От полковник Рюмин
К д. Андрей Кураев
Дата 08.01.2001 00:31:58
Рубрики Прочее;

Re (2): Об иконе зверя про о. диакона и телевизер

> Подробнее эта магическая техника описывается у Рерихов: “Как готовить терафим? Нужно найти помещение, где психическая энергия заклинателя достаточно наслоила пространство и осела на предметах. На определенном месте слагается изображение любого вида из воска или глины или извести... При заклинаниях, как вы знаете, произносились распевы, составленные из странных, порою лишенных смысла слов. Но не смысл, но ритм имеет значение. Безразлично, в каких словах производится поручение терафиму. Нужно наполниться однородным устремлением, творя терафим. Каждый день не меньше трех раз нужно нагружать терафим” (Агни Йога, 420-421). Тем, кому непонятно слово «терафим», рериховские комментаторы поясняют: «терафимы – энергетически заряженные с помощью древней заклинательной магии предметы» (Ключников С. Агни Йога. Симфония. М., 1997, кн.1. С. 350).
 
 
Терафимы — гадость известная. Это засушенные отрезанные человеческие головы, которые используют в магических целях.
 
 
> Так что притягивание телевизора к «иконе антихриста» есть банальная профанация. Все будет убедительнее и страшнее. А поддаваться невежественно-модернистским интерпретациям Писания не стоит – даже если они исходят от монахов…
 
 
Ага. И еще напомню слова отца диакона. Он так изволит выражаться: «Ну не боится Бог этих штрих-кодов! Он не столь пуглив, как некоторые бабушки и монахи. Не уходит Он из души человека, если в карман его легла бумажка с цифровым набором...» А вот еше перл, который следует вслед: «Христос это не кошелек, который можно незаметно вытащить в автобусной давке. Не может быть такого, что человек вошел в магазин христианином, но купил бутылку сока со штрих-кодом — и все, Христа потерял...» И там же наш автор рассказывает, как он постоянно смотрит телевизор, перечисляет в шутку всякие теле-рекламы... Тьфу. И уверен, что Христос не может его покинуть. Правильно Олег резюмировал его сочинение: «каждый день ем идоложертвенное — и ничего!» В общем, «если человек не имел сознательного желания жить помимо Христа, если он сам не выставил Христа за порог своей жизни — то не может такого быть. Нельзя так низко думать о Христе».
 
 
Нельзя, отец диакон, так высоко думать о себе. А то получается, что Вы четко знаете, до какой меры Вам разрешается спокойно грешить, в полной уверенности, что Христос Вашу душу не покинет. Вот Вы уверены, что на таком языке можно о Христе говорить, срывать аплодисменты «интеллигентной» аудитории благодаря таким словесным оборотам. И с телевизером — воздержались бы...
 
 
Уверен отец диакон совершенно, уверен на сто процентов, что Христос обитает в его душе. «Чистому все чисто...» А ведь связь со Христом можно потерять ведь и незаметно для себя! как иудейские начальники времен христовых отпали от Бога истинного в полной уверенности, что только они единственные и угодны Ему.