Не буду интересоваться, что двигало вами — глупость или провокация. «Или» здесь может быть и не к месту. Если Вы так чувствительны к провокациям и так болезненно на них реагируете — то как же Вы вообще выживаете в мире интернет-форумов, сплошь построенном на этом приеме? Именно что предполагая в Вас «тертого калача», я и решился на такую мелочную придирку. В моих глазах она действительно мелкая, но, раз Ваша реакция была столь болезненна — паки и паки прошу у Вас прощения. > Главное, однако, не в этом. (Кстати, в данном случае даже хорошо, что вы не стали разыгрывать в очередной раз «смиренного православного паломника» и торопиться с выражениями «любви и уважения» — предел ведь должен быть и пародии.) Главное же в том, что я не знаю, с кем доводилось мне говорить. И я уж о том писал не раз и не два с удивлением. Вот видите, моя обычная тактика — удивлять — сработала и на Вас, несмотря на всю Вашу «тертость». А Вы еще записываете меня в глупцы! Благодаря этой тактике мне удалось ввести в ступор «церковных» либералов сначала на Кураевском, а вчера-позавчера — и на Ивановском форуме. С Вами лично мне не хотелось бы играть в подобные игры, ибо Ваша искренность для меня очевидна, но «положение обязывает», этот форум доступен самым разным глазам и я совершенно не уверен, что людей неадекватных нет даже среди его активных участников. >Кто вы? Паломник во Святую Землю — или желанный гость на «земле обетованой»? На Кураевском форуме я уже поделился рассказом об этом, так что могу повторить: гость вовсе нежеланный, ибо, как христианину, они сделали все, чтобы воспрепятствовать мне получить вид на жительство там. С другой стороны, появившись на этом форуме, я себя очевидным образом подставил. Если веровать в вездесущность Моссада и «Лишкат-а-кешер» — организации, проверяющей благонадежность потенциальных олимов, то в следующий раз у мне могут отказать даже в визе, не говоря уже о виде на жительство в Израиловке. Хотя я и прикрылся, как уже писал Вам, измененной фамилией, в публично доступных ресурсах интернета еще имеются материалы, позволяющие идентифицировать меня. Впрочем, переселяться туда я не был намерен никогда и вряд ли соберусь впредь. А трех месяцев проживания там мне еще хватит на долгие годы впечатлений. Вот когда пройдет лет 15, тогда я, памятуя пример Георгия, постараюсь их освежить (если, конечно, мир еще будет стоять к тому времени). > Бесстрашный воитель за чистоту Православия — или агент дугинской оккультной бригады? Вот об окультизме Дугина я бы хотел прочесть хороший аналитический материал. > Борец с талмудическим сатанинским богохульством — или защитник талмудизма (а ведь защищали вы его, несмотря на все декларации ваши, и совершенно типичными, уже веками отработанными приемами)? Я всего лишь хотел показать вам, что такая вражда к талмудизму, которая основывается на неверифицируемых источниках, является в наш информационный век его лучшей защитой. Жаль, что Вы и Ваши единомышленники (а вернее — «единочувственники») упорно не желаете этого понять. > Целомудренный скромник и воистину «брат во Христе» — или же высокомерный наглец, с легкостью срывающийся на развязный тон? Еще раз прошу прощения, если сорвался на это в переписке с Вами. Действительно, к этому приему частенько приходится прибегать в общении с либералами. С другой стороны, я тоже мог бы пожаловаться на не очень-то обходительное с Вашей стороны обращение со мной. >Правдоискатель — или лжец, нимало не смущающийся даже тогда, когда прихватывают его за руку? В тех случаях, когда я согласен с обличениями в свой адрес — я не стесняюсь показать это. Иногда я прошу прощения, не осознавая своей неправоты — если вижу, что ситуация тупиковая. Но обычно обличения, которые, на мой взгляд, совершенно немотивированны, вызывают у меня желание лишь разъяснить свою позицию в дальнейшем диалоге, продолжение которого предполагается. Но Вы от него отказываетесь... > И наконец: обычный пользователь Интернета — или же профессионал, работающий не только полный день, но и прихватывающий изрядные сверхурочные, отмечаясь (с очень разными по тону и содержанию посланиями) на самых разных форумах практически ежедневно? Просто-напросто я работаю по свободному графику. То есть на своей основной работе я появляюсь только тогда, когда есть реальная потребность в этом и освобожден от обязанности просиживать там штаны. К тому же, моя работа «по жизни» связана с интернетом, а к повышению уровня своих доходов я не очень-то стремлюсь. Насчет же разных стиля и содержания моих посланий — то см. выше о тактике удивлять, а также стоит принять во внимание Вашу гипертрофированную подозрительность. > Посему давайте поставим точку в нашем общении. Я могу разговаривать с левыми и правыми, верующими и атеистами, коммунистами и фашистами, русскими и евреями, патриотами и (не без труда, но все ж) либералами. > > Не могу — и не желаю — с оборотнями. Пускай это обзывательство остается на Вашей совести. Впрочем, я человек не обидчивый, и общаться с Вами мне попрежнему было бы интересно. > PS. И огромная просьба: не адресуйте мне более никаких посланий. Вынужден был добавить этот постскриптум, поскольку не дерзаю рассчитывать в данном случае на вашу понятливость. Больше не буду. Дальнейший ход — за Вами. Даже наполовину написанный ответ на «Унтер-офицерскую вдову» я не стану продолжать до тех пор, пока не появится свидетельство того, что Вы сменили гнев на милость. С уважением, Лев.