|
От
|
ZX
|
|
К
|
Игорь_Ш
|
|
Дата
|
09.12.2000 14:53:26
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re: Эх, была...
Сегодня Ваша речь стала более осмысленной, господин полиграфист. Похоже сон прибавил Вам сил. Однако ж, классификация Ваша похрамывает. Как-то странно разделить две категории издания, живущие за счет рекламы и коммерческие (первые что некоммерческие?). Дальше. Идеологические издания. Для них возможность существования за счет рекламы крайне ограничены интерес публики к ним слабоват (есть, конечно, исключения). Здесь действуют разные схемы. Самая распространенная спонсорство определенных политических сил. Еще вариант как с газетой «Сегодня» (распространяется в основном в Москве, наколько я знаю). Она отпускается издателем в киосковые сети только в связке с журналом «Семи дней» (одно из самых ходовых изданий, без него ни один киоск в Москве работать рентабельно не сможет). Сама газета «Сегодня» раскупается слабо. Но политика издателя обеспечивает её постоянное присутствие в продаже. Она на виду. С государственными дотациями вообще сложно. Есть издания, финансируемые Лужковым (через дружественные коммерческие структуры и банки) например, «Вечерняя Москва». Издание несет колоссальные убытки уже много лет. Однако утонуть ему не дают. Это лужсковское СМИ.