От Леонид
К All
Дата 27.11.2000 12:42:41
Рубрики Прочее;

Исцеление... после отказа от ИНН

Исцеление
 
 
 
 
По благословению батюшки хочу рассказать о своем чудесном исцелении. Мне 58 лет, я пенсионер (по вредности). В течение нескольких лет у меня появился и все более возрастал целый букет различных заболеваний. Но уж как-то особо налегли все эти болячки на меня в последние месяцы. Дошло до того, что я дважды едва не упал в храме во время богослужения... Дело усугублялось тем, что я ухаживаю за своей немощной 84-летней мамой. У нее тоже множество недугов, главное же в том, что не может она ходить. Когда надо ее переместить куда-либо, я держу маму за предплечья и веду на себе — мама практически висит у меня на руках и еле-еле перебирает полусогнутыми ногами, порою падает на коленки...
 
В последние дни сентября я был близок к отчаянию. Лишь вера в Божий Промысел да понимание того, что это — мой крест, — давали хоть какое-то успокоение душевное.
 
Врач, посмотрев мои из рук вон плохие анализы, назначила общее обследование. Но прежде чем пойти на эти больничные мытарства, я решил наконец-то сдать в налоговую инспекцию отказ от своего «социального», как его называют у нас в Башкортостане, идентификационного номера (ИНН).
 
В инспекции меня встретили неласково. Посыпались угрозы — будут, мол, большие трудности в получении пенсии и в лечебных учреждениях. Первоначально заполненную мною анкету вернуть мне отказались. Но все же отказ мой приняли.
 
А через неделю я принес в храме покаяние в том, что получил и четыре года хранил и использовал по своему неразумию и безпечности этот богопротивный номер. Миновало три дня, и наступил мой День Ангела. Я заказал поминовение о своем здравии на обедне, на общем молебне и молебен своему Небесному покровителю преподобномученику Анастасию. Все это я делал и прежде, а причащаться стараюсь по советам старцев раз в месяц. Но этот день неожиданно для меня стал особенным. Буквально назавтра я почувствовал себя исцеленным от всех своих недугов. Исчезли совсем одолевшие меня слабость, вялость и сонливость, а вместо них я ощутил давно забытую бодрость и свежесть, почувствовал себя здоровым.
 
Поднимаю маму, надеваю ей тапочки, веду в ванную. И в помине нет никаких неприятных, ставших в последнее время просто обязательными для меня ощущений. Специально стоял подольше в наклоне — нет ни одышки, ни головокружения! К вечеру я окончательно убедился в своем исцелении, и в сердце разлилась такая благодарность к Богу — до слез! Нет нужды говорить, что я вскоре заказал благодарственный молебен.
 
В следующий за этим день я утром сдал очередные анализы, а после обеда пошел к врачу. На приеме было человек пять. Сидеть в ожидании своей очереди не хотелось, вернувшаяся бодрость толкала меня к движению. И я решил... одолеть лестницу. Здание поликлиники восьмиэтажное, причем этажи в полтора раза выше обычных жилых... И вот я взошел на последний этаж — нет ни одышки, ни усиленного сердцебиения! Сам себе не поверил, сошел вниз и вновь поднялся наверх... Лишь мышцы ног с непривычки устали. Вспомнилось, как буквально на днях я по делам ходил к маминой приятельнице: поднялся, позвонил, мне открыли — а я войти не могу... И вот теперь — такой подъем!
 
Врач, посмотрев результаты моих анализов, удивленно вскинула на меня глаза:
 
- Что это? Что за мгновенное исцеление?!
 
- А что, хорошие анализы? — спросил я.
 
- Ваши анализы — во! — и она подняла вверх большой палец... Пришлось рассказать все подробно. Кажется, она поверила.
 
Не сразу написал я это письмо. Выждал две недели. И что же? Одышка прошла безследно. Давление — лучше не бывает. Головокружение отступило. И лишь как напоминание о недавнем прошлом иногда после нагрузки появляется легкая аритмия. Тут я вспомнил прочитанный мною ранее случай из жития преподобного Серафима Саровского. Как-то пришла к нему женщина с сильными головными болями, просила исцелить ее. «Исцелю, — сказал батюшка, — но не до конца» — «Нет, ты уж, батюшка, до конца исцели!» — «Нет, радость моя, тебе это не полезно», — ответил старец. Вот и мне, видимо, не полезно стопроцентное исцеление.
 
Но в целом я ожил! Иду на днях по городской аллее — солнечный день, очень тихо, ни ветерка. А во всем теле такая легкость, что кажется, еще чуть-чуть — и я взлечу. Такая благодать была у меня разве что только в юности...
 
И еще одно интересное наблюдение. Мама моя что-то в последнее время — слава Богу! — стала как-то легче ходить. Уже не висит на мне, а идет потихонечку сама, я ее лишь поддерживаю. Вначале я был в недоумении, а потом меня осенило: да я ведь не только свой налоговый номер сдал, но и ее!
 
Слава Тебе, Господи, слава за все!
 
24.11.00
 
 
 
Публикуется по http://www.cofe.ru/blagovest/article.asp?AID=1145