От ZX
К Игорь_Ш  
Дата 08.12.2000 16:59:37
Рубрики Прочее;

Re (3): Есть некие нюансы

>>. Я был бы очень рад, если бы они были верны. Однако Литургия >ежедневно служится лишь в очень небольшом количестве храмов (см. >правочник «Православная Москва»).  
 
 
>У меня нет справочника «Православная Москва», но если мы ведем серьезный разговор, то старайтесь избегать терминов «очень мало», «очень небольшое количество» и проч. Это дилетанство и попросту не убеждает.
 
 
Точно не считал, поэтому «очень небольшое количество». На вскидку не более 10%. В московских же монастрырях Литургия служится ежедневно. Но монастырей в Москве с десяток.
 
 
>Теперь по поводу изданий.
 
Руссий Дом продается плохо, потому что он продается только в Москве.
 
 
Он продается плохо в Москве (по сравнению с другим неправославными изданиями). В провинции он будет продаваться еще хуже — из-за нищеты населения. В провинции газетно-журнальный бизнес вообще не сопоставим с московским.
 
 
>Цветастные издания  наподобии «Cool»
 
экономически выгоднее. поскольку печатаются за рубежом. Наши правители всячески стумилирует развитие зарубежной полиграфии.
 
Я уверяю, Вас, что себестоомоть «Кула» около — 0.1$. Цена может колебаться от 0.07 — 0.1 $ за экзепляр. Русский дом дороже и не жвачка для мозгов.
 
 
Не надо уверять никого в том, что вы абсолютно не знаете. Газетно-журнальный бизнес очень специфичен. Себестоимость ВСЕХ изданий намного выше их РОЗНИЧНОЙ цены (тем более оптовой). Как так получается объяснятить долго и не к чему. Могу сказать только, что себестоимость МК превышает его розничную цену приблизательно в 3-4 раза.
 
 
>Могу Вас и не только Вас несколько утешить. Эти издания (жвачка) раскупаются только для того, что бы скоротать время, так как на типографии идут штрафные санкции после 20 минут (!) задержки тиража.
 
Это означает, если не успеют привести это все к метро — то пиши пропало — больше не купят. Потому что интерес к этому — опосредованный
 
 
Извините, но вы совершенно не разбираетесь в том, что говорите.
 
Интерес читателей к изданиям типа Cool, Cool girls, Playboy, Мегаполис-экспресс и т.д. большой. Это издания высокой коммерческой рентабельности. Грустно, но факт.