От полковник Рюмин
К All
Дата 09.05.2000 09:07:05
Рубрики Прочее;

О Власове и о РОА

Мысль о том, что Власов — "борец со сталинизмом" (главный борец со "сталинщиной" — Гитлер, но об этом умалчивают), вдалбливают в наше общественное сознание уже десять лет.
 
 
Власовский лозунг о «борьбе против Гитлера и против Сталина», «как с красной тиранией, так и с гитлеровским фашизмом» был изобретен в Имперском министерстве пропаганды доктора Йозефа Гёббельса и в ведомстве по управлению «Восточными территориями» Альфреда Розенберга. Обычная пропаганда «второго уровня», которая насаждается, так сказать, неофициально. Главное же – конечная цель, результат, т.е. количество перебежавших, сдавшихся, дезертировавших, разуверившихся в возможности сопротивления и впавших в панику военнослужащих противника.
 
 
«Пропаганда разложения – грязное дело, не имеющее ничего общего с верой или мировоззрением, — поучал Гёббельс в секретном циркуляре своих подчиненных. — В этом деле решающим является сам результат. Если нам удастся завоевать доверие противника тем, что мы обольем грязью своего фюрера и его сподвижников, свои методы и свое мировоззрение, и если нам удастся проникнуть, благодаря этому доверию, в раскрывшиеся для нас души солдат противника, заронить в них разлагающие их лозунги, — совершенно безразлично, будут ли это марксистские, еврейские или интеллигентские лозунги, лишь бы они были действенны! – то этим будет достигнуто больше, чем самой доходчивой проповедью о большевистской опасности и плутократической системе, которая не будет воспринята солдатом противника, так как против этого яда его руководство ввело в него уже достаточную долю противоядия».
 
 
Конечно, в подписанных власовским «штабом» пропагандистских листовках и в радиовыступлениях власовцев немцы изображались «освободителями от ига еврейского интернационала» и «союзниками». Образчик власовской печатной продукции я помещаю здесь. Через громкоговорители немецких рот пропаганды на позициях постоянно крутили пластинку со знакомым мотивом в хоровом и оркестровом исполнении:
 
 
«Широка страна моя родная!
 
Много в ней лесов, полей и рек.
 
Поднимайся на борьбу с жидами,
 
Православный русский человек!»
 
 
Но насмотревшимся на дела «освободителей от ига» изголодавшимся военнопленным шепотом говорили: «Мы против Гитлера и против Сталина». Вполне по инструкции доктора Гёббельса.
 
 
Конечно, цитировать старательно застенографированные монологи Гитлера, в которых он предельно откровенно высказывался лишь перед своими приближенными, можно только для того, чтобы показать, каковы были действительные планы немцев. От русских их старались скрыть, замаскировать. Вот что пишет крупнейший нацистский теоретик в области «расового вопроса» Альфред Розенберг в своей инструкции от 3 декабря 1942 года:
 
 
«Я просил проявлять сдержанность в статьях и выступлениях, касающихся планов Рейха на Востоке… Следует избегать следующих выражений: проводить колониальную политику, показывая тем самым, что Германия хочет создать на Востоке колонии или рассматривать страну и ее жителей как объект эксплуатации. Эти выражения используются советской пропагандой…
 
 
Кроме того, нельзя говорить о новых немецких поселениях, в особенности крупных, и об экспроприации земли, ни в коем случае нельзя допускать теоретических статей о том, нужно ли онемечивать народы или землю. Именно национал-социалистический принцип, что ЗЕМЛЯ должна онемечиваться,…усиливает советскую пропаганду, а также пробуждает волю к борьбе народов на оккупированных восточных территориях».
 
 
Я читал сочинения о. Александра Киселева, а также писания Штрик-Штрикфельда, гестаповского «куратора» ген. Власова, который трескал с ним водку и тешил его, вечно пьяного и изолированного немцами, мыслями о «борьбе против Гитлера и Сталина». Кстати, ведь Власов отлично знал, что немцы используют и его самого, и его армию для целей, не имевших ничего общего с русскими интересами: не оттого ли он так беспробудно пил? Читал их книжки еще тогда, когда они издавались за границей масонским издательством ИМКА под эгидой цэрэушного «благотворительного фонда» – НТС. С чего бы было ЦРУ на эти издания тратиться? Я еще вернусь к этому вопросу.
 
 
Я знаю, что «Святейший Патриарх Алексей II с ним  (с о. Александром) знаком весьма давно и очень его уважает». Еще бы, он у него в молодости в Таллине алтарником в храме был. Можно понять чувства и страсти этого человека и посочувствовать ему и другим власовцам, не как «героям» или «предателям», а просто как несчастным, чьи судьбы были сломаны закрутившимся водоворотом Истории. Но одного нельзя понять, неужели он не видит, неужели не видит та же газета «Радонеж», которая на день Победы публикует интервью с ним, что Россия гибнет от массированных инъекций в умы и сердца идеологии предательства – политического, духовного, военного, международного, религиозного – любого. А Власов – краеугольный камень в основании всей этой пирамиды, ключевая фигура, «знаковый», как теперь принято выражаться у примасоненных журналистов, образ. Его надо обязательно оправдать и возвеличить.
 
 
Кому надо и для чего? В той психологической войне, которая ведется против России, центральное место занимает война против сакральных символов. Символом, объединяющим русский и связавшие с ним свою судьбу другие народы, является их совместная Победа в Великой Отечественной войне. Размывание и принижение этого символа – вот над чем неустанно работают СМИ. Более того, последние десять лет это было государственной политикой. Это нужно для более успешного манипулирования народом (населением, потому что народом потерявших историческую память людей назвать нельзя). «Последним мифом» называют Великую Отечественную войну вместе с предателем Резуном продажные журналисты. Его надобно разрушить, а в перспективе заменить мифом о «холокосте».
 
 
Итак. Идея «освобождения России»  с помощью заклятых врагов России политически абсурдна и преступна. Настаивать на правоте власовского движения – значит не только оправдывать события пятидесятипятилетней давности, но и благословлять нынешних иуд и их предательство – тот нож, которым режут теперь нашу Родину.
 
 
Русская освободительная армия (РОА) не была ни русской, ни освободительной. Как могла эта, одетая в немецкий серо-зеленый мундир, армия могла быть русской национальной, если ее вожаки в своем «Манифесте» санкционировали расчленение России?
 
 
«Белые воины»-эмигранты и власовские «освободители», пошедшие под гитлеровские знамена, исповедовали идиотскую и преступную идею, что «СССР не Россия». Теоретически это было несостоятельно, а практически означало союз со всеми враждебными России силами и добровольное холопство перед ними. Ненависть к советской власти привела ее носителей к предательству России. Они встали на позиции предмета своей ненависти – Ленина. Подобно ему, они ненавидели существовавший строй и, подобно ему, они считали, что борьба с советской властью, как для Ленина борьба с «царским режимом», есть единственно правильный путь, на котором следует приветствовать даже военный разгром России и ее расчленение.
 
 
Эта идеология привела значительную часть нынешних эмигрантов к восхищению Ельциным и его командой: им прощается развал страны и закабаление ее Западом за их «антикоммунизм».
 
 
А уж про Запад теперь и слепому ясно, что его "антикоммунизм" в противостоянии с СССР был всего лишь пропагандистским маневром в борьбе с Россией. Это аксиома.
 
 
И еще, что мне приходит в голову. Попытки возвеличить Власова (вполне в духе нынешних «романов» на евангельский сюжет: Иуда совершил «героическое самопожертвование», чтобы раскрылась Божественность Христа),  обвинения русских в «русском фашизме» и  - во взаимосвязи  - появление молодых ребят – почитателей светлой памяти Гитлера и Власова, — всё это стало возможным лишь тогда, когда стало уходить из жизни великое поколение – поколение Победителей в войне. Честь и слава немногим живущим Победителям, вечная память не дожившим до сегодняшнего дня.
 
 
Р.S. Прилагаемый образчик власовской пропаганды взят мной лишь в качестве иллюстрации к написанному. Стишок на плакате звучит так:
 
 
Одним путем идем мы с тобой,
 
И вместе к победе и миру придем,
 
С победой вернемся мы оба домой
 
И вольно-счастливо тогда заживем.