От д. Андрей Кураев
К Игорь Константинов (И.К.С.)  
Дата 19.01.2001 16:39:32
Рубрики Прочее;

Re: Ответ на...

1. У меня нет «симпатий к человеческим кодам». Но нет ни малейшей симпатии к истерическому стилю нынешнего модернистского богословствования (точнее — бесословствования, ибо нынешние «ревнители благочестия» больше говорят об антихристе, нежели о Боге).
 
2. Элладский Синод никогда не обсуждал проблему «личных номеров».
 
3. Московский Синод никогда не протестовал против ИНН как таковых. О самих номерах Синод сказал лишь следующее — «Полагаем важным создание для верующих возможности не выступать просителями о предоставлении индивидуального налогового номера».
 
4. О расколе заговорили именно иннэнисты.“Не будут спасительными монастырские службы и Таинства лишатся благодати, если совершать их будут люди, имеющие в кармане документ с “тремя шестерками””(Кодирование – подобие апокалиптической печати. Киев, 1998. С. 59). в Почаеве уже появились духовники, которые запрещают причащаться и исповедоваться в Киево-Печерской лавре (поскольку ее банковскому счету присвоен идентификационный номер).
 
Иннэнисты говорят о предмете своего разочарования – «К сожалению, приходится констатировать, что участились случаи, когда правящие архиереи ряда епархий (например, Воронежской, Вятской, Екатеринбургской, Рязанской, Смоленской, Тобольской и др.) принуждают духовенство принимать ИНН и проводить соответствующие разъяснения в приходах... Правящие архиереи выходят за рамки своей компетенции, а их пропаганда ИНН носит антиконституционный и антиканонический характер» (И. К. С. Почему иноки Троице-Сергиевой Лавры против ИНН // Русский вестник. 2000, № 49-50.). Это чувство глубокого разочарования иннэнисты будут просто хранить в своих сердцах, или же однажды  воплотят в реальные действия – в войну против епископата, «разочаровавшего»? «Клирики, принявшие подобие печати, после такого шага переходят в противоположный лагерь и волей-неволей начинают служить тому, чье предначертание распространяют» (Вступительное слово // Православие или смерть! Публицистический альманах. Вып. 15. Предпоследний выбор. М., 2000, с. 4). А что делают с теми, кто перешел в «противоположный лагерь» во время битвы («Битва против ИНН – это битва за свободу, за веру, за Россию!» -Движение “За право жить без ИНН» // Русский вестник. 2000, № 49-50))? С ними прерывают всякое общение… Их объявляют худшими врагами… Их убивают… Или хотя бы радуются их смерти.
 
Именно так, с нескрываемой радостью восприняло новосибирское «Оп-ричное братство во имя благоверного Царя Иоанна Грозного» известие о кончине еп. Сергия (Соколова)  и о тяжелой болезни прот. Александра Новопашина – поскольку владыка Сергий «благословлял новосибирцев безбоязненно принимать ИНН – составную часть печати антихриста; предположительно именнно этот последний отступнический шаг епископа Сергия, шаг от Христа навстречу антихристу и переполнил чашу Божия долготерпения… «Нынешнее священство — всем бедам беда» — говорила блаженная Пелагея Рязанская… Помните, запечатанные начертанием антихристовым Царства Небесного не наследуют! Православный допускающий принятие ИНН становится одновременно вероотступником, а сознательно клеймящийся им – христопродавцем.. Путь верных за своим пастырем Христом, через Голгофу в Царство Небесное. Путь неверных за лжепастырями (волками в овечьей шкуре), чечевичной похлебкой, сребрениками, земными благами князя мира сего в геенну огненную»http://www.sinor.ru/~opricnik/st11.html
 
Хула на епископат и духовенство, к которой все явственнее склоняются иннэнисты, выдает мрачноватый источник их протестного вдохновения: не любовь ко Христу движет ими, но ненависть ко всем тем, кто думает иначе, чем они.
 
До той поры, пока я был уверен, что в штрих-кодах есть число 666, а штрих-код входит в ИНН и этот штрих-код надо было еще и просить — я выступал против «кодификации». Но когда узнал, что ничего этого на самом деле нет, но зато увидел, как замечательно под этими лозунгами прихожане натравливаются на иерархию, когда увидел, до какого остервенения доходят иннэнисты — я счел, что духовно безопаснее
 
не корчить из себя «спасителя православия», обличающего «лжеепископов последних времен». Надеюсь, что и Вы хотя бы со временем поймете, что призыв св. Григория Богослова — «Овцы, не пасите своих пастырей!» -уместен и в 21 веке.