От Леонид
К All
Дата 09.01.2001 14:45:49
Рубрики Прочее;

Re: Об иконе зверя

Здравствуй Лев. С Праздником тебя!
 
 
Насколько я знаю, Святые Отцы толковали стихи Откр.13,14-15 имеено в смысле некоего изображения антихриста, или в виде статуи, или в виде изображения, которое буде поставлено в храмах и осквернит их настолько, что благодать абсолютно покинет их. Весьма возможно, что это будет телевизор, постоянно показывающий антихриста или другое проецирующее устройство, действующее в том же духе. Конечно, говоря о мерзости запустения, нужно начать с людей антихристовой эпохи. Именно вследствии их падшего состояния антихрист сможет действовать на малое время. Поэтому, мерхость запустения в душах людей  которые являются храмами Св. Духа ("16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? 17 Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм — вы." (1Кор.3,16-17)), предваряет установлению мерзости запустения в храме Соломона, в котором и должен по святоотеческому толкованию воссесть антихрист.
 
 
Таким образом, мы можем утверждать, что человек апостасии, покланяющийся зверю и образу его, взявший от зверя начертание его имени, сам является неким образом зверя, ибо человек «есть то, что он ест», как пишет архимандрит Рафаил, в разговоре о телевизоре (http://orthodoxy.newmail.ru/Biblio/tv.html) Человек, нудящий себя к стяжанию Духа Святаго, наполняя свой разум и сердце всякою святыней и правдой, становится избранным сосудом Божиим. Но если земные сосуды при вливании в них вещества, не меняют своего состава, содержа в себе это вещество, то человек, как сосуд духовный, меняется в том направлении, какую информацию он в себя вливает. И поэтому мы с большим дерхновением можем говорить о том, что человек, отвергший Иисуса Христа, и поклоновшийся зверю, в апогее своего отступления, а также прежде этого, развращающий себя и делающий себя сосудом «всяческим диаволе» , как об этом мы читаем в Правиле ко Святому Причастию в молитвах Святых Отец, сам отчасти становится причастным диаволу, а следовательно и может именоваться его некиим образом. За что и подпадает сей несчастный наказанию для «дьявола и ангелов его» — огненному озеру, о чем подробно повествует Откровение, 20 глава.
 
 
Храни Господь