От Иван Помнящий
К webmaster  
Дата 20.12.2000 03:04:56
Рубрики Прочее;

Замечание

Заявление хорошее. Однако мне хотелось бы его усилить, на случай использования обходных маневров, каковые стронники НМП могут предпринять при интенсивном лобовом сопротивлении.
 
 
Пп 1 и 2 в заявлении центральные. К сожалению, с моей точки зрения, они сформулированы не полно, осталена возможность их обхода через использование несколько видоизмененной, децентрализованной информационной системы. «Нет, нет, никаких электронных фамилий, только функциональные идентификаторы, притом разные для разных ведомств», — согласятся наши оппоненты. Ведь для них главным является не это, а введение ИНН в практику, обиход каждодневной жизни, в ЛЮБОЙ ЕГО ФОРМЕ — А ИХ МОЖЕТ БЫТЬ МНОГО — если не в качестве «электронной» замены фамилии или имени, то в более неопределенном виде., скажем «налоговом коде» и других вариациях. В настоящем Обращении много внимания уделяется сопротивлению присвоения ИНН, дается церковная оценка происходящему, но мне кажется, что нужно сделать еще один важный шаг. Потому что ЕСЛИ ИНН МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ САМИМИ ГРАЖДАНАМИ В КАЖДОДНЕВНОЙ ЖИЗНИ, ТО ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ БУДЕТ ВОПРОСОМ ВРЕМЕНИ.
 
 
Как написано в Обращении: «.. из положений Налогового кодекса РФ: статья 84 пункт 7 Налогового кодекса России ... »Каждому налогоплательщику присваивается единый по всем видам налогов и сборов, в том числе подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, и на всей территории Российской Федерации идентификационный номер налогоплательщика.
 
НАЛОГОВЫЙ ОРГАН УКАЗЫВАЕТ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА ВО ВСЕХ НАПРАВЛЯЕМЫХ ЕМУ УВЕДОМЛЕНИЯХ.
 
КАЖДЫЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК УКАЗЫВАЕТ СВОЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР В ПОДАВАЕМЫХ В НАЛОГОВЫЙ ОРГАН ДЕКЛАРАЦИИ, ОТЧЕТЕ, ЗАЯВЛЕНИИ ИЛИ ИНОМ ДОКУМЕНТЕ, А ТАКЖЕ В ИНЫХ СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ."
 
 
Если признать эти положения налогового кодекса правомерными, в части указания ИНН самими гражданами, а также сообщение гражданам их ИНН налоговыми службами, то дальнейшее внедрение ИНН в обществе представляется делом решенным. Как и интеграция номеров паспорта, ИНН, медицинской страховки в единой, но делокализованной базе данных, со всеми вытекающими последствиями. Я уже писал где-то ниже, возможно немного неудачно, что мы должны настаивать на том, что
 
 
1. Любой ведомственный регистрационный номер или ему подобные, относится ТОЛЬКО к внутреннему делу соответствующего государственного управления (например, налоговой инспекции) И НЕ ДОЛЖЕН СООБЩАТЬСЯ ИЛИ СПРАШИВАТЬСЯ у самого гражданина, к которому он относится.
 
Вопросы к физическому лицу о его ИНН или любом другом государственном регистрационном коде со стороны каких угодно частных или государственных учреждений должны быть признаны незаконными!!! Например, при заполнии налоговой декларации, или заключении гражданами торговых сделок (купля-продажа недвижимости и прочая..). Это ОЧЕНЬ ВАЖНО. Для этого мы утверждаем, что:
 
 
2. НЕОБХОДИМЫМ И ДОСТАТОЧНЫМ средством идентификации личности человека в обществе является его фамилия, имя и отчество. Оно регистрируется в трёх основных государственных бумагах — свидетельстве о рождении, паспорте и, для части населения, военном билете. МЫ УТВЕРЖДАЕМ И ОТСТАИВАЕМ ДОСТАТОЧНОСТЬ ЭТИХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЛЮБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И УЧРЕЖДЕНИЯ.
 
 
Остальные пункты — 3, 5, 6, 8 — находятся вне зоны контроля обычных граждан, с соответствующими последствиями... Здесь от слуг НМП можно ожидать полного «согласия и разделения наших чувств»....Обещания «неприкосновенности и соблюдения тайны» в какие только времена нам не давали, ну а о клятвах «главного гаранта» вообще молчу...
 
 
 
С уважением,
 
Иван Помнящий