От Николай п.
К All  
Дата 05.01.2001 15:56:57
Рубрики Прочее;

Некоторые соображения о глобальном контроле

Добрый день, уважаемые участники.
 
 
Под праздник Рождества форум диакона Андрея Кураева закрыли, но посмотреть все файлы последней из тем (включая и удаленные, измененные), в которой обсуждался вопрос об ИНН, можно по  адресу:
 
 
http://206.98.237.141/cgi-bin/nph-mgwcgi?MGWAPP=SearchKuraev&REQ=WritTopic&Topic=5485&FullView=1
 
 
 
Здесь будут те же мысли, но с небольшими изменениями.
 
 
Участник Алексей Толстых, «православный» работник государственной налоговой инспекции, говорил о некоем суде, и я тогда просмотрел его дату: март 2000 г. — то есть вообще до всех событий, и этот факт вообще можно игнорировать (5485/134656). Потому и сказал, что государство не пошло навстречу... Но по-моему, министр налогообложения РФ все-таки действительно обманул верующих, как следует из дискуссии на форуме.
 
 
Речь же шла, насколько я понимаю, об полностью альтернативной системе учета налогообложения, а не просто об анкете в другой видоизмененной форме, после заполнения которой также выдается ИНН и свидетельство. Или здесь я не прав?
 
 
Дальше — ответ этому работнику Алексею:
 
 
Ал.: //Всю частную жизнь в компьютер не запихаешь. Сейчас можно купить комплект из семи компакт-дисков, содержащих сведения обо всех жителях РФ. Если, к примеру, я их куплю, то буду нарушителем тайны чьей-то частной жизни?//
 
 
При этом нет «обратной связи». Имея сведения, трудно их сразу как-то использовать в условиях действия демократических законов. Нужно как  говориться, и закон соблюсти, и человеком по-управлять.
 
 
На человека будет повешена «бирка» с его номером как у барана, и какие-нибудь нехорошие людишки около власти — рекетиры смогут, например, снимать с человека какие-нибудь штрафы, пени. "Свобода
 
личности" может быть превращена в, образно говоря, свободу барана на бойне.
 
 
ИНН (и вообще вся система глобального контроля) нужен, чтобы нейтрализовать действия всякого рода демократических законов, «свобод»
 
и пр., чтобы рекетировать любым записанным нехорошим или не очень хорошим фактом из жизни человека.
 
 
Как говорил отец Андрей Кураев, если в театре в третьем акте на гвоздь
 
для чего-то вешается оружие, то в пятом акте оно должно выстрелить.  
 
 
Все-таки задумайтесь, Алексей, на кого в перспективе работаете, для
 
кого стараетесь.
 
 
—-Дополнительное сообщение
 
 
Вот, например, такие рассуждения, разумеется, пока еще только теоретические предположения. Принимается закон о свободе передвижений в общественных местах: то есть любой человек может прийти в любое место в силу некоего равноправия людей. Да, в указанные властью места он не может прийти, где соблюдается безопасность страны, ну а во все другие места, если они не являются предметом частной собственности, человека обязаны допускать к присутствию.
 
 
В церковь приходят сатанисты и срывают, мешают богослужению: их «права» должны уважаться. Сатанист может ходить и по алтарю, и где
 
хочешь в храме. Ребята на пульте следят, чтобы этот закон тщательно
 
выполнялся. (Здесь добавляю: и так как установлен глобальный контроль,
 
сатаниста нельзя просто «вышвырнуть» вон: он, может иметь «датчик» на руке, который будет регистрировать его движения, и на лбу — ударить его — и сразу будет повод к судебному разбирательству: как же так, личность человеческую обидел!)
 
 
Сатанист, допустим, может брать в руки также любой предмет, не являющийся частной собственностью. Евангелие — не частная собственность храма, сатанист может брать его... Разумеется, батюшка не имеет права позволить ему это сделать. И так далее, можно ну такого еще придумать, что Вам, Алексей, и не снилось.
 
 
Кстати, будет ли действительна исповедь, если сатанисту будет позволено просто стоять рядом со священником, который исповедует? Или еще вменят в обязанность священнику всем давать Причастие из-за «равенства» людей — мол все люди равны перед сатаной (будут кощунственно прикрываться именем Бога). Вот и получится, что сатана в храме Божием сядет как Бог.
 
 
Конечно, в страшном сне такое можно представить, но кто-то сознательно работает на это время.
 
 
Ну а то, что это не все какой-то глупый вымысел, можно рассуждать на примере Афона, куда феминистки уже сейчас требуют их впускать из-за  равенства полов... :-(
 
 
Добавлю еще: тот самый демарш Шарона, приведший к столкновениям. Все это провокации из одной оперы.
 
 
Можно предполагать, чем в конце концов закончиться это дело: после
 
кровопролития будет примирение, и в качестве знака мира соорудят там тот самый Иерусалимский храм рядом с мечетью. Да еще примут закон об каком-то объединении религий: иудаизма и мусульманства и допущении людей любой веры в любые храмы. Христианство окажется «по боку», и вот тут начнется уже давление типа: если мусульмане договорились о мире с иудеями и обязались не спорить и пускать друг друга в храмы, то и христиане должны делать также: пускать любого человека в любое место храма. Принимаются соответствующие законы по объединению всех религий... Дальше все понятно. Это, конечно, только предположения, но кто знает — возможен и такой сценарий.
 
 
А пока еще этого нет — с наступающим праздником Рождества Христова! Будем молиться, пока Бог нам, грешным, еще дает время на покаяние. Время апокалипсиса никто не знает, но мне кажется, по крайней мере еще несколько лет — 5-10 — у нас есть, и все-таки  это тоже, конечно, мое личное мнение, ведь все 2000 лет христианства казалось, что вот — вот, даже самим апостолам...
 
 
С уважением, Николай
 
 
 
P.S. Можете сходить на форум «Православная беседа» и сказать что-то по
 
поводу вот этого:
 
 
http://beseda.mscom.ru/forum/20517.html
 
 
Ученикам о. Александра Меня тоже следует подумать и порассуждать, что думал о глобальном контроле их учитель. А то они где-то тихо сидят перед Рождеством:интенсивно молятся, даже форум отца Андрея Кураева закрыли?
 
 
Глобальный контроль — это не гимн на музыку Александрова. Если бы при социализме в России нас бы только гимном обидели, а не системой ленинского партийного  "учета и контроля", то бы было ничего.