От чтец Георгий
К All  
Дата 15.11.2000 05:20:59
Рубрики Прочее;

В направлении Михалкова.

>> Просто интересно, а Вам бросали гнилым помидором в лицо? Реакция Михалкова была эмоциональной, вопросов нет, а Вы бы как отреагировали?
 
>>
 
>
 
> Вы бы стали бить ногой в лицо человека, не имеющего возможности закрыться или дать сдачи?
 
>
 
> Я такой поступок объясняю не «эмоциональностью» а подлостью михалкова.
 
>
 
> Избави Бог от таких «монархистов» как этот похотливый гогенцоллерофил.
 
>
 
>
 
 
Последние три года руководство Представительством Московского Патриархата в Нью-Йорке задает балы, — с целью сбора средств на ремонт тамошнего Св.-Николаевского собора. Почетными гостями на них являются местные главы всех «авраамических» вероисповеданий, русскоговорящая деловая и торговая верхушка Бруклина, приезжие лица вроде гг. Аликперова и Черномырдина; эти последние особенно увлеклись благотворительною деятельностью. Забавно, что в нынешнем году бал посетила  - и внесла свою лепту — группа ... тамплиеров (!).
 
С позиции церковного наблюдателя подобные бальные увеселения, — притом устрояемые непременно по пятницам, но с подачей ужина далеко не постного, — представляются несколько рискованными. Но, как мне пояснили, устроителям удалось привлечь к делу обладателей немалых средств, заинтересованных в перемещениях денежных потоков по указанному благотворительному руслу. Потоки достаточно мощные, потому не исключается, что какая-то частичка их и взаправду будет истрачена на нужды соборного здания, заложенного еще при епископе Североамериканском Святителе Тихоне, будущем св. Патриархе-исповеднике.
 
 
Рассказываю я это вот к чему. Поскольку бальная публика требует зрелищ, или, лучше сказать, причин к оправданию своего на этих самых балах присутствия, устроители изо всех сил стараются привлечь к делу людей хорошего общества. Пригласили (убедив, что участвовать ему предстоит в православно-русском деле) и престарелого князя-рюриковича А.П. Щ-ва.
 
На прошлогоднем балу князь оказался за столом рядом с г. Михалковым.
 
Режиссер, будучи человеком, прямо скажем, скверно воспитанным и заметно хамоватым, — пыжился, суетился, постоянно повторял: «мы, дворяне!» и.т.под., на что девяностолетний рюрикович особенного внимания не обращал, добродущно поддакивал, а то и задремывал. Тогда г. Михалков, обращаясь к нему, воскликнул: «Вы дворянин, А.П.?»
 
Князь медленно и печально покачал головою.
 
- Нет.
 
Г. Михалков удивленно хрюкнул.
 
- Как нет?!
 
- Да уж так. Я феодал.
 
- Почему это... феодал? То-есть как это надо понимать?!
 
- Очень просто. Мы — удельные князья — феодалы. А дворяне — они у нас служили, на нас работали, были нашими дворовыми людьми.